Сейчас обсуждают

Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Паша11:49 06.04.2018
Катаю на Сауване примерно года полтора - считаю, что теперь есть все основания высказать свое мнение. Мащина китайская, это факт, НО это не тот случай...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Евгений22:39 30.03.2018
Благодарю за грамотный отзыв. Очень помогли в выборе авто, четко, понятно и по мелочам все расписано.
любопыт20:17 28.03.2018
а на чероки дейсвительно похож, но машина менее женская стала - если вспомнить первые поколения рав4
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
денис20:59 16.03.2018
я сел после киа рио 2004 г акпп . В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули .
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCadillacSRX

Cadillac SRX: Игра граней

Cadillac SRX – это машина, задача которой везти своего хозяина, а скорее хозяйку, по городскому асфальту или загородному шоссе. Причем непременно в атмосфере уюта, комфорта, спокойствия и защищенности.

Под эти задачи американский кроссовер замечательно адаптирован, он неплохо справляется со всеми из них.

Уют и комфорт? Пожалуйста! Спокойствие и защищенность – без проблем! В салоне нового Кадиллака SRX действительно уютно. Американцы, наконец, отказались от привычки сочетать излишне мягкую кожу салона с дубовой и гулкой пластмассой. Панель нового SRX'а обшита мягкой и приятной кожей, а на углах украшена контрастным швом! Кому-то это понравиться, кому-то нет, но такой европеизированный подход точно лучше, чем гулкий пластик, встречающийся обычно в американских автомобилях – мягкая панель определенно добавляет требуемого по статусу уюта. Ожидаемый от американской машины уровень комфорта периодически варьируется и меняется во время езды. Он напрямую зависит от качества полотна под колесами. Это же, кстати, касается и ездовых повадок Cadillac SRX. Когда асфальт новый и ровный – автомобиль удивляет тишиной, поражает устойчивостью и радует основательностью своего поведения. Когда же нормальная дорога сменяется традиционно грешным русским покрытием с ямами, швами, заплатками и прочими особенностями русского бытия, Кадиллак становится жестким и тряским (особенно с дисками R18) автомобилем. Но если на комфорт ямы влияют сильно, то на поведение и собранность реакций лишь чуть-чуть – на плохой дороге SRX остается собранным и послушным.

Cadillac SRX – это машина, задача которой везти своего хозяина, а скорее хозяйку, по городскому асфальту или загородному шоссе. Причем непременно в атмосфере уюта, комфорта, спокойствия и защищенности. Под эти задачи американский кроссовер замечательно адаптирован, он неплохо справляется со всеми из них.Cadillac SRX – это машина, задача которой везти своего хозяина, а скорее хозяйку, по городскому асфальту или загородному шоссе. Причем непременно в атмосфере уюта, комфорта, спокойствия и защищенности. Под эти задачи американский кроссовер замечательно адаптирован, он неплохо справляется со всеми из них.

Как раз во многом от собранности и степени послушания машины зависит чувство спокойствия и защищенности. Не малую роль играет в этом и потенциал двигателя. У Cadillac SRX всего один мотор – 3-х литровый бензиновый V6 мощностью 265 л.с. Такая энерговооруженность награждает водителя уверенностью и спокойствием. С подобным агрегатом SRX способен вытащить из экстремальной ситуации, расставить приоритеты в потоке и не поседеть при обгоне. Сопоставимую уверенность предоставляет и заметно европеизированное шасси, наделяющее машину стабильным и внятным поведением. А вот руль и тормоза хоть и пытались заточить под Европу, но в них все равно чувствуется американский осадок. Cadillac SRX тормозит соблюдая традиции американского автомобилестроения, то есть тогда, когда педаль уже выжата на половину хода. В настройке руля тоже видны американские гены… он хоть и точный, но не такой, как принято в Европе.

В Европе Кадиллаки дороже, чем в США, а у нас дороже, чем в Европе. Например, самый дешевый SRX в России стоит 2 050 000 рублей, а его топовая версия 2 160 000 рублей, притом, что на родине SRX продают за 35 185 долларов (приблизительно 1 055 550 рублей). В Европе Кадиллаки дороже, чем в США, а у нас дороже, чем в Европе. Например, самый дешевый SRX в России стоит 2 050 000 рублей, а его топовая версия 2 160 000 рублей, притом, что на родине SRX продают за 35 185 долларов (приблизительно 1 055 550 рублей).

