Новости
Сейчас обсуждают
Cadillac SRX: Игра граней
Cadillac SRX – это машина, задача которой везти своего хозяина, а скорее хозяйку, по городскому асфальту или загородному шоссе. Причем непременно в атмосфере уюта, комфорта, спокойствия и защищенности.
Под эти задачи американский кроссовер замечательно адаптирован, он неплохо справляется со всеми из них.
Уют и комфорт? Пожалуйста! Спокойствие и защищенность – без проблем! В салоне нового Кадиллака SRX действительно уютно. Американцы, наконец, отказались от привычки сочетать излишне мягкую кожу салона с дубовой и гулкой пластмассой. Панель нового SRX'а обшита мягкой и приятной кожей, а на углах украшена контрастным швом! Кому-то это понравиться, кому-то нет, но такой европеизированный подход точно лучше, чем гулкий пластик, встречающийся обычно в американских автомобилях – мягкая панель определенно добавляет требуемого по статусу уюта. Ожидаемый от американской машины уровень комфорта периодически варьируется и меняется во время езды. Он напрямую зависит от качества полотна под колесами. Это же, кстати, касается и ездовых повадок Cadillac SRX. Когда асфальт новый и ровный – автомобиль удивляет тишиной, поражает устойчивостью и радует основательностью своего поведения. Когда же нормальная дорога сменяется традиционно грешным русским покрытием с ямами, швами, заплатками и прочими особенностями русского бытия, Кадиллак становится жестким и тряским (особенно с дисками R18) автомобилем. Но если на комфорт ямы влияют сильно, то на поведение и собранность реакций лишь чуть-чуть – на плохой дороге SRX остается собранным и послушным.
Cadillac SRX – это машина, задача которой везти своего хозяина, а скорее хозяйку, по городскому асфальту или загородному шоссе. Причем непременно в атмосфере уюта, комфорта, спокойствия и защищенности. Под эти задачи американский кроссовер замечательно адаптирован, он неплохо справляется со всеми из них.Как раз во многом от собранности и степени послушания машины зависит чувство спокойствия и защищенности. Не малую роль играет в этом и потенциал двигателя. У Cadillac SRX всего один мотор – 3-х литровый бензиновый V6 мощностью 265 л.с. Такая энерговооруженность награждает водителя уверенностью и спокойствием. С подобным агрегатом SRX способен вытащить из экстремальной ситуации, расставить приоритеты в потоке и не поседеть при обгоне. Сопоставимую уверенность предоставляет и заметно европеизированное шасси, наделяющее машину стабильным и внятным поведением. А вот руль и тормоза хоть и пытались заточить под Европу, но в них все равно чувствуется американский осадок. Cadillac SRX тормозит соблюдая традиции американского автомобилестроения, то есть тогда, когда педаль уже выжата на половину хода. В настройке руля тоже видны американские гены… он хоть и точный, но не такой, как принято в Европе.
В Европе Кадиллаки дороже, чем в США, а у нас дороже, чем в Европе. Например, самый дешевый SRX в России стоит 2 050 000 рублей, а его топовая версия 2 160 000 рублей, притом, что на родине SRX продают за 35 185 долларов (приблизительно 1 055 550 рублей).А ведь большинство водителей вряд ли почувствуют подобные особенности и испытают от них дискомфорт или наслаждение. Для них Кадиллак SRX будет просто хорошим и породистым кроссовером с положенным ему по статусу комфортом, динамикой, добротной шумоизоляцией и характерной для паркетника организацией пространства салона. Стоп! Но ведь сходными эксплуатационными свойствами обладают множество других моделей, некоторые из них дешевле, другие, наоборот, дороже, третьи близки. Неоспоримый факт в том, что альтернативы много. Тогда зачем покупать SRX?
Линии, углы, грани – из острых черт вырисовывается общий образ машины.О, на самом деле SRX покупают не все! Он сделан для других людей. Не для того большинства, для которого это просто машина, а для того меньшинства, которое скажет: «Это Cadillac, а остальное – не важно!» Потребительские свойства – вторичны. Здесь важно другое – имя, история, традиции, игра граней на кузовных панелях. Линии, углы, грани – из острых черт вырисовывается общий образ машины, в котором сохранились традиции.
В салоне нового Кадиллака SRX действительно уютно. Американцы, наконец, отказались от привычки сочетать излишне мягкую кожу салона с дубовой и гулкой пластмассой. Панель обшита мягкой и приятной кожей, а на углах украшена контрастным швом!И эти традиции американцы стараются принести в Европу, но омолодив лицо бренда и параллельно превратив это в коммерчески выгодный проект. Пока не очень успешно, ведь и в Европе, и у нас любителей Кадиллаков меньше, чем в родной Америке. За последние двадцать лет продажи Кадиллаков в Европе «запускали» четыре раза, порой намереваясь продавать по 20 тысяч машин в год. И все без толку: даже до кризиса американская экзотика заставляла раскошелиться около 2500 европейцев. Но причина не только в том, что европейцам Cadillac не по вкусу. У нас с Америкой разные цены. В Европе Кадиллаки дороже, чем в США, а у нас дороже, чем в Европе. Например, самый дешевый SRX в России стоит 2 050 000 рублей, а его топовая версия 2 160 000 рублей, притом, что на родине SRX продают за 35 185 долларов (приблизительно 1 055 550 рублей).
В спинках передних сидений встроен монитор.Конкуренты
В классе среднеразмерных паркетников премиум сегмента основные игроки немецкие бренды. У каждого их них есть модель, конкурирующая с SRX. Кроме них в соперниках Кадиллака Volvo XC60, Infiniti EX и Lexus RX.
Audi Q5 - второй кроссовер компании. Q5 появился на рынке несколько позже своих немецких конкурентов, лишь в 2008 году. Однако Ауди Q5 быстро наверстал упущенное, быстро став популярным автомобилем.
В расчете на заднего пассажира сзади есть персональное управление климатической установкой и аудиосистемой.BMW X3 первого поколения появился в 2004 году, став одним из первых среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента, а в 2006 модель пережила процедуру обновления. На Парижском автошоу 2010 года публике представили БМВ X3 нового, второго по счету поколения. Автомобиль стал крупнее предшественника, и приблизился по размерам к BMW X5 первой генерации.
Mercedes-Benz GLK, как всякий мерседесовский автомобиль, с инженерной точки зрения скроен на высочайшем уровне, и способен порадовать ездовыми повадками любого владельца.
Фото: Сергей Туганов
Выражаем благодарность официальному дилеру Cadillac – автосалону «КАН-авто» за предоставленный на тест автомобиль.