Сейчас обсуждают

Семен21:41 вчера
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
гео13:40 12.05.2017
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяОтзывыAudiQ5
+8

Отзыв владельца Audi Q5 (Ауди Ку5) 2011 г.

Audi Q5, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ГеннадийКраснодар
09 октября 2012
большие

Машинка – класс! Удовольствие от драйва – через край.

Нравится строгий лаконичный интерьер, красивая панель приборов. Очень удобная посадка – нет порожка как «Меринах» и «Бумере». В результате имеешь возможность приехать на работу с чистыми штанами, даже в дождь.

Отдельное удовольствие – панорамная крыша. Читал в отзывах, что на первых машинах она «гудит». У меня пробег 14 000 – полет нормальный! Пережили морозы ниже 20 и жару за 40. Пугали, что будет конденсат – ничего подобного. Просто надо читать мануал, где русским по белому написано, что кондей должен работать 7 дней в неделю круглый год (это нужно для смазки подшипников и предотвращения утечки хладагента).

Движок кушал масло только на первых 5000. Сейчас его уровень без изменений. В Интернете вычитал, что в Ауди изменили поршни и кольца с лета 2011 г., и теперь движки не «кушают» масло. Проверим. Тяги хватает всегда. Зимой ездил на Красную Поляну всей семьей с битком забитым салоном и багажником: мотору пофиг – в горку или под нее.

Отдельное удовольствие – поворотный ксенон: на горных серпантинах – кайф! И самое интересное: автоматика очень «разумно» переключает свет с ближнего на дальний и обратно.

Подвеска комфортная и «всеядная»: можно с удовольствием ехать по автобану и грунтовке.

Автомат работает отлично: мягко переключает скорости без всяких рывков. Надо сказать, что в 2010 г. на тест-драйве такой же машины ощущались толчки при резком ускорении. Очевидно, что коробку доработали.

Шумка приличная, хотя на тест-драйве казалось, что не сильно отличается от РАВ4. Разницу ощутил во время первой же длительной поездки: разговор без напряжения голоса и отсутствие усталости.

Самое главное разочарование – послушался консультанта в салоне и не поставил Webasto. Жалею очень и уже договорился на установку Эбершпехера с GSM модулем. Причина в том, что новые турбомоторы (особенно дизеля) имеют очень высокий КПД и долго греются. Например, я доезжаю до работы (30 мин), а печка только начинает нормально греть, даже в относительно теплой кубанской зиме. Самое интересное, что предпусковой подогреватель с GSM модулем нужен и летом – можно проветрить салон перед посадкой. Конечно, это не Бог весть что, но 30 градусов в салоне лучше, чем 60 (так нагревается машина на солнце летом).

Достоинства:
1. Отличная тележка и движок, управляемость.
2. Отличная эргономика.
3. Приемлемая шумоизоляция (хотя я собираюсь сделать доп. обработку).
4. Отличный свет.
5. Удобная посадка.

Недостатки:
1. Мультимедийный руль – фикция: крутя вслепую колесико, ты никогда не знаешь результат. Можно попасть на следующую станцию, а можно запустить автопоиск станций, и твоя выборка будет стерта.
2. Крайне нужен додогрев дворников: управление ими таково, что очистить дворники от снега и не перепачкаться просто невозможно (вариант решения - Webasto).
3. Подогрев/охлаждение напитков – фикция. В лучшем случае попытается сохранить текущую температуру напитка (но с печальным результатом).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

1. Мечта эгоиста: свобода передвижения, комфорт и престиж.
2. Отличное авто для жителей Европы (зима +2, лето +25). У нас (даже на Юге) нужно утеплять.
3. На роль семейного авто подходит мало: центральный тоннель не позволяет посадить сзади даже троих детей.
4. Читайте мануал: многих раздражающих мелочей можно избежать. Например, здесь кто-то жаловался, что музыка включается вместе с двигателем и это будит ребенка. На самом деле, она отключается и ставится на паузу одной кнопкой: краткое нажатие – пауза, а долгое – выключение.

Обновлено 09.10.2012
Просмотры: 5728
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Audi Q5, 2011
Владимир 04.07.2014
Audi Q5, 2011
Олег 30.09.2013
Audi Q5, 2011
Дмитрий 13.05.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0