Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.
За 5 лет, что она у нас была именно поломка была одна - меняли сцепление. Но и то оно полетело не на дороге неожиданно, как это бывает с "Жигулями", а долго предупреждало... так же немаловажно - комфорт в салоне и большой багажник. Конкретно наша машина была еще корейской сборки, когда только построили завод в Узбекистане - поэтому ломалась редко.
В публикациях изготовителя пишут, что двигатель Нексии рассчитан на 1 млн. км. Скорее всего так и есть. ТО 2 раза в год - и двигатель без проблем отработает свой миллион. Мы периодически заливали присадки для очистки двигателя и инжектора - к этому нареканий нет. 2 года назад на очередном ТО нам поставили новую прошивку и теперь машина с места разгоняется активнее. До прошивки была более неторопливой. Быстрее разгоняется уже после 2 передачи.
Салон - маловато места сзади - коленки взрослого упираются в переднее сиденье. У нас ребенок, поэтому для нас это было не актуально. Багажник всегда радовал объемом - влезает все! Открывается из салона. Стоимость эксплуатации - ТО примерно 3-5 тыс. руб. в год. В машине была штатная музыка, но захотелось МР3 - поменяли на новую магнитолу. Устойчива на скорости - идет уверенно, не трясет и не кидает.
Плюсы
Надежность, мало ест бензина (10-11 л. в городе), комфорт в салоне, большой багажник, штатные колонки по всему салону, надежная подвеска.
Минусы
Часто ломается кондиционер, на дверях быстро появляется ржавчина (в отличие от остального кузова).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Перед покупкой рассмаривали 2 варианта - новая "Девятка" и не новая Нексия. Но так как предыдущая машина была Лада 8-й модели, то немаловажно было насколько машина надежна в эксплуатации. Почитали отзывы и купили Нексию именно из-за надежности и не пожалели.
Мы меняем автомобидь только из-за МКПП. Ездим на работу в Москву и в пробках сложно все время переключать сцепление. Следующее авто будет такого-же класса, но с автоматом. Если бы здесь был автомат - катались бы на этой машине и дальше - по всем параметрам вполне устраивает.