Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCitroenXantia
+12

Отзыв владельца Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) 1999 г.

Citroen Xantia, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

МаксимКиров
17 сентября 2010
средние

Приобрёл машину, можно сказать случайно, хотя давно приглядывался к "Ситроенам" - приятель позвонил, сказал, что нашёл хороший вариант - не битая, с не скрученным, не большим пробегом - 118000 км. Машина стазу понравилась и экстерьером, и интерьером, и на ходу.

"Знатоки" пугали космическими ценами на ремонт гидро пневматической подвески, что оказалось, мягко говоря, неправдой.

Первым делом поменял жидкость в гидросистеме, и сделал диагностику подвески, цена вопроса 150 литов (45 евро). Поменял ремень, ролик натяжителя и водяную помпу (меняется в комплекте) - 300 литов (86 евро). По собственной глупости пришлось поменять комп - 500 литов (145 евро) с работой.

Этим летом поменял весь глушитель - 400 литов (155 евро). Всё. За год проехал 15000 км. Только положительные эмоции, машина очень приёмистая, подвеска вообще супер, тормоза лучшие из всех, что я когда-то видел и пробовал. Хитрая система, на машине нет ни усилителя рулевого управления, ни усилителя тормозов, всё работает от насоса высокого давления который "руководит" подвеской, педаль тормоза открывает клапан и давление подаётся в тормозную систему - очень просто! Но в этом есть и одна засада - когда двигатель не работает, тормозов совсем нет! На буксире машину тащить очень проблематично, с зависшим компом меня приятель через весь город ташил, тормозил ручником, чуть не поседел!

Но машинка никогда не подводила, салон до сих пор не скрипит, посадка удобная, в этом году проехал за 12 дней 3500 км по Европе с друзьями: ни на горных дорогах, ни на автобане, нигде не чувствовал себя ущербным, 150 км/час идёт уверенно, больше не разгонялся, я не гонщик. Средний расход по Европе составил 6, 5 л/100 км. сначало даже не поверил, но ехали мы в основном по второстепенным дорогам, и средняя скорость была около 70-90 км. /час, да и к тому-же я умею ездить экономно.

А зимой несколько раз очень помогла подвеска - чтобы не ползти брюхом по снегу, поднимаешь машину гидравликой и едешь, только не быстро, не более 10 км/час, до сих пор с трудом вериться что это не мерещиться, когда машина начинает медленно подниматься над дорогой.

В общем, я очень доволен своей Ксюшей.

Плюсы

Подвеска.

Динамика.

Надежность.

Минусы

Обновлено 17.09.2010
Просмотры: 6843
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0