Сейчас обсуждают

Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiTT

Скорость со всеми удобствами

Пусть вас не пугает отсутствие в этой машине педали сцепления. С коробкой “S-троник” “Ауди-ТТ” оказывается даже быстрее, чем с традиционной “механикой”.

Это просто праздник какой-то! В осточертевших пробках мне не нужно мучить левую ногу, то и дело выжимая педаль сцепления, и общение с рычагом коробки передач можно свести к минимуму. Заметьте, все происходит не в городском хэтчбеке или семейном компактвэне, а за рулем настоящего спортивного купе. Появляется время манерные ручки магнитолы и климат-контроля покрутить и стильной отделкой интерьера полюбоваться.

Однако спешу успокоить тех, кто любит быстро ездить, а не только гордиться пафосной кожаной отделкой своего авто. Если надо ускориться для перестроения, достаточно лишь слегка придавить газ. Машина реагирует мгновенно. Никакой свойственной автоматическим коробкам задумчивости. Что, впрочем, вполне логично, ведь “S-троник” не “автомат”, как может показаться на первый взгляд, а роботизированная 6-ступенчатая “механика” DSG, та самая, с последовательным переключением передач и двумя сцеплениями.

И мозги у нее – то, что надо. Прекрасно понимает, что если я еду в пробке, ни к чему раскручивать мотор выше 2000 об/мин. Вот и перебирает ступени по достижении этого предела, не заставляя мотор переедать недешевый 98-й бензин. Ведь тяги V-образной “шестерки” с рабочим объемом больше трех литров вполне хватает и на низах. Но относительно мирный характер “тэтэшка” демонстрировала, лишь когда селектор коробки я оставлял в режиме “Драйв”, с которого настоятельно рекомендую в городе не переходить. Объясню почему.

Стоило двинуть рычаг в положение “Спорт”, “S-троник” моментально воткнул передачку пониже, подбросив стрелку тахометра к 3000, и на газ “Ауди” стала реагировать, будто ужаленная осой пантера. Куда это годится, если вы буквально прыгаете к бамперу впереди идущей машины, а затылком бьетесь о подголовник? Пожалуй, лучше оставить такой режим для пустого шоссе, да чтобы еще с массой поворотов – туда и рулим.

Думаю, не было бы большого смысла считать в этой 4-местной де-юре и 2-местной де-факто машине пятой точкой все неровности асфальта и платить за нее почти $80 000, не умей она так отменно писать виражи. Действительно, классные настройки руля и шасси “Ауди-ТТ” провоцируют проходить каждый следующий поворот на пределе. А здесь, как известно, нужна еще и тяга. Если “газ” прижать посильнее, мотор под бурные басы выпускной системы раскручивается до ограничителя, и коробка без вашего на то разрешения все же включает следующую передачу, что не есть здорово и правильно. Но оказывается, от этого ничуть не страдаешь – было 7000 об/мин, стало 5800. Тяга по-прежнему сумасшедшая. И, пожалуй, самое важное, что при переключениях практически не происходит разрыва потока мощности – диски первого сцепления размыкаются, а второго сходятся одновременно.

Для пущего усиления гоночных ощущений я еще вдоволь наигрался подрулевыми переключателями коробки. В “Ауди-ТТ” с DSG этот атрибут автоспорта доступен без всякой доплаты. И опять молниеносные реакции. Нажал рычажок, тут же стрелка тахометра либо взмыла вверх, либо дернулась вниз. Орудуя рычагом традиционной “механики”, вряд ли удастся переключиться быстрее. Мои предположения подтверждают и паспортные данные: “S-троник” сокращает время разгона до сотни на 0,2 секунды.

Еще одна игрушка, но доступная только за дополнительные деньги – хитрые амортизаторы с магнитной жидкостью. Включил режим “Спорт” нажатием кнопки на центральной консоли, и подвеска становится жестче. Хотя, по-моему, ни к чему переплачивать $1949 за возможность испытать надежность своих пломб, тем более что и в обычном “Комфорте” машина прилежно облизывает волны асфальта, а в поворотах совершенно не кренится. Что же касается “S-троника”, за который с вас потребуют дополнительные $2656, то легкость бытия за рулем и лучшая динамика стоят этих денег.

Мы решили: при минимальной цене “Ауди-ТТ” в $56 994 экономить чуть больше двух с половиной тысяч на более удобной коробке, позволяющей к тому же ехать быстрее, ни к чему.

29 декабря 2006
Андрей Колтун Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0