Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) 2004 г.

Cadillac SRX, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Радость была не долгой. И началось.
Началось практически сразу – через пару часов после выезда из автосалона машина напрочь отказалась заводиться. Аккумулятор оказался полностью разряжен, … слава Богу, мы не американцы. Как капот открыть знаем – «прикурили», (по всем правилам) поехали. Правда не долго – после следующей остановки история повторилась.. загнав авто в гараж, решил осмотреть аккумулятор подробнее – чуть не обжегся от горячей как утюг батареи, от которой, к тому-же густо повалил ядовитый пар... Отключив, батарею и сняв, ее от греха подальше с авто пошел домой спать – обмывать покупку как-то уже не очень хотелось. На следующий день на сервисе дилера, куда новенький Кэдди притащили на эвакуаторе аккумуляторную батарею заменили на новую, извинившись за то, что она не входит в гарантию и взяв за это 4500 рублей.
Но это были еще только цветочки. В течение первых двух недель езды начали перегорать диоды в заднем правом фонаре, перестал работать омыватель заднего стекла, загорелась первая ошибка на мониторе.. №200.. не знал тогда, что цифра станет символичной – как известный груз. В последующие полгода удовольствие от езды в светло-кремовом салоне мощного и престижного авто постоянно омрачалась повторяющимися с завидной регулярностью визитами на сервис. Некорректно работает люк, глючит сигнализация (установленный у дилера с тройной переплатой «за профессионализм» Шерхан 6»), постоянно тухнущий и пишущий иероглифы дисплей, плохо открывается задняя дверь.. мелочи вроде, все устранялись по гарантии, но время все равно теряется много, а его так мало..
Фонарь привезли через 7 месяцев после обращения – полгода ожидания отмечали у дилера, как водится, шумно и весело.. Пока ждали фонарь количество неисправностей росло как снежный ком – на трассе перегрелась коробка, потом загорелся check engine.. периодически пропадают поворотники.. Через неделю после замены правого фонаря точно также накрылся левый.. Появился громкий грубый звук при запуске двигателя, приговор сервиса – замена катализатора, эксплуатация запрещена, четыре недели езды на подменной шеви-виве с мкпп. Забрал, только порадовался встрече - снова check engine, замена свечей, промывка топливной системы. На следующий день – опять двадцать пять. На сервис как на работу – двигатель троит, лампа горит. После этого неделя, проведенная без визита на сервис уже воспринималась как удача. – до конца года стучала подвеска, прыгало напряжение в бортсети (замена генератора), дергалось зеркало заднего вида, тухли туманные фары, перестала работать магнитола, умерла электрорегулировка водительского сидения, загорелась контрольная лампа, «сервис стабилити трек» - замена передних стоек, хваленый магнарайд..
В общем как в песне – а в остальном, прекрасная маркиза.. Катается короче владелец роскошного Кадиллака снова на «подставном» Опеле, поскольку эксплуатация авто снова запрещена – по причине выхода из строя форсунок и топливной рампы.. А еще сервисники обещают снять машину с гарантии – поскольку из-за прохудившейся крыши куда-то там они считают могла попасть вода. Самое обидное в этой всей истории то что после звонка в горячую линию поддержки GM услышал ответ: ну вам же все меняют, а то что машина провела почти 3 месяца на сервисе в течение года это для GM, наверное, считается нормой.: Вот Американцы все жалуются на то, что даже у них в стране продажи их собственных авто год от года падают все больше и больше, а по мне, узнавшему на себе что такое настоящее американское качество - это совсем не удивительно.
Плюсы
- Престиж
Минусы
- Качество
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Год с небольшим назад у одного из официальных дилеров GM был приобретен Автомобиль. Не Нива и даже не Вива – самый что ни на есть Кадиллак. SRX. Большой, мощный, престижный и как это сейчас принято говорить, «пафосный» кроссовер. Черный. Недешевый совсем, между прочим – 1 850 000, не семечки. Ну, оно и понятно – кожа, рожа… V8, 325 коней, ксенон, люк в полкрыши… и герб на решетке радиатора, бренд с вековой историей, которая тоже, наверное, чего-нибудь стоит... В тестах известных автомобильных изданий журналистская братия сей авто нахваливала за свежий дизайн, великолепную динамику и неординарный внешний вид, позволяющий выделиться из толпы надоевших немецких бизнес-седанов и безликих японских семейных хэтчбэков… Кое кто из знакомых, правда, к покупке отнеслись настороженно, уверяя, что Кадиллак покупка не самая обдуманная, мол, марка для России новая, специалистов толковых нет, запчастей не дождешься да и с надежностью у американцев в последнее время того.. не очень.. Но трехлетняя гарантия, а также имидж одной из престижнейших автомобильных марок мира (16 цилиндров еще в 30-х годах – это все же кое-что) все же склонили к покупке. Также рассматривались варианты Ауди Алроад 4,2. Субару Аутбек 3 литра, и вольво хс70, была поставлена задача полноприводный универсал, с клиренсом не менее 20 см, и люком. Вольво после тест-драйва отпала сразу так как просто не ехала, остановился на Ауди с Субару, тест-драйв Ауди все класно, но дороговато в топовой комплектаци, остался Субару. На следующий день после выбора авто увидел кадилак и все пропало то что искал все супер все клево.
Наверное это будет Ауди Q7 или GL, но точно не кадилак
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (2)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Cadillac SRX
2011 г.в. | 134,734 кмТТС Казань, ул. Декабристов767,200 р.
Cadillac SRX
2007 г.в. | 119,246 км567,000 р.
УАЗ 3151
1996 г.в. | 5,000 км80,000 р.
УАЗ 3151
1994 г.в. | 23,000 км260,000 р.
Toyota Highlander
2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.
Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.
Honda Crosstour
2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.
Hyundai Santa Fe
2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.
У меня после Х5 , SRX вторые руки 2007 г. в., обожаю машинку, второй год, только масло, свечи, тормоза....всееее, пол страны проехал, даже на воронежском 50\50 бензине каталась почти месяц. Думаю, здесь либо сборка, либо не повезло, либо руки не оттуда... Удачи