Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) 1999 г.
Citroen Xantia, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Приобрёл машину, можно сказать случайно, хотя давно приглядывался к "Ситроенам" - приятель позвонил, сказал, что нашёл хороший вариант - не битая, с не скрученным, не большим пробегом - 118000 км. Машина стазу понравилась и экстерьером, и интерьером, и на ходу.
"Знатоки" пугали космическими ценами на ремонт гидро пневматической подвески, что оказалось, мягко говоря, неправдой.
Первым делом поменял жидкость в гидросистеме, и сделал диагностику подвески, цена вопроса 150 литов (45 евро). Поменял ремень, ролик натяжителя и водяную помпу (меняется в комплекте) - 300 литов (86 евро). По собственной глупости пришлось поменять комп - 500 литов (145 евро) с работой.
Этим летом поменял весь глушитель - 400 литов (155 евро). Всё. За год проехал 15000 км. Только положительные эмоции, машина очень приёмистая, подвеска вообще супер, тормоза лучшие из всех, что я когда-то видел и пробовал. Хитрая система, на машине нет ни усилителя рулевого управления, ни усилителя тормозов, всё работает от насоса высокого давления который "руководит" подвеской, педаль тормоза открывает клапан и давление подаётся в тормозную систему - очень просто! Но в этом есть и одна засада - когда двигатель не работает, тормозов совсем нет! На буксире машину тащить очень проблематично, с зависшим компом меня приятель через весь город ташил, тормозил ручником, чуть не поседел!
Но машинка никогда не подводила, салон до сих пор не скрипит, посадка удобная, в этом году проехал за 12 дней 3500 км по Европе с друзьями: ни на горных дорогах, ни на автобане, нигде не чувствовал себя ущербным, 150 км/час идёт уверенно, больше не разгонялся, я не гонщик. Средний расход по Европе составил 6, 5 л/100 км. сначало даже не поверил, но ехали мы в основном по второстепенным дорогам, и средняя скорость была около 70-90 км. /час, да и к тому-же я умею ездить экономно.
А зимой несколько раз очень помогла подвеска - чтобы не ползти брюхом по снегу, поднимаешь машину гидравликой и едешь, только не быстро, не более 10 км/час, до сих пор с трудом вериться что это не мерещиться, когда машина начинает медленно подниматься над дорогой.
В общем, я очень доволен своей Ксюшей.
Плюсы
Подвеска.
Динамика.
Надежность.