Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыCitroenBX
+2

Отзыв владельца Citroen BX (Ситроен ВХ) 1987 г.

Citroen BX, 1987 г.в.

Год выпуска: 1987

НиколайМосква
11 января 2015
средние

Всем привет!
Решил поделиться с народом небольшим опытом эксплуатации очень замечательной машинки. Купил я ее в 2004 году. Надо сказать, что это - моя первая серьезная машина (до этого ездил на Москвиче 412 - отличный аппарат). Искал целенаправленно именно ВХ, потому что случайно прокатившись на нем - влюбился. Так вот, купил я ее за 700 уе в сильно убитом состоянии (полгода стояла, в салоне - море воды). Просуммировав все расходы: замена рычага в сборе, все сферы, страховка, эвакуатор, получаем ОТЛИЧНУЮ машину за 1, 5 тыс уе! Даже копейка в нормальном состоянии столько не стоит!

О двигателе:
Двигатель 1, 4 "лежачий", т. е. наклонен под 72, в моноблоке с КПП (единый картер) - очень необычный и надежный моторчик! Только слабоват для такой машинки - 1, 6 или 1, 9 для нее в самый раз. Обслуживать (замена масла, всех сальников, сцепления) - очень удобно. Свечи менять не очень удобно... прогревается быстро, очень эластичный (в городе 3-ю включаю и забываю о переключении).

О кузове:
Кузов ВХ проектировали в ателье Bertone. Отсюда и ООООЧЕНЬ стильный вид (но конечно, с ХМ не сравнить), чувствуется проработка каждого элемента кузова. В общем, не зря присуждали титул самого стильного авто в свое время... Кузов проектировали с применением компьютерной обработки данных, защита кузова - выше всяких похвал! На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии (одно в районе стыка арки и порога - сквозное - больное место модели). Очень хорошая защита днища - до сих пор держится заводской антикор. Кстати, капот и крышка багажника, а также облицовка задней стойки - пластиковые! Двери открываются широко, назад садиться - очень удобно!

О салоне:
Тут нет слов! Проработка эргономики даже не на 5, на 6 с+! Все под рукой, все прекрасно видно! Единственное, это долго привыкал к бибикалке на подрулевом переключателе. Руль лежит в рука отлично, обзорность приборов - супер (на а как иначе, если на руле 1 спица. передние сидения - с лифтом - ооооооочень удобные, сидеть мега удобно, не устаешь после длительных пробегов! Сзади - шикарный диван, где легко разместятся 3 тучных человека - как и по ширине салона, так и для ног места вдоволь, крыша высокая. По моему мнению, у ВХ самый просторный салон в своем классе! И садиться туда и выходить - очень удобно, благодаря широченным дверям! Внутри тихо - шумоизоляция на высоте. Машина оборудована штатными электростеклоподъемниками - очень удобно. Стекла опускаются все до самого низа, при открытых передних окнах в сало не задувает.

Багажник - огромный (потому что нет стоек, как у многих машин), помещается много, грузить удобно, во многом благодаря гидропневматике! Вентиляция салона - супер, прогревается моментально!

Эксплуатация и управление:
Несмотря на то, что на гидроусилителе, рулится супер! Управляемость на высоте (опять же во многом гидропневматике). Если приобрести машинку в нормальном состоянии, то проблем не доставляет. Например, после устранения всех косяков, моя ездит вообще без проблем. Только расходники меняю.

Тормоза:
АБС нет, но тормозит супер (прокатившись на 9, понял, что там тормозов нет вообще! ). Ну а как может быть, если стоят все 4 дисковые колеса и давление создает не нога водилы, а насос с давлением под 160 бар!?

Комфорт:
Если вы никогда не ездили на гидравлическом Ситроене, то это сложно объяснить..., скажу лишь, что ВСЕ кого подвожу, удивляются тому, что дорога в городе стала лучше и без ям... комфорт и плавность хода на уровне 600-х Мерседесов.

Про запчасти:
Вопреки бытующему мнению (у сторонних наблюдателей), запчасти к ней нужны не так часто..., благодаря подвеске, ходимость деталей шасси и подвески в 1, 5-2 раза выше, чем у одноклассников (напр, того же Пежо 405). Проблем с запчастями почти нет! Привезти новые - вообще не проблема. Оригинал-неоригинал - см по размеру кошелька. Только ЧТО везти - это должен выбрать покупатель, ибо в магазинах часто просто не знают что это за машина... и сроки - непредсказуемы. Например, рулевые наконечники ждал 3 рабочих дня, а прокладку коллектора - 2 недели (движок старой модели потому что).

Что еще... да супер машинка! По конструкции - не сложнее 9-ки. По комфорту - слегка на голову выше всех одноклассников! Челюстеотвисталье еще тот! Особенно, когда машинка поднимается!

Своих денег стоит на 400% очень удобная, неприхотливая и надежная машинка (если следить за ней). Пожалуй, единственный минус в ЭТОЙ машине - слабый движок и отсутствие кондиционера!

Обновлено 11.01.2015
Просмотры: 2236
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0