Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2003 г.
Audi A6, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Кузов: Седан
Двигатель: 2.7 л, Бензин, АКПП, 250 л.с.
Пробег: 150,000 км
Привод: Полный
Приветствую тебя, странник страниц интернета.
Я владелец Audi A6 с двигателем 2.7 битурбо и 250 лошадями под капотом, 2003 годка.
Оставляю тебе свой отзыв о этой достойной машине, чтобы выбирающие насытились информацией и сделали правильный выбор.
В славном 2007 году Ауди А6 приплыла ко мне из далекой Америки, чтобы радовать меня своей комфортабельностью, быстротой и красотой.
Как известно, машины из-за бугра в наше царство приходят в состоянии предвкушения сервиса. Что поделать зажиточный американский люд больше полагается на авторемонтные кузницы, нежели на свои очи. Но в моём случае судьба подарила практически новый автомобиль. Красный одометрический счётчик показывал 50 000 миль, что по-нашенскому 80 000 км. Сейчас же данный измерительный прибор показывает 96 000 миль, яко 150 000 км.
Скажу прямо и без утаек! Класс! Чудесная колесница радовала мою душу больше и больше с каждым днём владения. А впечатления от первых месяцев вождения были сравнимы лишь с русской банькой. Дух захватывало! Динамика разгона великолепная - 7 сек. до сотни, Будто быстрая яхта, слегка покачиваясь, и урча автомашина поедала асфальт. Ни вибраций, ни пробуксовок, а лишь сила! Сила, которая вдавливает в кресло. Эстетический вид подобен молодому киту, который показывает свою спину из океана, при первых взглядах народ интересовался: "Чай, витязь, какая у тебя машина! Новая? ". Аэродинамический обвес от S-Line качественно выделяет её на фоне родни A6, а высота исполнения салона с деревянными вставками и белой кожей роскошно дополняют ансамбль стиля и мощности.
Из всех лет, проведенных с этой машиной рука об руку, я сделал следующее:
-Поменял передний комплект рычагов (оригинал естественно), всё же наши дороги не предназначены для того, чтобы быть наравне с немецкими, али с американскими. Поэтому раз в 70 000 км рычаги надо менять. Обошлось в 28 т. р. с работой.
-Из-за нашего огненного топлива заменил три катушки на свечах зажигания, каждая по 3.5 т. р. По одной в год. Детская болезнь А6.
-Заменил лобовое стекло. Пришло всё затертое (правда ездил с таким 2.5 года), будто Нью-Джерсовский песок методично втирался щётками каждый ясный день. 7 т. р.
-Заменил бачок ОЖ, старый треснул и решил отправиться в последний путь. 1.5 т. р.
-Менял подушки двигателя. Опять дороги.
-Ну естественно масла, фильтра, тормозные диски, колодки, ремень грм, в общем плановые работы, которые есть на любой машине.
Это всё!
Качество немцев говорит о себе. Всё же я считаю, что А6 - самые подходящие навороченные немецкие седаны в бизнес классе для России. Всё в лад в них! Захотел быстро ехать, километров так 240, - милости просим! На скользкой зимней дороге Quattro и ESP вытянет из заноса. О! А случалось в Питерские зимы ползать по снегу, да в легкую! И сноуборды в багажник укладывал и чего только туда не помещалось!
Но вот наступило время менять свои места обитания: из города - в село, из цивилизации - на природу, подальше от асфальта до дорог грунтовых. Дом строить, зимой и летом. И взмолилась Аудишка: "Не погуби меня, на дорогах лютых, в зимние холода и весеннюю распутицу! ". Что делать, пришлось задуматься о внедорожнике-проходимце, чтобы грязь месить, да дело делать.
Надеюсь, что порадовал тебя красный молодец или красная девица своим рассказом. Будешь думать брать ли - бери. Ведь при добром отношении к машине и она тебе радуется и ездит с исправностями да быстренько.
Будь, читатель!
Добра тебе и улыбки радостной.
Плюсы
Красота экстерьера и интерьера.
Мощная динамика разгона и устойчивость на дороге.
Качество деталей, проверенное годами.
Минусы
Непригодность для сельской местности.
Желание надрать мягкое место всем на светофоре и от этого расход под 18 литров.
Все просят, чтобы их покатали.