Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
навигатор обязаны ли дилеры произвести обновление программы. Дилеры город Екатеринбург...
1.30 000 км - замена обоих пыльников ( наружных ) передних...
2.52 000 км - замена цепи ГРМ...
Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1997 г.
BMW 5 Series, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Е39. Машину взял у приятеля который владел ею примерно два месяца. Купил за 16, 5 . Серебристый мет, резина 225 GE Aqva. Велюровый салон, пробег 152 000 (машина 1997 г. ). Расход 11.4. Сейчас пробег 230 000, причем она стоит уже два месяца (взял Тахо). Опишу вкратце все проблемы.
Проехав примерно 40 000 (193 000) попал на двигатель $2000 по причине наличия дырки в четвертом цилиндре хваленого классического движка. Как говорят это какая-то конструкционная особенность, именно 4-й цилиндр. До ремонта поджирал масло усиленно, примерно по 6 литров на 10 000. После ремонта долива нет. Естественно двигатель сейчас работает нормально и тянет как и должен.
При пробеге 212 000 умерла коробка. $2000. Причем толком неясно почему. Износ дисков.
При замене недолили примерно 1 литр масла и происходило следующее: при резком торможении, например перед лежачим, масло в поддоне коробки смещается вперед, ну и получается удар, а если при этом дать газу, то совсем плохо. Долили и все. Дали гарантию на 40 000. Машину покрасил по кругу (без крыши) на страховые (мяли крылья) при этом заварил омыватели фар, от этого и бампер стал лучше выглядеть и жидкости на асфальт стал меньше лить. Чесно говоря толку от омывателя никакого нет ни при езде по Москве, ни по трассе. Поменял переднюю и заднюю оптику на белую, отчего машина стала, на мой взгляд, интересней. Поменял на более поздние боковые зеркала заднего вида, отчего обзор улучшился. Весной поменял всю подвеску: стойки, диски, колодки, тяги и т. д. примерно $1100. Я записей не веду, поэтому все вспомнить сложно. Далее на этих идиотских морозах лопнуло лобовое стекло. Купил под заказ (8500 руб), но пока не поставил.
Устал менять "косточки" на задних тягах поперечной устойчивости и датчики износа задних колодок. Судя по всему это тоже конструктив. При обрыве провода датчика износа колодок перестает работать антипробуксовочная система, при это на табло горит значек что жутко раздражает. Поменял также привод замка багажника, рычаги открывания передних дверей (из паршивого пластика).
По ходовым качествам устраивает полностью, хотя трехлитровые наверное интересней.
Если сравнить с Ауди в предпоследнем кузове то скажу следующее: отделка салона у Ауди лучше, кресла удобнее, руль острее. Но по ходу БМВ наверное равных мало. Зимой БМВ лучше не эксплуатировать. На скорости 100 км/ч., на ровной дороге, на зимней резине начало таскать, и пришлось подрулить и задом уйти в кювет. Хорошо снега было много и через 10 минут проезжал Зил 131 с лебедкой. Вообщем зимой ползком.
Плюсы
- ходовые качества
Минусы
- не подходит для зимней эксплуатации
- малый ресурс двигателя и коробки
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Из всего этого один вывод: БМВ б/у. лучше не брать совсем, т.к. ресурса двигателя и коробки хватает на 200 тыс. Можно конечно сказать что машина поджареная, но а коробка почему? Буду ездить на ней летом. Теперь двигатель и коробка и подвеска новые, так что продавать глупо. К тому же отличить машину 97 года от 02 при моих переделках сложно. Сейчас эти машины продаются примерно по 14 000 уе., так что выводы сами-собой. Кстати новый кузов пятерки полное сами понимаете что, поэтому это самая путевая машина, не считая предыдущей семерки (по-моему Е40).