Сейчас обсуждают

инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
Сергей16:52 28.04.2017
Очень на рекламный проспект смахивает, недостатки есть у любого авто, а тут все слишком идеально :))) владельцы Бентлей курят в сторонке
анатолий07:42 28.04.2017
согласен полностью что этот рыдван полное говно. сейчас задумываемся с директором купить газон наш русский в новом кузове кто скажет что за машина и как...
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяОтзывыDaewooNexia
+6

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2007 г.

Daewoo Nexia, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

АндрейВолгоград
11 декабря 2012
низкие

Сам я до недавнего времени ездил на Ваз 2106, поэтому взгляд со стороны на машину отца. Он уже 35 лет за рулем. В 2007 году отец купил Нексию. При выборе хотелось максимум комфорта с минимум затрат (потому что до этого была старенькая БМВ 5 серии, а к хорошему привыкаешь быстро), поэтому брали по максимуму, кроме кондиционера (была возможность установить за очень недорого самим). В итоге взяли 16-ти клапанный DOSH с ГУР и 4-мя эл. стеклоподъемниками. Обошлась она на тот момент 298000 руб.

За 5 лет пробег составил 120000 км. Ездим много и везде: и по грунтовкам, и по асфальту, и по серпантину (любим отдыхать в Абхазии). Нашей ошибкой было следовать по любому ремонту на официальный сервис (новая машина у отца первая). Мягко говоря, это развод и ... короче далее не печатно. После установки сигнализации у официалов начали часто сгорать предохранители. После вскрытия обивки дверей выяснилось, что вся новая магистраль проводов на сигналку состоит их "соплей", притом даже не пропаянных и толком не скрученных, да еще и врезанная в пучок как придется, опять же через скрутки. Короче угробили проводку.

"Потела" клапанная крышка (отец очень смотрит за машиной. Даже под капотом все резинки натерты силиконом). В общем на сервисе сказали, что помогут и ВЫГНАЛИ нас из ремзала.

После ремонта мы поехали с отцом домой (где то 40-45 км) и у нас "застучал" двигатель. Попытка добиться чего-то от сервиса не увенчалась успехом. Ответ был: "Плохое масло заливаете"(куплено было не у них, но менялось ими). В суд не пошли (машина нужна постоянно, а времени ходить по судам не хватает).

Короче плюнули мы с батей на этот сервис и полезли смотреть двигатель (в прошлом мы оба разные машины перебирали, просто с новой не хотелось связываться). Все оказалось просто. Они посадили клапанную крышку на герметик, а кусочек оторвался и перекрыл канал в маслонасосе. Короче перебрали мы двигатель (прошливовали коленвал и поменяли вкладыши. Цилиндры и кольца как новые были и их трогать не стали). Через 2 дня поехала кататься. Проблема с крышкой решилась просто - с обратной стороны (где прокладка прижимается) сточили ограничители и теперь прокладка обжимается полностью и крышка больше не "потеет".

После 100000 км поменяли (для профилактики) шаровые и подшипники ступиц, и рулевые наконечники (еще не стучали, но при осмотре не очень понравились).

Машина очень надежная, оборотистая и неприхотливая. Обслуживание не дорогое (главное вовремя менять масло и не "рвать". )

Из минусов: тесноватый салон и низкая посадка. В сервис если и ездить, только на шиномонтаж, а если сам не разбираешься, то лучше в гаражах найти какого-нибудь дядю Васю. Ей богу, сделает и лучше, и быстрее, и дешевле.

За 5 лет поменяли один амортизатор сзади и лопнула пружина, опять же сзади, несколько раз менялась подушка подвески глушителя (150 рублей). За свои деньги о-о-очень хороший аппарат. С Жигулями даже и нечего сравнивать.

Сейчас отец взял себе новый автомобиль, а этот я забрал себе. После классики - это самолет.

Плюсы

Недорогой в обслуживании, простой в ремонте, хороший обзор приборов, надежный.

Минусы

Тесноват, низкая посадка (для меня), не регулируется руль, слабое крепление блока предохранителей.

Обновлено 11.12.2012
Просмотры: 9996
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Daewoo Nexia, 2007
Денис 03.04.2015
Daewoo Nexia, 2007
Олег 16.04.2013
Daewoo Nexia, 2007
Максим 13.04.2013

Обсуждение (6)добавить комментарий

сашаван, 14.12.2012, 23:03
Не верится-отзыв неправдоподобен. Вроде и все правильно-но, не реально. Шаровые, подшипники давно уже менять надо было...... Вообщем туфта!
рыбак, 17.12.2012, 17:48
Как есть, так и написал. Про подшипники я писал (поменяли подшипники ступиц)Меняли сразу все. Поставили корейкие(ну так на коробке было написано). Но я бы не сказал, что старые были очень уж убитые. Шаровые стоят родные до сих пор и не стучат, хотите верьте, хотите нет. Немного болтаются, но я бы не сказал что критично. Я в отзыве не написал, что меняли расходники, (свечи, ремни, масла), но это и так понятно. Все по регламенту. Свечи и масло через 10000 км. (NSK), ремень ГРМ и натяжной ролик около 45000 км. (марку не помню)
Гость, 25.12.2012, 07:14
С тем, что туфта НЕ согласна. В 2007 году качество было ещё на "высоте". Первая моя Нексия была 2007 года ( на стёклах кстати 2006 ). Я знала только где находится горловина бензобака. А в остальное вникать необходимости небыло. "Ходила" нормально без поломок. Как говорится "неубиваемая" была.
Гость, 25.12.2012, 07:58
То что тесновато, так это клас машины, не теснее своих "одноклассников". низкая посадка считаю +, на дороге устойчивая. Это не внедорожник.
сашаван, 01.02.2013, 20:05
Если это все соответствует действительности-беру свои слова обратно. В принципе в Нексии сейчас ведь только кузов узбекский, другие агрегаты корейские. А вот кузов без внимания- оставлять никак нельзя!
Гость, 24.02.2014, 19:26
Почитал ваши отзывы о машине, со многим соглашусь! У меня Ксюха 8 Кл , 2001 года , Узбечка, расходники меняю редко , бегает больше заявленной 167 в разы ( ложил стрелку , друзья спрашивали максимальную скорость, в общем все что на спидометре ) из расходников ( посколько дорога до работы , как после бомбежки все в заплатках) не выдерживают резинки аммортизаторов ( ставил от газели) и шаровые , за 7 лет эксплуатации 1 раз поменял опорные , далее замена глушителя, крышки и суппортов от ланоса , тормоза не очень устраивали, да еще отделал двери , до сих пор народ год не угадывает почти как новая, за машиной уход нужен как за ребенком а гниет и ломается сейчас абсолютно все!!! Машину купить не проблема, вот содержать другое дело , а Нексия-это рабочая лошадка и она стоит тех денег!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0