Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2007 г.
Daewoo Nexia, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Сам я до недавнего времени ездил на Ваз 2106, поэтому взгляд со стороны на машину отца. Он уже 35 лет за рулем. В 2007 году отец купил Нексию. При выборе хотелось максимум комфорта с минимум затрат (потому что до этого была старенькая БМВ 5 серии, а к хорошему привыкаешь быстро), поэтому брали по максимуму, кроме кондиционера (была возможность установить за очень недорого самим). В итоге взяли 16-ти клапанный DOSH с ГУР и 4-мя эл. стеклоподъемниками. Обошлась она на тот момент 298000 руб.
За 5 лет пробег составил 120000 км. Ездим много и везде: и по грунтовкам, и по асфальту, и по серпантину (любим отдыхать в Абхазии). Нашей ошибкой было следовать по любому ремонту на официальный сервис (новая машина у отца первая). Мягко говоря, это развод и ... короче далее не печатно. После установки сигнализации у официалов начали часто сгорать предохранители. После вскрытия обивки дверей выяснилось, что вся новая магистраль проводов на сигналку состоит их "соплей", притом даже не пропаянных и толком не скрученных, да еще и врезанная в пучок как придется, опять же через скрутки. Короче угробили проводку.
"Потела" клапанная крышка (отец очень смотрит за машиной. Даже под капотом все резинки натерты силиконом). В общем на сервисе сказали, что помогут и ВЫГНАЛИ нас из ремзала.
После ремонта мы поехали с отцом домой (где то 40-45 км) и у нас "застучал" двигатель. Попытка добиться чего-то от сервиса не увенчалась успехом. Ответ был: "Плохое масло заливаете"(куплено было не у них, но менялось ими). В суд не пошли (машина нужна постоянно, а времени ходить по судам не хватает).
Короче плюнули мы с батей на этот сервис и полезли смотреть двигатель (в прошлом мы оба разные машины перебирали, просто с новой не хотелось связываться). Все оказалось просто. Они посадили клапанную крышку на герметик, а кусочек оторвался и перекрыл канал в маслонасосе. Короче перебрали мы двигатель (прошливовали коленвал и поменяли вкладыши. Цилиндры и кольца как новые были и их трогать не стали). Через 2 дня поехала кататься. Проблема с крышкой решилась просто - с обратной стороны (где прокладка прижимается) сточили ограничители и теперь прокладка обжимается полностью и крышка больше не "потеет".
После 100000 км поменяли (для профилактики) шаровые и подшипники ступиц, и рулевые наконечники (еще не стучали, но при осмотре не очень понравились).
Машина очень надежная, оборотистая и неприхотливая. Обслуживание не дорогое (главное вовремя менять масло и не "рвать". )
Из минусов: тесноватый салон и низкая посадка. В сервис если и ездить, только на шиномонтаж, а если сам не разбираешься, то лучше в гаражах найти какого-нибудь дядю Васю. Ей богу, сделает и лучше, и быстрее, и дешевле.
За 5 лет поменяли один амортизатор сзади и лопнула пружина, опять же сзади, несколько раз менялась подушка подвески глушителя (150 рублей). За свои деньги о-о-очень хороший аппарат. С Жигулями даже и нечего сравнивать.
Сейчас отец взял себе новый автомобиль, а этот я забрал себе. После классики - это самолет.
Плюсы
Недорогой в обслуживании, простой в ремонте, хороший обзор приборов, надежный.
Минусы
Тесноват, низкая посадка (для меня), не регулируется руль, слабое крепление блока предохранителей.