Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 25.05.2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыCitroenNemo
+9

Отзыв владельца Citroen Nemo (Ситроен Немо) 2009 г.

Citroen Nemo, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ИгорьМинск
20 апреля 2013
не указаны

Купил в салоне в Минске новенький. Уже год отъездил - 36000 км, при всякой погоде и по всяким дорогам. Аппарат - песня. На первых 5000 км вылетели оба опорных подшипника, которые очень быстро заменили по гарантии. Больше ничего.

В автомобиле очень радует:
- 16 сантиметровый дорожный просвет и короткая колесная база, что позволяет не заморачиваться на счет бордюров (стандартная высота до 15 см над покрытием) и проходимости по разбитой колее (у большинства легковушек дорожный просвет меньше, поэтому дном шлифуют дороги они, а не я);

- высокая маневренность и короткий кузов - для меня во дворе всегда найдется местечко для парковки;

- усиленный бампер - таран дай бог. Я уже испытал. Там, где у большинства других автомобилей сопливый пластик или фары, у меня под пластиковым бампером стальной усиленный профиль - легкие ДТП не напрягают;

- салон-трансформер. И без того вместительный пятиместный салон легко (почти легко - диванчик тяжеловат на самом деле) трансформируется в двух- (или трех-, четырех-, в общем по вашему желанию) местный фургон с грузовым отсеком объемом до 2.5 м3 и г/п до 500 кг (не считая водилы);

- передняя панель с разными углублениями – отличный склад всякого хлама перед глазами и ничего никуда не съезжает при движении автомобиля. Очень удобно. Мобильники, блокноты, книги, ручки, шапка, перчатки и прочий хлам - все под рукой; - задние раздвижные двери. Можно заднюю часть авто засунуть в любую узкую щель и при этом не переживать о том, что пассажиры сзади не выйдут или повредят соседскую машину.

- обзор из автомобиля из кресла водителя или переднего пассажира - после обычной легковушки складывается ощущение, что за горизонтом все видно. Сидишь высоко как в кроссовере. В машину садишься легко (не приседая и не сгибаясь). Как-то после своего броневичка сел в обычную легковушку. Мама дорогая... Перед глазами амбразура. В зеркала заднего вида ничего не видно. И кажется, как я раньше на таких ущербных авто ездил?

- двигло до сих пор заводится с полтыка (у меня 1.4 бензин). Все обещанные расходы на сотку имеют место, и даже меньше добивался, но при спокойной езде в городе и около 80 км/ч на трассе. Зафиксированные расходы Аи-92 по трассе - 5.7 л на 100 км, по городу в Минске - 8.2 л на 100 км, смешанный 7.2 л на 100 км. На 95 расход меньше конечно на 10-15%. Зимой расход повыше будет;

- МР3 проигрыватель, кондиционер, АВS, подогрев зеркал, гидроусилитель руля и прочие элементы комфорта ну это как бы само собой.

Что расстраивает:
- качество сборки отделки салона с мелкими дефектиками, которые находишь в процессе эксплуатации авто и известны они, конечно, только тебе. Но все равно огорчает;

- шумноватая машина на трассе - в смысле звукоизоляции салона. Ну не Мерседес S-класса.

- двигатель на холодную когда заведешь, нужно на холостых пошлифовать секунд 30-40 - иначе машина глохнет. Этот нюанс не устраним. Особенность двигла - понимаешь ли.

В целом авто очень практичный, экономичный, достаточно надежный и в принципе комфортный (прокатился за рулем в Крым, в Одессу и обратно - 3500 км залпом: нюансов техники не обнаружено, усталости за рулем нет. Из Одессы до Минска валил одним залпом, супруга лишь границу за рулем проходила. Машину можно сказать все это время не глушили, кондишн работал почти на полную катушку. Так что, считаю не плохой тест для этой машинки). А что касается конкурентов NEMO: BIPPER и QUBO. Ну, я не знаю, можно ли конкурентом назвать ту же машину с другой лэйбой. Все эти три аппарата собираются в Турции на новеньком французском заводе и только там. Конвейер один, только лэйбы разные и ели уловимые отличия в дизайне. А, у Фиатов движки свои, не Пежовские. А так, совместная солянка. Например, опорные подшипники, которые мне поменяли по гарантии Фиатавские. Так что, если вам эта машинка приглянулась, на марку не смотрите. Смотрите на комплектацию, цену, а главное оцените сервисные услуги. Мне с сервисом повезло: качественно, удобно и недорого.

Удачи.

Обновлено 20.04.2013
Просмотры: 13959
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0