Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяОтзывыAudiTT
+10

Отзыв владельца Audi TT (Ауди ТТ) 2008 г.

Audi TT, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ЕвгенийВладимир
14 июля 2011
средние

Доброго времени суток всем.
Моей ТТ-шке уже два с половиной года. Так получилось, что езжу довольно редко - на работу проще и быстрее добираться на поезде.

Вот, сижу, думаю, что написать... Щенячий восторг за рулем - от скорости, ускорения и ощущения послушной силы. Безукоризненная управляемость и безупречное торможение. Ничего не ломалось, ничего не менялось. Бензин заливал, это да. Ощутимо подорожавший.

Недавно довелось проехать 1300 км в один конец, а потом, после выходных на море, столько же обратно. Собственно, пересек всю Францию, сверху донизу, а потом еще кусок Испании. Понятно, делал остановки, заправлялся, кофе там... И не устал. То есть, глаза устали, голова - а вот ноги и спина нет. Это меня пугало больше всего, с моим ростом (190 см), у меня уже были проблемы с позвоночником.

Звук двигателя до сих пор лучше любой музыки, особенно при резком ускорении, когда перепускной клапан открывается.

На некоторых индивидуумов, вид ТТ действует, судя по всему, как шило в определенном месте. Причем, водители серьезных машин (Порш, Мазерати, Феррари, Ламбо и иже с ними) не реагируют - они знают себе цену. А вот БМВ (не М-ки, те тоже нормальные, а обычные - от единички до тройки включительно), Саабы, новые Рено Меган купе, и особенно Пежо RSC (который, кстати, слизан с ТТ один к одному, его так и называют - французский ТТ), иногда начинают что-то доказывать. Ну и Бог с ними, пусть едут.

В эту поездку я, кстати, смог по достоинству оценить климат-контроль. Жарко, влажно. Но в машине - идеальная температура. Причем, практически бесшумно - нет гула воздушных потоков.

Не посчитайте рекламой. К тому же, это не новейшая модель, не RS, не полноприводная, не дизель, без особых наворотов. Но сколько же радости и удовольствия она приносит...

Обновлено 14.07.2011
Просмотры: 9130
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0