Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) 2007 г.
BMW 1 Series, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
За рулем я с 18 лет и это далеко не первая и даже не вторая моя машина. За одиннадцать прошедших лет в моем владении побывало четыре различные машины, поэтому сравнивать есть с чем. Первой моей машиной был Ford fiesta 90-го года, потом Opel Astra 95-го года, через два года я начала нормально зарабатывать и купила Volkswagen Golf. И вот совсем недавно сделала себе подарок на новый год, купив BMW 118i.
Кроме Forda, не могу сказать ничего плохого про все эти машины. Они вполне стоили своих денег, ломались не чаще положенного и хорошо служили. Именно поэтому выбирала немецкие автомобили, предпочитаю качество и надежность - лично для меня самое важное в машине, а не понты, как некоторым моим знакомым. Но BMW стало своеобразным открытием. Это несколько другой уровень, по сравнению со всеми вышеперечисленными марками, не уверена, что имеет смысл сравнивать его с другими автомобилями.
Во-первых, это управляемость. Язык не повернется упрекнуть Volkswagen или Opel в том, что они неважно слушаются руля, и все же BMW дает абсолютно другие ощущения при езде. Такое чувство, что единственным препятствием к езде на максимальной скорости являются посты ДПС и неважное качество дорожного покрытия. На трассе разгонялась до 190, никаких неприятных ощущений, дискомфорта. А как она входит в повороты! Как будто по рельсам – никаких кренов, заносов. Вообще некоторое коварство автомобиля в том, что скорость почти не чувствуется. Приходится поглядывать на спидометр, чтобы контролировать себя. Затем – шумоизоляция. Точнее, полное отсутствие посторонних шумов. Когда сидишь в неподвижной машине невозможно определить на слух - включен двигатель или нет. Мощный мотор, на мой взгля, огромный плюс, т. к. позволяет совершать быстрые маневры и избегать аварийных ситуаций.
Кресло очень удобное. Регулярно 1-2 раза в месяц езжу к родным в Нижний Новгород, так что для меня удобная, комфортная посадка- не пустой звук, а почти жизненная необходимость.
Забавно, но заметила изменение со стороны других водителей. Отношение в большинстве своем теперь гораздо более уважительное, чаще пускают, особенно в пробках. Правда есть и обратная сторона – некоторые владельцы народных марок не пускают из принципа.
Встречала в сети претензии по поводу расхода топлива. У меня 118i потребляет в городе порядка 12 литров на 100 километров, что кажется мне вполне разумным расходом. Да и смешно, купив автомобиль за миллион рублей, считать копейки.
Внешний вид, конечно, не так уж и важен, но все же дизайн я смело назову безукоризненным. В частности, именно поэтому рассматривала, прежде всего, BMW – очень уж хороши их дизайнерские решения.
Некоторый дискомфорт вызывает низкий клиренс – об этом приходится помнить всегда. Больше откровенных недостатков в машине за восемь месяцев вождения я не обнаружила. Уже решила, что следующая моя машина тоже будет BMW.
Красивая, маневренная, послушная, управляемая, эргономичная, тихая. Не очень прожорливая. Низкая (для BMW) цена.
Низкий клиренс и низковатая посадка. Цены на обслуживание на уровне BMW, но, учитывая качество машины, есть надежда, что ломаться она будет редко.