Сейчас обсуждают

Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Татьяна11:06 07.10.2017
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
ГлавнаяОтзывыChevroletLanos
+210

Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2008 г.

Chevrolet Lanos, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ВиталийБелгород
22 марта 2010
средние

8 лет с правами, а вообще за рулем лет с 11. В собственности имел Таврию, старенькую "Шаху", 99-ое зубило. Рулить приходилось разными драндулетами (от Оки до БелАЗа)

Никогда не думал о приобретении Ланоса. Летом 2008 захотелось побаловать себя любимого новыми "колесами", прикинув, т. е. побродив по разным автосалонам, сделал свои выводы: за то, что нравилось, просили порядка 400 тыр (Aveo-седан, Пежо 206 седан, нормально "упакованные" Спектра и Акцент), а мои финансовые реалии не представляли возможности приобретения авто дороже 300, максимум 320 тыр. К тому же уже тогда шли разговоры про надвигающийся экономический кризис, поэтому влазить в "кабалу" в ввиде большой ссуды было страшновато.

Автомобиль мне нужен был для себя и для работы, не только летом девочек на пляж покатать, а круглый год под окном или (извиняюсь за дурной французский) под задницей, поэтому подержанные аппараты известных брендов не рассматривал, ввиду слишком затратной эксплуатации. Кто-бы что не говорил, все равно "новая, есть новая".

В поле моего зрения попали: обновленная старуха-Ксюха с новым 16-ти клапанником за 320 тыр. Но не по душе пришелся узбекский фэйслифтинг моему взгляду, к тому же более 100 лошадок (у нас на Белгородчине поистине грабительские дорожные "поборы" - 20 руб. /л. с. до 100, 30 руб. /л. с. свыше, а состояние дорог нелучше, чем в остальной провинции).

Рено Логан, тот еще "чумодан", внутри напоминает ГАЗель, снаружи инкасаторский броневичек, зато очень просторный и удобный, но с движком 1, 6 л, подъемниками, кондеем - 378 тыр, не катит! Лада Приора Норма 298 тыр - грабеж! Шевроле Ланос - ничего так, нормальный снаружи, и внутри. Подкупил ценник: металлик, ГУР, кондей, 2 подъемника, подушка, ЦЗ, туманки, тахометр?! Плюс защита двигателя, сигналка с обратной связью и доводчиками стекол, 4-сенсорный парктроник и все за 301 тысячу целковых. А еще конструкция проверенная временем, наличие запчастей по весьма умеренным ценам, низкая статистика по угонам, приличный клиренс, не очень большие свесы так же добавили плюсов в пользу выбора этой модели.

Вместо обещанных негоциантом 2-х недель, мое авто добиралось автовозом 2, 5 месяца. И вот долгожданный день - Шеви, цвета "рубенс" (темно-красный металлик), прошедший предпродажную подготовку и и 15 км по территории автосалона, сверкая лаком, ожидал меня перед входом.

Бензина едва хватило до заправки. Плеснув жижки, заехал на рынок за ковриками и чехлами - все оказалось в наличии, причем вдвое дешевле, чем у дилера.

После 11-летней 99-ой, Ланос показался мне воплощением комфорта: в салоне тихо, ничего не скрипит, подвеска мягкая и безшумная, ГУР - короче, благодать. Сразу установил музыку, на место "виробленных в Украине" совдеповких динамиков ГДШ, инсталировал схожие по размеру итальянские Hertz, в багажник установил 12-дюймовый саб Иволга с 600-ваттным усилком MACaudio, Получилось не очень дорого, но вполне пристойно.

Немного обкатав машину, можно сделать первые выводы. Благодаря тому, что на двигатель установили электронный ошейник Евро-3, динамика авто с места мягко говоря... В светофорных гонках Ланос не боец - обычное карбованное зубило, не усаженное конечно вдрызг, покажет Шевику свою задницу. Но это в городе, на трассе же, просыпается из ряда вон умный ЭБУ Delfi, с 32-разрядным процессором и начинает более расторопно рулить процессом - машина охотнее реагирует на нажатие правой педали, демонстрируя приличное ускорение. Кроме того все экологические примочки не способствуют экономичности Ланоса: 10 л в городе, с достаточно свободным трафиком, 7-8 л на трассе - для 8-клапанной полторашки весьма не детский аппетит.

