Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1989 г.
BMW 5 Series, 1989 г.в.
Год выпуска: 1989
Конечно, если говорить о марке BMW, то мой автомобиль скорее далекий призрак того что представляет из себя пятерка последних годов выпуска. Но если рассматривать его как один из вариантов на автомобильном рынке в цене до 12 тыс. у. е. - честно говоря я лучше буду ездить на ней чем на новом дэу, десятилетнем опеле или форде. Тем людям, которые рассматривают эту модель как первую BMW - хочу сказать, что дороговизна запчастей и частые поломки - это миф. До нее у меня было несколько фордов, шкода и пару отечественных авто (9 и 6). Запчасти не дороже фордовских. Причем это актуально как для оригинальных так и для неоригинальных. Ради справедливости хочется отметить, что разборки все таки дороже..
Почему-то стоимость сложных агрегатов на Донецких разборках составляет приблизительно 50-60% от стоимости новых оригинальных. Но если поискать - можно найти варианты, которые тебя устроят. О "ненадежной подвеске" - сразу после покупки пришлось поменять рачаг, центральную тягу, наконечники и сайлент-блоки (не помню точно). Купил "немецкие" сделанные в корее по лицензии. На станции уверяли, что запчасти отличные, проверенные и т. д. Прошли эти агрегаты ровно зиму или 6 тыс. Причем дошло до абсурда - вышли из строя только те части, которые менял (кроме задних сайлент-блоков), старые остались целые и невредимые. После этого я просто поехал на разборку и поставил б/у, оригинал за 50% стоимости неоригинала. И забыл об этом. Машину не слишком жалею. Тихая работа подвески, шумоизоляция, широкая резина "вынуждает" ехать по неровной дороге с обычной скоростью. Ям не ощущаешь, но понимаешь, что подвеске достается неслабо. Думаю, что "бюджет аммортизации" машины не выйдет за рамки 800-1000 у. е. в год (при пробеге 25-30 тыс. ). Просто при покупке нужно уделить внимание диагностике кузова и хотя бы самых дорогих узлов (двигатель, КПП, ГУ, рулевой редуктор, шасси). И все будет ок.
Если говорить о впечатлениях - в общем о них и стоит говорить. Я впервые понял, что такое управляемый автомобиль. В нем настолько уверен, что пассажиры начинают искать ручку за что вцепиться, а если рядом сидит тоже водитель - при маневрах он немного приподнимается с сиденья, а потом отврачивается и уже не смотрит вперед...
Для тех, кто хочет 535 - лучше уже сразу 540.286 коней это не 215 пусть даже с автоматом. Лично я уже хочу 540... И хотелось бы E-39...
Расход топлива - я не слишком экономно езжу. Не слишком - это до 4-5 тыс. на второй и третьей (90-120 км/ч). А потом четвертая и на передаче без газа двигаюсь накатом с редкими подгазовками. Если никто не увязался - поток машин остается позади. В таком режиме летом, с нечастыми пробками 15-16 литров по БК (в реальности на 0, 5 - 1 л меньше). Зимой с пробками в час-полтора расход доходил до 20 литров по БК. Как говорит мой друг (у него 525) "жрет - ну и пусть жрет, она хоть едет.." И я с ним полностью согласен.
Сомнения по этому поводу возникают только тогда, когда начинаешь задумываться о глобальном нефтяном кризисе и гринписе (роде бы негоже в наше время быть столь расточительным, когда нефтяные запасы на планете иссякают..).
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
- управляемость
Минусы
- слабая подвеска
- большой расход топлива
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Мне автомобиль понравился, во всех отношениях. Попробуйте и Вы. Я думаю останетесь довольны и получите массу новых впечатлений от вождения. Эта машина создана для водителей и провоцирует на активное вождение. С ней до сих пор считаются на дорогах. Относительно недорога в обслуживании и на разборках полно ее доноров. В любом случае это ходовая модель, поэтому продать ее не составит труда. Единственное предостережение - в выборе экземпляра. По-моему лучше доплатить 2-3 тыс. за машину поновее и получше.