Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Audi TT III: Очередной виток эволюции
Шедевральный автомобиль Audi TT первого поколения дебютировал в далеком 1998 году. Однако и по сей день творение дизайнера Петера Шрайера выглядит стильно и привлекательно.
Компактный купеобразный хэтчбек был построен на платформе Volkswagen Golf четвертого поколения. Наряду с очень эффектной внешностью машина могла похвастаться еще и довольно качественным и, без сомнений, красивым интерьером. Под капотом поселилась четырехцилиндровая 1.8-литровая силовая установка оснащенная турбонаддувом. Степеней форсировки было две: 180 л.с. и 225 л.с. В последнем варианте полноприводный хэтч разменивал первые 100 км/ч всего за 6.6 сек и разгонялся до 243 км/ч. В 1999 году добавилась новая кузовная вариация – родстер. В 2003 году появилась новая 3.2-литровая модификация на 250 л.с., а так же была внедрена коробка DSG. В 2006 году дебютировало второе поколение.

Нынешний год порадовал нас третьей генерацией TT.
Снаружи
Назвать новинку просто красивой – ничего не сказать. Она на порядок привлекательней, чем предшественница. Чего только стоит агрессивная и в тоже время отчасти строгая носовая часть. Но как ни странно, эмоций в личике TT III читается больше!
Узкая и остроконечная головная оптика может похвастаться вертикальными светодиодными полосками, а огромная шестиугольная радиаторная решетка подчеркивает благородство носовой части. Все вышеописанное приправлено грамотно нарисованным бампером с большими боковыми вырезами и капотом с волнующими линиями.

Профиль великолепен, без малейших сомнений в нем чувствуется преемственность поколений. Проявляется это в расширенных колесных арках, в коротком заднем свесе, в довольно короткой линии капота и, конечно же, в оконной архитектуре! Профиль - это квинтэссенция триумфальной дизайнерской мысли в области купеобразных хэтчбеков.

Корма смотрится более завершенной, нежели таковая часть кузова у второго и даже у первого поколений. Фонари украшены пересекающимися полосками светодиодов, бампер минималистичен, но выглядит спортивно, а разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы только подчеркивают индивидуальность задка.
Габариты: длина – 417.7 см; ширина – 183.2 см; высота – 135.3 см; колесная база – 250.5 см

Внутри
Интерьер Audi TT филигранен и, пожалуй, его просто не за что упрекать! Передняя панель - это практически произведение искусства. Все внимание акцентируется на приборной панели – в нашем случае она представляет из себя экран диагональю 12.3 дюйма. На него возложено множество задач: это и экран системы MMI на который выводятся навигационные карты, а также мультимедиафайлы, и водительский инструментарий (спидометр, тахометр и т.д., причем в различных вариантах анимации), и, конечно же, бортовой компьютер. Качество графики и читаемость информации образцовое.

В районе центральной консоли – святая простота! Три типичных для TT дефлектора отопительной системы (однако с элегантной стилизацией под лопасти турбины) и ряд управляющих клавиш! Однако есть еще кое-какая интересная деталь делающая салон новинки уникальным – в те самые дефлекторы, о которых говорилось выше, встроены ручки (их нужно крутить) и маленькие монохромные экранчики. На последние выводятся некоторые показатели (температура в градусах, скорость работы отопителя) – очень интересная идея. На центральном тоннеле находится контроллер MMI, его шайба оснащена сенсором, который предназначен для рукописного ввода информации.

Находиться в передних креслах удобно, особенно, если это версия TTS – в данном случае подголовники встроены в сидения, а боковые поддержки выражены ярче, чем у обычной TT. На втором ряду тесно, особенно если вы выше среднего, но это практически никому не важно.
Объем багажного отделения равен 305 литрам.

На ходу
С технической точки зрения Audi TT есть, что сказать! В сравнении с предыдущим поколением снизилась снаряженная масса на целых 50 кг – выигрыш достигнут за счет алюминиевых навесных деталей (дверей и крышки багажника), кроме того свою лепту в снижение массы внесла большая доля сверхвысокопрочных сплавов. При всем этом жесткость кузова возросла на 23 процента.

Платформа знакома многим, это популярный ныне модульный формат MQB. Задняя могорычажная подвеска аналогична таковой у прошлого поколения. Спереди использована конструкция типа McPherson.
Под капотом TT 2.0 quattro скрывается четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор. Двигатель этот может похвастаться системой комбинированного впрыска: в режиме максимальной отдачи задействуется прямой впрыск, а при небольших нагрузках в работу вступает распределенный. Отдача достигает 230 л.с, а момент в 370 нм доступен при 1600–4200 об/мин. В совокупности с шестиступенчатым «роботом» получается очень неплохой спорткар. Ускоряется автомобиль ровно, но тяга впечатляющая – уже с низких оборотов чувствуется сила агрегата. В автоматическом режиме КПП работает на удивление мягко, если нужен адреналин – для этого предназначен режим Dynamic, в нем передачи штампуются по гоночному и смена сопровождается азартными толчками. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5.3 сек, потолок скорости достигает 250 км/ч. В смешанном цикле машина просит 6.4 литра топлива. К управляемости претензий нет – более того повороты TT держит просто феноменально, будто неизвестная физическая сила притягивает спорткар к асфальту. Руль максимально информативен, в режиме Dynamic можно добиться просто суперкаровской тяжести.

Версия TTS оснащена тем же мотором, однако давление турбонаддува выше, плюс агрегат использует иные поршни, шатуны и некоторые другие доработанные детали. В итоге отдача достигает 310 л.с., а момент в 380 нм реализуется уже при 1800–5700 об/мин. КПП – шестиступенчатый «робот». «Заряженная» модификация едет еще уверенней – тяга значительно бодрее, чем у версии о 230 л.с., при этом диапазон максимального момента еще шире. TTS получила в распоряжение адаптивные амортизаторы Magnetic ride. За счет них автомобиль проходит повороты еще эффективнее. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.6 сек, а в смешанном цикле езды расход достигает 6.8 литра.
Старт продаж в Audi TT III в России намечен на октябрь сего года. Начальная цена на полноприводную TT с «роботом» - 2 миллиона 24 тысячи рублей.
Базовая модель с передним приводом и «механикой» оценивается в 1 миллион 800 рублей.