Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Audi TT (Ауди ТТ) 1999 г.
Audi TT, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Не знаю чем объяснить но, ТТ давно как-то волновала меня, покупку останавливала не целесообразность данного автомобиля, купешки, конечно были и до этого, но что бы на задних сидениях могли разместиться только "маленькие дети и инвалиды без ног" такого не было... Но в прошлом году по весне, плюнув на все предрассудки, я купил эту игрушку. Машинку нашел пожилую (исходил из бюджета) 1999 года рождения, но к счастью находилась она в одних руках приехала сюда 2003 году. Была она летним вариантом, чтоб погонять... вобщем машину использовали, но по первичным и вторичным признакам была она в хорошем состоянии.
Естественно загнал ее на сервис, сделал ТО. устранил мелкие недостатки. И так как началось лето, начал отжигать, ну если можно применить это к этой автомашине. В первый же месяц сцепление умерло напрочь.... для справки родное стоит по моему -500-600 грин. остановился на «Лукас» 150 грин. комплект, заменил. Поехали дальше, как-то вечером раскрутив движку, табло адски закричало, выкидывая знаки, что мол, киплю хозяин! Словил, изменю лютую думал кирдык движок поведет.... оттащил в сервис, оказалось стандартный вариант для ТТ. Немцы ставят туда помпы с пластиковой крыльчаткой, которая конечно от возраста отлетает. Ну раз такое дело, раз помпа под замену, тогда и термостат менять надо ну до кучи заменил ГРМ со всеми роликами, одним из которых как бы помпа и числится... вроде и в скором будущем это ТО и подходило по времени. Угорел примерно грин на - 700-800.
Лето откатался, наступила осень... особых проблем не испытывал пока не заглючил климат... заказывал из Польши - 350 грин. Зимой машина ездила без проблем по поводу низкой посадки, как-то морочился... ездил каждый день, проблем не испытывал. Зимняя неприятность была одна, лючок бензобака, он находится горизонтально, поэтому по-дружески замерзал при перемене климата... подъезжаешь на заправку нажимаешь кнопку и все........ потом прыгаешь как папуас, манипулируя с ним... всякой дрянью полил проблема решилась...
По весне решил сделать глобальное ТО заказал трубку подачи масла в турбину, нужная штука, в ней вообщем масло коксуется, так как она проходит возле выпускного коллектора, вроде как... трубка стальная изогнутая армированная - 100 грин. заказал расходомер еще, мой показывал по ВАГу, что был на грани. Вообщем поменял амортизаторы один потек, комплект 4 шт. родной - 17000 руб. заменил колодки все, масло фильтра, трубка эта чертова, расходомер вообщем приговор был, не считая суммы амортизаторов, примерно 1000 грин.
Плюсы
- удовольствие за рулем
Минусы
- дорогое обслуживание
- не отличается высокой надежностью
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина не дешевая в эксплуатации, если менять все по регламенту, но если готов нести такие расходы и перемещаешься практически всегда один, то ее управление я бы сказал жизненное кредо, приносит большое удовольствие.