Сейчас обсуждают

виктор18:30 16.06.2017
расскажи как правельно сделать чтобы колодки сами подводились
Даник19:03 15.06.2017
Чет какой то мелочник писал отзыв , честно говоря.
Владимир16:27 14.06.2017
Здраствуйте! Купил я себе Вольву s80 сначала был очень доволен, потом началось сначала Акпп потом Гур сейчас троит ужас как, не едет не знаю что делать!...
Вадим09:26 12.06.2017
Всем доброго дня! Ребята поделитесь информацией, хочу узнать есть ли в Тойоте 4Runner девяносто первого года салонный фильтр и второй вопрос, сколько ...
Pavel00:52 08.06.2017
Владею 6 уже 7 лет. Описание проблем 1 в 1 как у меня скрип седла, патент фары, рейка, расходные и. т. д Все кроме горящей оптики - слава Богу!
Илья22:34 07.06.2017
Да самое главное, в отличие от УАЗА, например более свежего Патриот 2007 года (проржавел до дыр), почти тех же годов выпуска на несколько порядков лучше...
tmeter06:10 04.06.2017
Вот почитал автора... Не только машиной не умеет пользоваться, но еще и интернетом тоже. Перед тем как использовать какие-то фразы, нужно изучить их происхождение...
Автолюб13:29 02.06.2017
А кстати в продажу ведь он так и не поступил
kitaychin00:13 29.05.2017
Интересное предложение. И вообще Велар красавец - дизайнеры ЛР приятно удивили такой новинкой, думаю, будет весьма популярен даже у нас. Очень хотелось...
Автолюб10:11 24.05.2017
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
ГлавнаяОтзывыDaewooNexia
+3

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2010 г.

Daewoo Nexia, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

МаксонКалуга
04 июля 2012
средние

Купил Узбека 109 лошадей, комплектация - есть всё. Пробег 81000км.

До этого была Ксюха 2006 года, проехал 220.000 км за 3 года (работал в такси). Без проблем. Супер автомобиль - надёжность. Поэтому и купил Нового Узбека летом 2010 года. Но оказался крайне гавённый аппарат. Сначала лопнуло стекло зимой. Потом треснул бампер (до рейсталинг. Ксюхи на старой бампера были супер) - теперь г..но! До 40000 км всё нормально, только расходники и появление ржавчины на дверях - оказалось в некоторых местах негрунтованно и провис передний бампер!!! В итоге машине 2 года - без аварий, а выглядит как битое чмо!

Потом на 40.000 км началось самое интересное: загудел выжимной подшипник - оказался китайским г..ном, в итоге ремонт+запчасти 6000р.

53000 км - ступичные подшипники - тоже китайское г..но, в итоге ремонт+запчасти 5000р.

55000 км - умерли задние амортизаторы - замена на Кайяба, итого 3000р и супер управляемость в итоге!!! Как я был рад.

Рано. 62000км умер кондей - полопались резинки какие-то, в итоге ремонт+заправка 4500р.

70000 км умерли наконечники (даже удивился, думал, что раньше сдохнут! ), шаровые и опорные подшипники - ремонт+запчасти 9000р.

74000 км - прогорел резонатор - узнал сколько замена - сразу привык, вроде появился гоночный рык.

81000 км - пока ничего дальше не случилось, но ведь уже много чего нового. Срочно продаю!!!

В итоге автомобиль получился как наши Тазики - крайне ненадёжным.

Очень хороший двигун в 109 кобыл, но задние тормоза с барабанами явно не для него - 2 раза делал Калинки и Приоры - слишком уж наглые были, и 2 раза потом выдавливал педаль тормоза на улицу, тормозил кроссовками. В итоге сушка сиденья 2 раза и замена кроссов.
Ещё Китайские резинки на дверях ничего не держат, весь салон в пыли после рыбалки или грибов.

Короче машина для тех, у кого руки растут из правильного места и ему нравится пить пиво вечерами в гараже!

Плюсы

Двигатель и КПП.

Минусы

Всё остальное.

Обновлено 04.07.2012
Просмотры: 3530
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Daewoo Nexia, 2010
Андрей 19.08.2015
Daewoo Nexia, 2010
Автор 28.05.2015
Daewoo Nexia, 2010
Евгений 09.05.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0