Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2010 г.
Daewoo Nexia, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Купил Узбека 109 лошадей, комплектация - есть всё. Пробег 81000км.
До этого была Ксюха 2006 года, проехал 220.000 км за 3 года (работал в такси). Без проблем. Супер автомобиль - надёжность. Поэтому и купил Нового Узбека летом 2010 года. Но оказался крайне гавённый аппарат. Сначала лопнуло стекло зимой. Потом треснул бампер (до рейсталинг. Ксюхи на старой бампера были супер) - теперь г..но! До 40000 км всё нормально, только расходники и появление ржавчины на дверях - оказалось в некоторых местах негрунтованно и провис передний бампер!!! В итоге машине 2 года - без аварий, а выглядит как битое чмо!
Потом на 40.000 км началось самое интересное: загудел выжимной подшипник - оказался китайским г..ном, в итоге ремонт+запчасти 6000р.
53000 км - ступичные подшипники - тоже китайское г..но, в итоге ремонт+запчасти 5000р.
55000 км - умерли задние амортизаторы - замена на Кайяба, итого 3000р и супер управляемость в итоге!!! Как я был рад.
Рано. 62000км умер кондей - полопались резинки какие-то, в итоге ремонт+заправка 4500р.
70000 км умерли наконечники (даже удивился, думал, что раньше сдохнут! ), шаровые и опорные подшипники - ремонт+запчасти 9000р.
74000 км - прогорел резонатор - узнал сколько замена - сразу привык, вроде появился гоночный рык.
81000 км - пока ничего дальше не случилось, но ведь уже много чего нового. Срочно продаю!!!
В итоге автомобиль получился как наши Тазики - крайне ненадёжным.
Очень хороший двигун в 109 кобыл, но задние тормоза с барабанами явно не для него - 2 раза делал Калинки и Приоры - слишком уж наглые были, и 2 раза потом выдавливал педаль тормоза на улицу, тормозил кроссовками. В итоге сушка сиденья 2 раза и замена кроссов.
Ещё Китайские резинки на дверях ничего не держат, весь салон в пыли после рыбалки или грибов.
Короче машина для тех, у кого руки растут из правильного места и ему нравится пить пиво вечерами в гараже!
Плюсы
Двигатель и КПП.
Минусы
Всё остальное.