Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Audi TT III: Очередной виток эволюции
Шедевральный автомобиль Audi TT первого поколения дебютировал в далеком 1998 году. Однако и по сей день творение дизайнера Петера Шрайера выглядит стильно и привлекательно.
Компактный купеобразный хэтчбек был построен на платформе Volkswagen Golf четвертого поколения. Наряду с очень эффектной внешностью машина могла похвастаться еще и довольно качественным и, без сомнений, красивым интерьером. Под капотом поселилась четырехцилиндровая 1.8-литровая силовая установка оснащенная турбонаддувом. Степеней форсировки было две: 180 л.с. и 225 л.с. В последнем варианте полноприводный хэтч разменивал первые 100 км/ч всего за 6.6 сек и разгонялся до 243 км/ч. В 1999 году добавилась новая кузовная вариация – родстер. В 2003 году появилась новая 3.2-литровая модификация на 250 л.с., а так же была внедрена коробка DSG. В 2006 году дебютировало второе поколение.
Нынешний год порадовал нас третьей генерацией TT.
Снаружи
Назвать новинку просто красивой – ничего не сказать. Она на порядок привлекательней, чем предшественница. Чего только стоит агрессивная и в тоже время отчасти строгая носовая часть. Но как ни странно, эмоций в личике TT III читается больше!
Узкая и остроконечная головная оптика может похвастаться вертикальными светодиодными полосками, а огромная шестиугольная радиаторная решетка подчеркивает благородство носовой части. Все вышеописанное приправлено грамотно нарисованным бампером с большими боковыми вырезами и капотом с волнующими линиями.
Эмоций в носовой части стало большеПрофиль великолепен, без малейших сомнений в нем чувствуется преемственность поколений. Проявляется это в расширенных колесных арках, в коротком заднем свесе, в довольно короткой линии капота и, конечно же, в оконной архитектуре! Профиль - это квинтэссенция триумфальной дизайнерской мысли в области купеобразных хэтчбеков.
В профиле чувствуется преемственность поколенийКорма смотрится более завершенной, нежели таковая часть кузова у второго и даже у первого поколений. Фонари украшены пересекающимися полосками светодиодов, бампер минималистичен, но выглядит спортивно, а разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы только подчеркивают индивидуальность задка.
Габариты: длина – 417.7 см; ширина – 183.2 см; высота – 135.3 см; колесная база – 250.5 смЗадние фонари украшены пересекающимися полосками светодиодов
Внутри
Интерьер Audi TT филигранен и, пожалуй, его просто не за что упрекать! Передняя панель - это практически произведение искусства. Все внимание акцентируется на приборной панели – в нашем случае она представляет из себя экран диагональю 12.3 дюйма. На него возложено множество задач: это и экран системы MMI на который выводятся навигационные карты, а также мультимедиафайлы, и водительский инструментарий (спидометр, тахометр и т.д., причем в различных вариантах анимации), и, конечно же, бортовой компьютер. Качество графики и читаемость информации образцовое.
Audi TT IIIВ районе центральной консоли – святая простота! Три типичных для TT дефлектора отопительной системы (однако с элегантной стилизацией под лопасти турбины) и ряд управляющих клавиш! Однако есть еще кое-какая интересная деталь делающая салон новинки уникальным – в те самые дефлекторы, о которых говорилось выше, встроены ручки (их нужно крутить) и маленькие монохромные экранчики. На последние выводятся некоторые показатели (температура в градусах, скорость работы отопителя) – очень интересная идея. На центральном тоннеле находится контроллер MMI, его шайба оснащена сенсором, который предназначен для рукописного ввода информации.
Audi TT IIIНаходиться в передних креслах удобно, особенно, если это версия TTS – в данном случае подголовники встроены в сидения, а боковые поддержки выражены ярче, чем у обычной TT. На втором ряду тесно, особенно если вы выше среднего, но это практически никому не важно.
Объем багажного отделения равен 305 литрам.
Audi TT IIIНа ходу
С технической точки зрения Audi TT есть, что сказать! В сравнении с предыдущим поколением снизилась снаряженная масса на целых 50 кг – выигрыш достигнут за счет алюминиевых навесных деталей (дверей и крышки багажника), кроме того свою лепту в снижение массы внесла большая доля сверхвысокопрочных сплавов. При всем этом жесткость кузова возросла на 23 процента.
Audi TT IIIПлатформа знакома многим, это популярный ныне модульный формат MQB. Задняя могорычажная подвеска аналогична таковой у прошлого поколения. Спереди использована конструкция типа McPherson.
Под капотом TT 2.0 quattro скрывается четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор. Двигатель этот может похвастаться системой комбинированного впрыска: в режиме максимальной отдачи задействуется прямой впрыск, а при небольших нагрузках в работу вступает распределенный. Отдача достигает 230 л.с, а момент в 370 нм доступен при 1600–4200 об/мин. В совокупности с шестиступенчатым «роботом» получается очень неплохой спорткар. Ускоряется автомобиль ровно, но тяга впечатляющая – уже с низких оборотов чувствуется сила агрегата. В автоматическом режиме КПП работает на удивление мягко, если нужен адреналин – для этого предназначен режим Dynamic, в нем передачи штампуются по гоночному и смена сопровождается азартными толчками. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5.3 сек, потолок скорости достигает 250 км/ч. В смешанном цикле машина просит 6.4 литра топлива. К управляемости претензий нет – более того повороты TT держит просто феноменально, будто неизвестная физическая сила притягивает спорткар к асфальту. Руль максимально информативен, в режиме Dynamic можно добиться просто суперкаровской тяжести.
Audi TT IIIВерсия TTS оснащена тем же мотором, однако давление турбонаддува выше, плюс агрегат использует иные поршни, шатуны и некоторые другие доработанные детали. В итоге отдача достигает 310 л.с., а момент в 380 нм реализуется уже при 1800–5700 об/мин. КПП – шестиступенчатый «робот». «Заряженная» модификация едет еще уверенней – тяга значительно бодрее, чем у версии о 230 л.с., при этом диапазон максимального момента еще шире. TTS получила в распоряжение адаптивные амортизаторы Magnetic ride. За счет них автомобиль проходит повороты еще эффективнее. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.6 сек, а в смешанном цикле езды расход достигает 6.8 литра.
Старт продаж в Audi TT III в России намечен на октябрь сего года. Начальная цена на полноприводную TT с «роботом» - 2 миллиона 24 тысячи рублей.
Базовая модель с передним приводом и «механикой» оценивается в 1 миллион 800 рублей.