Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2001 г.
BMW 3 Series, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Вот долго боролся с собой в поисках той или того самого который может тебе дать то что ты в состоянии от него или неё взять, и через где-то пол года купил BMW 330 XIA.
До этого юзал Alfa Romeo 156 2 литра твинс парк. Хорошая машина с учётом того что спасла жизнь и умерла в полёте застряв на высоте два метра в трёх деревьях. Одним словом красивая смерть красивой машины. Больше юзать не буду провоцирует давануть на гашетку всегда, и тогда руль мягкий и машина ускоряясь просто выпрыгивает из себя (короче провоцирует).
Cказать что рад или доволен полноприводной трёшкой, это значит обмануть себя. Влюбился с первого же звука (при заводке низкий мощный рокот), это как любовь с первого взгляда только в отличии от иногда не взаимной такой любви, любовь с первого звука оказалась такой мужики взаимной одним словом ураган.
Короче пришёл к другу в салон, а он мне и говорит пойдём чего покажу (учитывая, что Альфу я тоже у него покупал), расчехляет, ну я ему и говорю мол обычняа трёшка, а он мне в ответ протягивает ключи, далее испытанные ощющения я уже описал.
Накатал уже где-то 15000 км, всё по России матушке. Езжу часто ныряю в разные озёра или реки, короче ралийные маршруты по грунту на скоростях до 160 км проходит с удовольствием и просит добавки. Проблем с проходимостью нет. Там где колёса могут у него (BMW) крутится, лезет за всю МАМУ ДЖАН, только дай нужное ускорение и может через себя перепрыгнуть. Учитывая что это не джип, высоты посадки хватает вполне.
Много всяких умных кнопок и блокировок, но самый кайф когда их всех к бененой маме выключаешь и управляешь им сам. Он даёт мне лично ощющение или чувство не проси от меня хозяин всего, а то я убью себя и тебя.
В поворотах зимой или летом не важно, можно жать на гашетку смело и он ведёт себя так как будто едет по ровной идеальной поверхности иногда сам там себе чего то отключает ими включает и дальше тянет как ураган, имея в запасе мощности ещё на 40% ускорения. Звук работающего двигателя особенно приятен в движении после 80 км в час.
Коробка умная и отбирает или подбирает передаточные числа с особым удовольствием вернее звуком и не рвёт двигатель. Очень приятно переключить коробку в ручной режим на первую передачу и придавить педальку до характерного нажатия кнопки кик даун, и тогда машинка словно подорванная начинает ускорение, переключение же передач начинается при достижением двигателя 7000 оборотов. Даже при движении в городе в автоматическом режиме и положении стрелки тахометра со старта и до следующего светофора в 2500 оборотов сзади уже ни кого не видно, очень приятно.
Ремонт был мелкий если не считать работу по жестянке (страховая компания уже плачет наверно, как и в случае с Альфой) один раз доливал масло и менял по гарантии рулевую рейку и кардан привода рулевой рейки, после появления хруста при малых углах поворота рулевого колеса.
Плюсы
- проходимость
- отличная управляемость
- мощность
- хорошая работа автомата
Минусы
- дорогое обслуживание
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
BMW есть BMW, купите не пожалеете.
Дорого ли это за нее?
И какой ремонт стоит ожидать