Приходилось мне как-то кататься на старенькой Nexia 1997 года, без катализатора и прочего барахла, так вот она на 76 бензине была поэкономичнее, и даже чуть резвее нового Ланоса евро-3, хотя по паспорту 75, а не 86 коней. Непонятно, каким образом, с того же мотора, задушив его экологическими нормами, производитель намерил 86 л. с. Неужели замена трамблера модулем зажигания дает такой эффект? Не верю!

Вообще, ИМХО, надо сначала в нашей стране наладить производство современного Евро-топлива, а уже после внедрять Евро-3, 4, 5 и т. п. В итоге, для природы пользы мало и автомобилисты страдают заливая в баки своих новых авто некачественное топливо, теряя в динамике и экономичности.

На 20000 км я изменил программу работы ЭБУ. Проще сказать, сделал чип-тюнинг и был приятно удивлен изменениям в характере машины: улучшилась приемистость, Шевроле охотнее реагирует на педаль газа, чуть улучшилась экономичность: город - 9, трасса - 6, 5-7, 5, но расход все равно хочется поменьше.

Вобщем, автомобилем я доволен. Нравися руль с ГУРом - легкий, в меру острый (3 оборота), бесшумный (присутствие усилителя выдает только легкость, а не истошные вопли насоса как на 12-ке тестя). Не плохо настоена ходовая: в меру мягкая, но плотная подвеска, умеренные крены в поворотах, правда работа передних стоек на отбой оставляет желать лучшего.

Тормоза не плохи при спокойной езде, частые торможения вызывают перегрев тормозов, заметно снижая их эффективность. Зато если нужно быстро сбросить скорость на трассе радует отсутствие вибраций на рулевом колесе, чем не могут похвастать в большинстве своем автомобили Тольятинского автозавода.

Вообще на хорошей трассе предельная крейсерская скорость 140-150 км/ч, можно больше, но рулевое управление на высоких скоростях не блещет информативностью, руль, что называется пустеет, динамический корридор расширяется - страшновато, к тому же обороты двигателя приближаются к 4500 об/мин - зачем насиловать ветерана.

Порадовал Ланос хорошей прходимостью. Зима 2010 в Старом Осколе выдалась очень снежной: дороги превратились в направления, а во дворах ваще "швах", такого не было никогда. "Респект" новому мэру за "прекрасно организованную" уборку снега.

На недорогой "липучке" Amtel Nordmaster CL, Ланос греб по сугробам даже лежа на "пузе", тяжелый передок - залог хорошей проходимости, еще бы клиренс побольше - посадишь назад 2-3 пассажиров и дорожный просвет, как говорят математики, стремится к нулю. Впрочем Ланос не паркетник и не внедор, а если бы дороги и , главное, дворы в городе убирали все было бы ОК.

Микроклимат в салоне устраивает: летом неплохо холодит кондей, зимой нормально греет печка. Обзорость: нос длинноват, передние стойки широковаты, но привыкаешь. Зеркала хороши, но обогрев убрали зря, нужная опция.

С гарантии слетел перед ТО-2, все равно там хорошо умеют только стричь деньги, а мелкие проблемы вроде зависания оборотов, ремонтники решить не силах. На ТО-1 мне перелили масла в ДВС, результате излишек выдавило из-под маслозаливной пробки. Горящую лампочку "check двигун" сервисмэны предлагают тупо выкинуть, а если серьезно ошибки двигателя просто удаляют из памяти контроллера методом сброса памяти.

