Новости
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Audi Q5 2012: Плановое обновление
Мне очень нравится дизайн современных Audi. Как бы кто не обвинял отпрысков концерна в однообразности облика, и выходящей из этого сложности дифференциации моделей, все ж внешность машин из Ингольштадта вызывает у меня, и у многих, неподдельное чувство эстетического наслаждения.
Да, конечно, ради справедливости стоит отметить, что вот уже на протяжении нескольких поколений Audi использует почти одни и те же стилевые решения, дополняя их небольшими штришками индивидуальности, но, черт возьми, они действительно работают! Взгляните на новую A3, новую A6 - мне сложно представить, что эти автомобили вызовут у кого-то приступ недовольства.
Это было небольшое лирическое отступление, дабы сообщить читателю позицию автора данной статьи. А теперь пришло время сообщить вам, что недавно легкими штришками индивидуальности дополнился рестайлинговый Q5, о котором и пойдет речь далее.
Снаружи
Красив ли обновленный Q5? Как кроссовер - безусловно ответ утвердительный. Как машина в целом - скорее всего да! Основной фронт преобразований затронул носовую часть. Конечно при недолгом созерцании сего экспоната замечаешь изменившуюся решетку радиатора. Теперь, согласно слегка пересмотренным веяниям компании, она имеет не четыре, а шесть сглаженных углов. Это прослеживается и в других новых моделях марки. Головная оптика изменила свой внутренний рисунок, светодиодные полоски расположены как сверху, так и снизу. Доработке подвергся и передний бампер: так боковые воздухозаборники получили агрессивные вставки, которые пришлись очень кстати. Филейная часть приобрела более благородные черты. Достигнуто это путем внесения изменений в рисунок фонарей, теперь они под стать передним получили светодиодные полосы сверху и снизу. Нижняя часть заднего бампера заимела иные выштамповки, которые вносят свою лепту в благородность. А что профиль? Если абстрагироваться от видимых с данной точки обзора метаморфоз передка и кормы, то он не подвергся никаким вмешательствам, по крайней мере таким, которые можно заметить без особых усилий. Если говорить глобально, то вся ретушь действительно пошла на ползу Q5, сделав его чуточку привлекательнее, взрослее и интереснее. Впрочем, в этом как-раз и заключается вся прелесть грамотного рестайлинга.
Габариты: Длина - 4.63 см; Ширина - 190 см; Высота - 165 см; Колесная база - 281 см.
Внутри
И даже интерьер подвергся пересмотру, дабы подогреть еще больший интерес публики. Новое рулевое колесо теперь имеет круглый центр, а нижняя спица разделилась на две. Центральную консоль украсили стильными черными вставками, наверху, по-прежнему, большой жидкокристаллический экран, чуть ниже - два дефлектора отопительной системы, музыкальная система и интерфейс климатической установки. Блок управления мультимедийной системы MMI, расположенный на центральном тоннеле, лишился четырех кнопок управления. Другие преобразования включают в себя появление сидений с функцией вентиляции, климат-контроля на три зоны и увеличение разнообразия отделочных материалов. Появилось несколько новых видов ткани и кожи, а так же несколько вариантов цветовых решений интерьера. Места на втором ряду конечно не прибавилось, но оригинальный Q5 сложно обвинить в недостатке пространства. По крайней мере двое людей среднего роста чувствовали себя комфортно. Примечательны регулировки спинок по наклону. Багажный отсек может похвастаться 540 литрами объема в минимуме, и 1560 литрами при сложенных сидениях заднего ряда. К примеру грузовой отсек конкурента Mercedes GLK располагает минимальными 450 литрами объема. Из других практических особенностей Audi стоит выделить электропривод пятой двери и возможность сложить переднее пассажирское кресло для удобной транспортировки поклажи.
Техника
Обновленный Q5 заимеет несколько вариантов силовых установок. Топовая версия модификации 2.0 TFSI обзаведется приятным бонусом в виде дополнительной мощности под капотом. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор с системой ступенчатого изменения хода и фазы открытия выпускных клапанов, турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, и кучей других технических ухищрений, теперь развивает 225 л.с., против 211-ти раньше. Крутящий момент по-прежнему равен 350 нм. В комплекте с механической 6-ступенчатой КПП кроссовер расходует 7.6 литра топлива на 100 км в смешанном режиме - на 0.5 литра меньше, чем 211-сильный оригинал.
Новая версия 3.0 TFSI будет комплектоваться свежим 3-литровым V6 с прямым впрыском, приводным нагнетателем и системой регулировки фаз газораспределения на впуске. Выходная мощность сего инженерного великолепия равна 272 л.с. при 4780-6500 об/мин, а крутящий момент в 400 нм достигает 400 нм в диапазоне от 2500 до 4780 об/мин.
Преимущество компрессорного двигателя перед старой атмосферной 3.2 литровой шестерки неоспоримо. Автомобиль с таким энергозарядом и 8-ступенчатой автоматической КПП способен разогнаться до 100 км/ч за 5.9 сек, и развить на шоссе скорость в 234 км/ч. Такая модификация расходует всего 8.5 литра горючего в смешанном режиме.
Модификация 2.0 TDI прячет под капотом 177-сильный дизель, потребляющий 6 литров солярки на 100 км пути, а 3.0 TDI имеет "оружие" посильнее. При объеме в 3 литра шестицилиндровый V-образный мотор, оснащенный турбонаддувом с изменяемой геометрией, способен выдать 245 л.с. и крутящий момент в 580 нм в диапазоне 1400-3250 об/мин. 3.0 TDI "общается" с колесами исключительно через 7-ступенчатую коробку S tronic с двумя сцеплениями. Ускорение 0-100 км/ч занимает 6.5 сек, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.4 литра.
Система start-stop будет стандартно устанавливаться на все вышеперечисленные варианты. В базе так же фирменный полный привод quattro. Центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю ось в пропорции 40:60 соответственно. При необходимости пропорция может изменяться. Регулировка крутящего момента на колесах одной оси осуществляется посредством подтормаживания буксующего.
На обновленном Q5 появится электроусилитель руля с возможностью отключения во время прямолинейного движения, что так же позволит экономить драгоценное топливо. Но и это еще не все - инженеры вмешались в подвеску, немного изменив характеристики пружин, стабилизаторов и амортизаторов с целью улучшения комфортабельности езды. Что ж, было бы любопытно ощутить все это на ходу.
Адаптивный круиз-контроль, система Side Assist, нивелирующая слепые зоны, ассистент сохранения полосы движения и система Audi drive select по прежнему входят в список дополнительного оборудования.
Заказать автомобиль и выбрать дополнительное оборудование можно будет в салонах официальных дилеров Audi с октября 2012 года.
Цены следующие:
· Audi Q5 2.0 TFSI (180 л.с) MT quattro — 1 730 000 рублей;
· Audi Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) MT quattro — 1 870 000 рублей;
· Audi Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) tiptronic quattro — 1 940 000 рублей;
· Audi Q5 3.0 TFSI (272 л.с.) tiptronic quattro — 2 200 000 рублей;
· Audi Q5 2.0 TDI (177 л.с.) S tronic quattro — 1 870 000 рублей;
· Audi Q5 3.0 TDI (245 л.с.) S tronic quattro — 2 320 000 рублей.