Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanSkyline
+1

Отзыв владельца Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 2002 г.

Nissan Skyline, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ВикторХабаровск
06 февраля 2013
большие

Привет!
Пригнал свой Скай из Владика по договоренности с одной фирмой-поставщиком японок из Японии. До Нисана были Тойоты и Хонды, тоже праворульные. По комплектации и кузова и салона все устраивает – климат-контроль, абс, складывающиеся зеркала, 4 подушки безопасности, TV+navi, 6-дисковый чейнджер - музыка 7 динамиков, охранный комплекс, эл. регулировки пер. сидений, подогрев пер. сидений, независимый климат контроль для передних пассажиров, противотуманки, еще что-то. Магнитола мрз не читает, но и не надо, дисков хватает.

Пробег по дорогам Японии 70 тыс., задний привод, автомат.

Прошло полгода с момента покупки. Радость от приобретения прошла, теперь можно оценить трезвыми глазами. Дизайн кузова на любителя. А вот салон однозначно так себе, низкая посадка, дешевый пластик, есть скрипы в обшивке. Обзорность хуже, чем на всех моих предыдущих, долго привыкал, лучше постоянно держаться в левом ряду (шутка).

Кондей работает нормально только летом при движении, зимой глючит, а тепла печки зимой мне не всегда хватало, только если уж совсем на полную мощность включить, но тогда бензин начинает жрать тоннами. Кстати о бензине – Скай не для экономных точно, ест по 20 литров при динамичной езде что город, что трасса.

Сама динамика разочаровала, может, потому что помню старые Скайлайны друзей с их ураганным разгоном и спортивным видом. А тут лишили спойлера, задушили электроникой, короче, сделали импотентом.

При разгоне 215 лошадей однозначно тупят, всему виной автомат, долго думает. Только когда раскручиваешь до 4000 оборотов, тогда начинается хоть какое-то движение. Типтроник не помогает. Нормальная скорость не больше 140 км, дальше начинаются продольные волны в корпусе.

Зато подвеска реально порадовала, плавно и мягко по ямкам, на больших ухабах лучше поберечь. Да и своим стуком машина не даст вам летать на скорости по нашим Хабаровским дорогам.

Класс Скайлайна чувствуется при входе в поворот, это идеально, гидрорегулируемая подвеска задней оси уменьшает крен при крутых поворотах. Руль тоже помогает, умеренно тугой, также нет раскачки на крутых поворотах.

Тормозам далеко до идеала, педаль не всегда чувствуется, длинный тормозной путь. Но если резко на тормоз, то срабатывает АБС, уменьшая этот путь.

Машиной наверное скорее разочарован, потому что не было такого, что сел и ездишь без сервиса. С учетом послепродажного сервиса я за полгода поменял ремни ГРМ, тормозные диски, колодки, стойки, сайлентблоки, свечи, чистил клапан ЕГР, масла, фильтры. В мороз прогреваю по полчаса и больше, тогда хорошо заводится.

В общем, машина не для дальних трасс и бездорожья, а полностью для города с хорошими (как у японцев ))) дорогами.

Плюсы

Удобство салона, особенно в дальних поездках.

Большой багажник.

Хорошая шумоизоляция.

Отличный ход в поворотах и динамика на высоких скоростях.

Низкая цена на подержанный вариант.

Минусы

Дешевый пластик салона.

Слабая на крепость алюминиевая подвеска.

Автомат работает с задержкой.

Дорогие запчасти и долго ждать.

Любит только дорогущий 98 бензин.

Обновлено 06.02.2013
Просмотры: 4155
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Человек, 05.11.2014, 09:38
На стоке ездить смысла нет, нужно многое менять, как только купил.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0