Мое авто прошло 40000 км, серьезных поломок не было, по мелочам досаждают зависания оборотов - устраняю чисткой разъема ЭБУ. Иногда, на оборотах загорается "чек" - ошибка пропуски зажигания, что не влияют на работу двигуна по ощущениям. Спец сказал, не долби мозги - бензин у нас такой, а умная электроника ловит ошибки.

Обслуживаю авто сам, меняю масло Mobil-2000 10w40 полусинтетику, фильтра каждые 10000 км.

Передних тормозных колодок хватило на 34000 км - в режиме такси неплохо, менял на 25000 свечи, поставил Denso - пока нормально. Не нравится отсутствие сливной пробки картера КПП, масло желательно поменять, зимой сильно густеет, придется откручивать 10 болтов, снимать нижнюю крышку поддона КПП, покупать новую прокладку.

В мороз заводится отлично, только если АКБ ночует дома. Стандартный хохляцкий аккумулятор Oberon на вторую зиму стал капризничать -20 для него предел, а так было -33, выносил АКБ из дома, 5-7 секунд вращения стартером, как движок уверенно заводился и даже не думал заглохнуть. В общем с нормальной батарейкой зимой не пропадешь.

Также очень не понравились стандартные шины Белшина 555 185/60R14 - передок умер тыщ за 25, зад еще походит, но шум издаваемый "венцом" Белорусского шинного творчества заставлял рассуждать о кончине ступичных подшипников. Этой весной обязательно обую что-нибудь нормальное: Michelin Energy Saver или, на худой конец, Kumho Solus KH-17, говорят ниче резиненка. Заодно надо проложить дополнительную шумку, стандартная слабовата, но за эту цену лучше нет ни у кого.

По настоящему бесит нефиксируемая торсионами крышка багажника - не раз получал по горбу.

В целом машиной доволен, но есть серьезная претензия к заводу. Братцы, не стоит "впихивать невпихуемое" в иностранный продукт (это я про шины, АКБ, динамики, боковые стекла и т. п. ). Себестоимость немного меньше, зато впечатления портится здорово. Вобщем я против такой локализации производства. Даже страшно подумать во что превратят ЗАЗовцы старину Ланоса, перекроив его в Сенс или Шанс.

Со своим Ланей у нас взаимопонимание, в достаточно жестких условиях эксплуатации он радует меня надежностью основных узлов. Я машинку постепенно под себя крою. Недостатки? Конечно есть, а у кого их нет?

Плюсы

Шумоизоляция.

Мягкая подвеска.

Ходовая.

Проходимость.

Минусы

Не фиксируется крышка багажника.

Обновлено 22.03.2010
Просмотры: 40826
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (13)добавить комментарий

Перуджи, 26.06.2011, 12:10
Четвёртый год езжу на "Ланосе", проехал около 50 тыс. км - в целом доволен. Не нравится подвеска - если сзади садятся два человека, такое впечатление, что сзади амортизаторы просто отсутствуют. Шумоизоляция плохая, хотя, если открыть капот и послушать двигатель на высоких оборотах, то оказывается очень даже ничего :)

Зимой заводится нормально, завелась даже после недели простоя на -20-25. Только масло в коробке густеет (хотя вроде брал хорошее Shell полусинтетика), и, если оставлять вечером машину на передаче, утром нужно держать несколько минут сцепление, а то машина начинает ехать.

На 25тыс. прочистил инжектор и поменял сетку бензонасоса - с места стала рвать просто супер, да и на трассе при обгонах неплохо. Пару раз вёз владельцев "Ланосов", они очень удивлялись динамике и спрашивали, не делал ли я чип-тюнинг.

Расход при активном стиле езды довольно большой, по пробкам тоже.

