Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиAudiTT

Audi TT получит новый мотор

Компания Audi расширяет линейку двигателей для нового поколения семейства моделей Audi TT. Начиная с июля 2015 года базовым силовым агрегатом для этих спортивных автомобилей станет мотор 1.8 TFSI мощностью 180 л.с.

Турбированный двигатель 1.8 TFSI имеет рабочий объем 1798 см3 и обеспечивает максимальный крутящий момент в 250 Нм в диапазоне от 1250 до 5000 об/мин. При частичной нагрузке для снижения уровня выбросов в атмосферу работа основной системы непосредственного впрыска топлива FSI дополняется действием системы впрыска в коллектор.

Система управления высотой подъема клапанов Audi valvelift system изменяет ход выпускных клапанов, улучшая отзывчивость двигателя. Компактный вращающийся клапанный модуль, регулирующий терморежимы, а также выпускной коллектор, интегрированный с головкой блока цилиндров, играют важную роль в обеспечении эффективности этого четырехцилиндрового двигателя.

Audi TT Coupe 1.8 TFSI с шестиступенчатой механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с, а с предлагающейся в качестве опции семиступенчатой трансмиссией S tronic — за 7,0 с. В обоих случаях максимальная скорость автомобиля составляет 241 км/ч. Для Audi TT Roadster эти показатели соответственно составляют 7,2 сек. с механической трансмиссией и 7,3 сек. для версии с трансмиссией S tronic, а максимальная скорость — 237 км/ч.

Расход топлива Audi TT Coupe 1.8 TFSI в комбинированном цикле составляет 5,7-6,0 л / 100 км (что соответствует выбросу в атмосферу СO2 на уровне 129-138 г/км). Для Audi TT Roadster 1,8 TFSI расход топлива составляет соответственно 5,8-6,1 л на 100 км пути (выброс СO2 132-142 г/км).

27 апреля 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0