Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Audi Q5 (Ауди Ку5) 2011 г.
Audi Q5, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Машинка – класс! Удовольствие от драйва – через край.
Нравится строгий лаконичный интерьер, красивая панель приборов. Очень удобная посадка – нет порожка как «Меринах» и «Бумере». В результате имеешь возможность приехать на работу с чистыми штанами, даже в дождь.
Отдельное удовольствие – панорамная крыша. Читал в отзывах, что на первых машинах она «гудит». У меня пробег 14 000 км – полет нормальный! Пережили морозы ниже 20 и жару за 40. Пугали, что будет конденсат – ничего подобного. Просто надо читать мануал, где русским по белому написано, что кондей должен работать 7 дней в неделю круглый год (это нужно для смазки подшипников и предотвращения утечки хладагента).
Движок кушал масло только на первых 5000 км. Сейчас его уровень без изменений. В Интернете вычитал, что в Ауди изменили поршни и кольца с лета 2011 г., и теперь движки не «кушают» масло. Проверим. Тяги хватает всегда. Зимой ездил на Красную Поляну всей семьей с битком забитым салоном и багажником: мотору пофиг – в горку или под нее.
Отдельное удовольствие – поворотный ксенон: на горных серпантинах – кайф! И самое интересное: автоматика очень «разумно» переключает свет с ближнего на дальний и обратно.
Подвеска комфортная и «всеядная»: можно с удовольствием ехать по автобану и грунтовке.
Автомат работает отлично: мягко переключает скорости без всяких рывков. Надо сказать, что в 2010 г. на тест-драйве такой же машины ощущались толчки при резком ускорении. Очевидно, коробку доработали.
Шумка приличная, хотя на тест-драйве казалось, что не сильно отличается от РАВ4. Разницу ощутил во время первой же длительной поездки: разговор без напряжения голоса и отсутствие усталости.
Самое главное разочарование – послушался консультанта в салоне и не поставил Webasto. Жалею очень и уже договорился на установку Эбершпехера с GSM модулем. Причина в том, что новые турбомоторы (особенно дизеля) имеют очень высокий КПД и долго греются. Например, я доезжаю до работы (30 мин), а печка только начинает нормально греть даже в относительно теплой кубанской зиме. Самое интересное, что предпусковой подогреватель с GSM модулем нужен и летом – можно проветрить салон перед посадкой. Конечно, это не Бог весть что, но 30 градусов в салоне лучше, чем 60 (так нагревается машина на солнце летом).
Достоинства авто:
Отличная тележка и движок, управляемость. Отличная эргономика. Приемлемая шумоизоляция (хотя я собираюсь сделать доп. обработку). Отличный свет. Удобная посадка.
Недостатки:
Мультимедийный руль – фикция: крутя вслепую колесико, ты никогда не знаешь результат. Можно попасть на следующую станцию, а можно запустить автопоиск станций, и твоя выборка будет стерта. Крайне нужен додогрев дворников: управление ими таково, что очистить дворники от снега и не перепачкаться просто невозможно (вариант решения - Webasto). Подогрев/охлаждение напитков – фикция. В лучшем случае попытается сохранить текущую температуру напитка (но с печальным результатом).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Мечта эгоиста: свобода передвижения, комфорт и престиж. Отличное авто для жителей Европы (зима +2, лето +25). На роль семейного авто подходит мало: центральный тоннель не позволяет посадить сзади даже троих детей. Читайте мануал: многих раздражающих мелочей можно избежать. Например, здесь кто-то жаловался, что музыка включается вместе с двигателем и это будит ребенка. На самом деле, она отключается и ставится на паузу одной кнопкой: краткое нажатие – пауза, а долгое – выключение.