А ведь большинство водителей вряд ли почувствуют подобные особенности и испытают от них дискомфорт или наслаждение. Для них Кадиллак SRX будет просто хорошим и породистым кроссовером с положенным ему по статусу комфортом, динамикой, добротной шумоизоляцией и характерной для паркетника организацией пространства салона. Стоп! Но ведь сходными эксплуатационными свойствами обладают множество других моделей, некоторые из них дешевле, другие, наоборот, дороже, третьи близки. Неоспоримый факт в том, что альтернативы много. Тогда зачем покупать SRX?

Линии, углы, грани – из острых черт вырисовывается общий образ машины.Линии, углы, грани – из острых черт вырисовывается общий образ машины.

О, на самом деле SRX покупают не все! Он сделан для других людей. Не для того большинства, для которого это просто машина, а для того меньшинства, которое скажет: «Это Cadillac, а остальное – не важно!» Потребительские свойства – вторичны. Здесь важно другое – имя, история, традиции, игра граней на кузовных панелях. Линии, углы, грани – из острых черт вырисовывается общий образ машины, в котором сохранились традиции.

В салоне нового Кадиллака SRX действительно уютно. Американцы, наконец, отказались от привычки сочетать излишне мягкую кожу салона с дубовой и гулкой пластмассой. Панель обшита мягкой и приятной кожей, а на углах украшена контрастным швом!В салоне нового Кадиллака SRX действительно уютно. Американцы, наконец, отказались от привычки сочетать излишне мягкую кожу салона с дубовой и гулкой пластмассой. Панель обшита мягкой и приятной кожей, а на углах украшена контрастным швом!

И эти традиции американцы стараются принести в Европу, но омолодив лицо бренда и параллельно превратив это в коммерчески выгодный проект. Пока не очень успешно, ведь и в Европе, и у нас любителей Кадиллаков меньше, чем в родной Америке. За последние двадцать лет продажи Кадиллаков в Европе «запускали» четыре раза, порой намереваясь продавать по 20 тысяч машин в год. И все без толку: даже до кризиса американская экзотика заставляла раскошелиться около 2500 европейцев. Но причина не только в том, что европейцам Cadillac не по вкусу. У нас с Америкой разные цены. В Европе Кадиллаки дороже, чем в США, а у нас дороже, чем в Европе. Например, самый дешевый SRX в России стоит 2 050 000 рублей, а его топовая версия 2 160 000 рублей, притом, что на родине SRX продают за 35 185 долларов (приблизительно 1 055 550 рублей).

В спинках передних сидений встроен монитор.В спинках передних сидений встроен монитор.

Конкуренты

В классе среднеразмерных паркетников премиум сегмента основные игроки немецкие бренды. У каждого их них есть модель, конкурирующая с SRX. Кроме них в соперниках Кадиллака Volvo XC60, Infiniti EX и Lexus RX.

Audi Q5 - второй кроссовер компании. Q5 появился на рынке несколько позже своих немецких конкурентов, лишь в 2008 году. Однако Ауди Q5 быстро наверстал упущенное, быстро став популярным автомобилем.

В расчете на заднего пассажира сзади есть персональное управление климатической установкой и аудиосистемой. В расчете на заднего пассажира сзади есть персональное управление климатической установкой и аудиосистемой.

BMW X3 первого поколения появился в 2004 году, став одним из первых среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента, а в 2006 модель пережила процедуру обновления. На Парижском автошоу 2010 года публике представили БМВ X3 нового, второго по счету поколения. Автомобиль стал крупнее предшественника, и приблизился по размерам к BMW X5 первой генерации.

Mercedes-Benz GLK, как всякий мерседесовский автомобиль, с инженерной точки зрения скроен на высочайшем уровне, и способен порадовать ездовыми повадками любого владельца.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Cadillac – автосалону «КАН-авто» за предоставленный на тест автомобиль.

Пятая дверь открывается и закрывается с помощью электропривода. С помощью джойстика на водительской двери можно регулировать угол открытие двери багажника.У Cadillac SRX всего один мотор – 3-х литровый бензиновый V6 мощностью 265 л.с.Из подобных элементов соткан весь дизайн SRX.Фонари повторяют общий стиль автомобиля.
11 ноября 2011
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0