Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоAudiTT

Обзор подержанного автомобиля Audi TT/Ауди ТТ (2000-2006)

Небольшой симпатичный автомобиль, с необычным дизайном сразу выделяется в толпе! Audi TT первого поколения до сих пор притягивает взгляды прохожих.

Несмотря на появление нового поколения Ауди ТТ, прошлая модель ничуть не состарилась и не растеряла своих поклонников. Audi TT отлично подходит для ярких людей, которые стремятся выделится, особенно если машина окрашена в подходящий цвет.

Что касается салона, то там все выполнено в традиционном классическом стиле Audi, только круглые вохдухообдувы призваны подчеркнуть спортивный стиль ТТ. Качество, естественно, как всегда на высшем уровне! Из-за низкого потолка водитель высокого роста будет себя чувствовать не слишком уютно, проблематично вести машину, если твоя голова подпирает потолок!

Хоть машина и имеет посадочную формулу 2+2, сзади будет удобно только детям, и то дошкольного возраста, вот уж где низкий потолок... Обычно задние места владельцы используют в качестве дополнительного мини-багажника! Если вы решили избавится от тещи, прокатите ее на задних местах до дачи... Эффект гарантирован! :)

Audi TT появилась в производственной гамме Ауди в 2000 году с передним приводом. Автомобиль построен на укороченной платформе А4, которая также используется для Volkswagen New Beetle, Golf и Jetta. В стандартную комплектацию уже включена АБС, передние и боковые подушки безопасности, а также система Traction контроля.

Двигатели и трансмиссии

Первоначально для авто предлагали два четырехцилиндровых мотора одинаковым объемом 1,8 л. и мощностями 150 или 180 л.с. с 5-ступенчатой механикой. Позже появился двигатель мощностью 225 л.с. с КПП-6. В 2004 году "тэтэшка" прибавила к списку моторов V6 объемом 3,2 л. мощностью 250 л.с. в сочетании с трансмиссией SMT. Все моторы естественно бензиновые.

Покупатель мог выбрать между стандартным передним приводом и фирменной полноприводной трансмиссией Quattro. Трансмиссия Quattro была доступна с двигателями 1,8 л. (180 л.с., 225л.с. и 240 л.с.) и 3,2 л. (250 л.с.).

Поведение на дороге

Мотор со 150 л.с. неплох в плане динамики и при этом экономичен. Для города, то что надо!

Двигатель мощностью 180 л.с. конечно не самый мощный, но ускорение до 100 км/ч за 7,4 секунды, пожалуй, нельзя назвать вялым. Однако двигатель начинает жить полной жизнью только на высоких оборотах. Расход топлива вполне умеренный, но у версии Quattro "в трубу" вылетает намного больше бензина.

Ауди ТТ с 225 сильным мотором набирает сотню меньше чем за 7 секунд, но отличается существенной "турбо ямой". Управляемость четкая, но конечно до спортивного автомобиля далеко. Лучше всего машинка чувствует себя на 17 дюймовых колесах, однако при движение по плохой дороге и на довольно высокой скорости - удовольствия мало, хорошенько потряхивает, да и шум в салоне высокий.

Типичные проблемы и неисправности

От долгой работы CD-проигрывателя на полной мощности из строя могут выйти задние колонки.

Утечка охлаждающей жидкости из термостата в двигатели VR6, из-за износившейся прокладки.

Из моторного отсека могут раздаваться посторонние шумы из-за проблем с клапаном давления для турбо систем.

Отзывы владельцев

"Небольшой, но достоянный автомобиль. Ауди ТТ - это что-то среднее между истинно спортивными автомобилями, типа Порше Бокстера и позерскими машинами. По управляемости и динамики она недотягивает до первых, а по комфорту и уровню оснащения до вторых. Вообщем "тэтэшка" полностью соответствует поговорке: "лучше хорошо выглядит, чем чувствовать себя хорошо" Этакий компромисс для тех у кого не так много денег! Несмотря на всё это, пока я катался на этой машинке в течении 8 месяцев никаких проблем у меня не возникло."

Михаил

Резюме

Ауди ТТ - это необычный, красивый автомобиль по вполне разумный цене. Отличный подарок для ценителей индивидуального стиля и спортивных автомобилей.

11 ноября 2007
Подержанные автомобили

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (1)добавить комментарий

Мади Габдуллин, 30.05.2011, 12:05
Уважаемые господа !!!
Ищу электросхему на Audi TT 2000 г. в. Помогите! Заранее благодарен !!!
с Уважением !!!
Мади Габдуллин

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0