Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Иван, напиши полный отзыв с фото, будет интересно почитать
она бизнес-класс что ли? кроме оборудования важен бренд, дизайн, качество, престиж и куча параметров, по которму данная поделка отдыхает
Китай - пока еще вещь такая, если хочется рискнуть, либо взять Ларгус Кросс например, хотя бы запчасти и сервис будут
пс - и что конкретно под Кортеж изобрели с нуля новый двигатель и коробку? за такое короткое время?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как ремонтировать диафрагму энергоакамулятора??? За ранее большое спасибо!!!!!
ГлавнаяОтзывыBMW5 Series
Отзывы владельцев BMW 5 Series (БМВ 5-Серия)
Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о BMW 5 Series конкретного года.
10
BMW 5 Series, 2002
Изначально приобретал автомобиль ухоженным, поэтому в марке абсолютно не расстроен, в отличие от тех, кто купил авто по бросовой цене и в соответствующем тех состоянии. Автомобиль никогда не был обузой в плане содержания, доставлял только положительные эмоции. Не раз получал позитивные отклики на светофорах и парковках от солидных дядек :-)))
2
BMW 5 Series, 2005
Добрый День! BMW 525 ПОЛНЫЙ привод - это ракета с высокой степенью управляемости и гениальным комфортом. Эксплуатационные показатели невысокие в рублях - расход топлива от 7 до 13 (спорт), подвеска - очень крепкая. Знакомый на заднеприводной BMW е60 устал чинить переднюю подвеску - я же когда забирал её от первого хозяина получил в довесок к машине рычаг передней подвески - не пришлось воспользоваться. Минус один - Низкий клиренс - по бордюрам и по лесу - цепляешься (ну не ДЖИП) и второй минус - Медленно ездить не получается. Этот автомобиль открывает необозримые горизонты возможностей, нет только крыльев.
3
BMW 5 Series, 2013
Идеальный автомобиль во всем! Быстрый, резвый, комфортный, удобный, красивый, недорогой в обслуживание, с отличной управляемостью! Машина как для девушки, так и для мужчины подходит одинаково. Девушки видят плюсы в том, что он красивый, комфортный, все пропускают на дороге, есть куда положить кучу вещей, а для мужчин, в первую очередь, потому, что когда нажимаешь на педаль газа, чувствуешь, что ты просто взлетаешь, любые маневры на дороге BMW5 совершает на 5+
9
BMW 5 Series, 2012
Очень хорошая машина, особенно для тех кто живет в городе. Машина по-настоящему бизнес-класс все, что нужно для комфортной езды и получения удовольствия от вождения. Мне нравится все в этой машине, езжу я на ней около 2-х лет. Расход совсем небольшой, налог тоже, что в наше время очень важно. Динамичная и быстрая машина на трассе, 110 км - это ее минимальная скорость на трассе)) Управлять этим автомобилем идеально + очень большой багажник.
1
BMW 5 Series, 2006
Приобрёл авто на аукционе в США, ждал два месяца, дождался, машина скорей это персона живая, комплектация то, что надо, но главное мотор — 258 л. с., просто ракета. Накажет практически 95% катающихся машин по городу, бензин потребляет достойно — в городе 12-13л. До этого ездил на 523 — е39, потом 735 — е38 и вот мечта сбылась — е60. Несмотря на то, что мой БМВ подвержен нагрузкам, требует только расходники, качество как всегда на уровне. Не менял пока ничего, проехал 10 000км, ну замена масла не в счёт. Пару слов о динамике и манёвре. Трудно выразить какие эмоции — надо просто сесть за руль этого монстра, в повороты входит на любой скорости. Это факт — проверено на практике.
7
BMW 5 Series, 1998
По управлению авто - просто кайф, разгон радует вполне, так как 170 лошадей, салон приятно радует глаз, панель мягкая, нечего не напрягает, не скрипит, багажник просто огромный, даже очень. Сиденья комфортные, садишься в авто и понимаешь, что это чистый немец, по комфорту не уступает новым авто. Сзади места вполне достаточно для пассажиров, ноги не упираются в спинку сидения, посадка глубокая и сидишь как в кресле. Плюсы: Комфорт, управляемость, динамика, эстетически радует глаз. В дальнейшем авто будет марки BMW, но пока надо подождать и взять что-то попроще.
BMW 5 Series, 1994
Автомобилем очень доволен. На трассе равных не найдешь, ну если соперник не будет на новом БМВ. ) 200 живых лошадей покажут себя... Расход тоже не большой, если дурковать по городу около 15-16, а спокойно 12-13 не больше. Управляемость отличная, если рычаги целые). Если нет, цена вопроса не большая и поменять самому можно. Что по поводу комфорта: это надо просто почувствовать... туда залезешь, а обратно уже и не хочется. ) В общем машина отличная, можете брать и не пожалеете. Никогда не подведет, хоть и старая, но делали с душой!