Считаю, что в целом машина своих денег стоит. Если вовремя и правильно обслуживать, мозги не парит - сел и поехал.
Гость, 15.11.2011, 12:57
Был у меня Леня) Четыре года откаталась, машинка , в своем ценовом диапозоне, отличная.
Зима 2011 в Питере была снежная, а дворы ужасные))) Так вот Леничка пер и не оглядывался.
Заводился с полоборота при минус 30) И это при том что все родное заводсткое. Шумка? может быть и не очень, но когда садишься за руль наших авто, понимаешь ....... Так же динамика после 10 тысяч машинка поперла. А вот подвеска реально мягкая, так как сейчас езжу на Хонде Сивик седан и могу сравнить, а уж про дорожный просвет вообще молчу, так же сравниваю с маздой 3, и тоже Ленька мягче. Так что если решили брать Леничку - советую.
Раил, 26.02.2012, 00:04
КУПИЛ ЛАНОС 2008г отличная машина, 4 года , нет проблем, зимой при 30 градусным морозом заводится как летом, еще ни чего не менял из деталей кроме катализатора , зря сняли с производства все работает хорошо, гур, подушки безопасности, кондиционер, резина стоит 185\60 диагональ 14 евро кама , отлично держит дорогу, 4 года за рулём ланоса и не одного ДТП. Советую всем. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!
новичок, 01.04.2012, 09:52
взял себе за 190 тыс.. пока гоняю))) все ок
Гость, 01.04.2012, 17:51
машина 2009 года все отлично всем доволен единственное в последнии месяц полтора прыгают обороты менял датчик давления воздуха не помогло подскажите в чем может быть проблема
Гость, 03.05.2012, 14:11
Машине 3 года. Пробег 42 тыс. км, почти сразу загорелся "чек", диагносты в один голос утверждают, что исп-ся некачественный бензин. Чистила инжектор, меняла датчик дрос. заслонки. НЕ ПОМОГЛО. Обороты плавают , на ХХ стрелка замирает на 2000. Еду 40 км/ч не нажимая педаль акселератора-УЖАС. Огромный плюс -зимой заводится при любой температуре.
Попой ощущаю все неровности подмосковных городских дорог. (ямки объезжаю) Кондей накрылся в первую зиму-муфта полетела. Глушитель умирает. До этого ездила на стареньком гольфе 3-дизельном. Зимой страшно мучилась. Новая машина, как видите не оправдала ожиданий.
Гость, 26.05.2012, 19:45
Только сегодня, был у официалоа с проблемой оборотов. натянули выводы регулятора ХХ, датчика ПДЗ, и произвели фиксацию моторного жгута. И проблема исчезла. И машина побежала резвее.
KOLYACHEK1, 25.10.2012, 21:08
Привет, дружище! Купи пружины с ВАЗ 2110 и крышка багажника будет отлично фиксироваться. Я себе так сделал.
hkggf, 08.11.2012, 19:07
подойдет колесо от лачети к ланосу
Гость, 16.03.2013, 11:34
все хорошо езжу 5 год , только печка практически не греет только когда поездишь несколько часов и только остановишься все холодный воздух... едешь и трясешься. А так все отлично!
Махмуд, 29.03.2013, 23:38
Машина супер, я тачкой доволен. Но есть одна проблема, нет тахометра. Подскажите пожалуйста можно ли где нибудь раздобыть тахометр, или установить его самостоятельно от какой нибудь классики, или готовый от типа ГЕЛИОС 360, но как ставить на инжектор не понятно. Может кто знает подскажите?
Гость, 03.05.2013, 02:14
машина 2006г. выпуска. эксплуатация с февраль 2007. Проездил без проблем аж разленился смотреть за машиной . Все очень надежно сделано особенно в морозы хорошо заводится . Полная комплектация. Покупал за 285т. руб. у дилера. Свечи поменял только сейчас на 68.000. Ремень грм порвался на 68.000. заменили его и ремни кондера , гура. Кондер работает без проблем и гур тоже. Колодки два раза менял везде. Заливаю кастрол магнотек. синтетика. масло не ест . через масл фильтр уходило надо чуток подтягивать.
ярославль, 10.12.2013, 15:13
По поводу протечек на коврик с правой стороны проверьте крепление капота (петля) герметика может нет или по проводам попадает. А если обороты прыгают, на своем опыте поменял свечи и провода на свечи и забыл. Контакта нет просто.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0