5
BMW 5 Series, 1986
Небольшой расход топлива (на 100 км примерно 10 литров бензина). Хорошая проходимость, не смотря на довольно низкую посадку (проверено часто бываем в деревне). Салон тёплый, удобный, просторный багажник. Автомобиль для тех, кто любит скорость и рёв мотора, смотрится как большая солидная машина, довольно редкая в наше время, но, не смотря на это, качественная в эксплуатации!!! Достоинства авто: Автозапуск перед поездкой, в холодную погоду очень удобно, просторный салон и багажник (детская коляска-трансформер помещается). Недостатки: Механическая коробка.
4
BMW 5 Series, 1994
Динамика - вот за что люблю эту модель BMW 5! 4 литра удовольствия не оставляют шансов соперникам на дороге в классе FS B. Управляемость на высоте - сервопривод руля, подвеска М-Техник, АБС, ЕСП и так далее. Комфортнейшая консоль управления, удобные кресла, подлокотники - машинка BMW 5 создана для удовольствия от вождения.
BMW 5 Series, 1998
У меня это четвертый ВМВ. Это Машина с Большой буквы. За год жесткой эксплуатации на запчасти и обслуживание потратил 0 рублей! Проехал 42 тысячи. Менял только масло и чехлы. Моя машина возила меня и мою жену на нашу свадьбу. Никогда не продам своего друга! Очень радует динамика разгона после сотни, равных на дороге нет. Зимой заводится с одного поворота, стекла отходят через 5 минут, даже в мороз. Багажник вмещает все возможное...
BMW 5 Series, 2002
Автомобиль повышенной комфортности, за счет электропакета, гура и т. д., управляемость исключительно четкая даже в гололед, салон просторный, что больше всего нравиться использованы качественные материалы, особенно кожа и дерево, багажник с большого объема спокойно можно положить к примеру детский велосипед или два больших чемодана. ТО проходил каждые 10 000 км., менял масло, через 80 000 менял масло в коробке, мосту, топливные фильтра менял через 25 000 км., по ходовой часто приходилось менять так называемые косточки в остальном проблем не было. Вообще если честно как ты любишь свой автомобиль так часто ты будешь заезжать на СТО, просто даже посмотреть нет ли проблем.
BMW 5 Series, 1997
Машину купил отец на окончание института, взяли за 13 шт у знакомых. До этого ездил на семере отечественной. Когда увидел беху на стоянке, не поверил счастью своему, сел за руль - минут 5 меня колбасило - такой кайф испытал! Дизайн салона, торпеда, руль с фирменным символом баварского автодома - просто мечта! Ощущаешь себя как в суперсовременном танке: надежность, мощь, наглость; короче, вылезать неохота. 20-я тонировка дополняет внутренний уют и комфорт + плюс музыку Nakamichi поставил, девченки тоже вылезать не хотят... 2 литра по Москве вполне хватает, если в пол утопишь стреляет как надо, ходовая не жалуюсь пока (тьфу тьфу тьфу)... Расход 12-13 л по Москве же...
BMW 5 Series, 1999
Купил машину в мае 2003 года, проехал около 8000 км. Машиной доволен. Процесс "руления" просто отличный. Подвеска не вальяжная - крепкая. Т. к. срок владения еще не большой то не могу поделиться какими-то проблемами с эксплуатацией, хотя когда покупал реально представлял, что машина будет не дешевой в обслуживании. В данный момент "получаю удовольствие от вождения". До этого были: Нива, Тойота Камри 2, 2 и Вольво 850. Про Ниву (1993 год) ничего плохово - на ней научился ездить. Камри (1993 финка, купил в 1996 г. ) - очень надежная машина, до сих пор на ней ездит друг и серьезных поломок на ней не было! Вольво 850 - хорошая машина, если бы не мелкие поломки и трудности с продажей.
BMW 5 Series, 1997
Несмотря на небольшой объем двигателя (2 л), машина вполне шустрая, мощности (150 л. с. хватает как в городе, так и на трассе даже с АКПП. Расход топлива 12-14 л/100 км, максимальная скорость 210-220 км/ч. Очень хорошо держит дорогу, особенно если не установлен "восточный" пакет (увеличение клиренса на 3 см). Благодаря системе ASC хорошо справляется с зимними заносами. Освещение - без ксенона - недостаточное для загородной езды. Подвеска - постепенная замена при аккуратной езде 1 раз в 1, 5 года, рулевая рейка - каждые 100 000 км. Стоимость ТО - фирменное - 500-600 у. е., "гаражное" - 200 - 300.
* Средняя оценка расчитана на основании 14 отзывов владельцев BMW 5 Series, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Москва
Кострома
Самара
Казань
Архангельск
Челябинск
Самара
Химки
Химки
Пенза