Сейчас обсуждают

Андрей09:11 сегодня
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяОтзывыAudiA6
+17

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2003 г.

Audi A6, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Кузов: Седан

Двигатель: 2.7 л, Бензин, АКПП, 250 л.с.

Пробег: 150,000 км

Привод: Полный

ДаниилСанкт-Петербург
09 февраля 2012
средние

Приветствую тебя, странник страниц интернета.
Я владелец Audi A6 с двигателем 2.7 битурбо и 250 лошадями под капотом, 2003 годка.
Оставляю тебе свой отзыв о этой достойной машине, чтобы выбирающие насытились информацией и сделали правильный выбор.

В славном 2007 году Ауди А6 приплыла ко мне из далекой Америки, чтобы радовать меня своей комфортабельностью, быстротой и красотой.

Как известно, машины из-за бугра в наше царство приходят в состоянии предвкушения сервиса. Что поделать зажиточный американский люд больше полагается на авторемонтные кузницы, нежели на свои очи. Но в моём случае судьба подарила практически новый автомобиль. Красный одометрический счётчик показывал 50 000 миль, что по-нашенскому 80 000 км. Сейчас же данный измерительный прибор показывает 96 000 миль, яко 150 000 км.

Скажу прямо и без утаек! Класс! Чудесная колесница радовала мою душу больше и больше с каждым днём владения. А впечатления от первых месяцев вождения были сравнимы лишь с русской банькой. Дух захватывало! Динамика разгона великолепная - 7 сек. до сотни, Будто быстрая яхта, слегка покачиваясь, и урча автомашина поедала асфальт. Ни вибраций, ни пробуксовок, а лишь сила! Сила, которая вдавливает в кресло. Эстетический вид подобен молодому киту, который показывает свою спину из океана, при первых взглядах народ интересовался: "Чай, витязь, какая у тебя машина! Новая? ". Аэродинамический обвес от S-Line качественно выделяет её на фоне родни A6, а высота исполнения салона с деревянными вставками и белой кожей роскошно дополняют ансамбль стиля и мощности.

Из всех лет, проведенных с этой машиной рука об руку, я сделал следующее:
-Поменял передний комплект рычагов (оригинал естественно), всё же наши дороги не предназначены для того, чтобы быть наравне с немецкими, али с американскими. Поэтому раз в 70 000 км рычаги надо менять. Обошлось в 28 т. р. с работой.
-Из-за нашего огненного топлива заменил три катушки на свечах зажигания, каждая по 3.5 т. р. По одной в год. Детская болезнь А6.
-Заменил лобовое стекло. Пришло всё затертое (правда ездил с таким 2.5 года), будто Нью-Джерсовский песок методично втирался щётками каждый ясный день. 7 т. р.
-Заменил бачок ОЖ, старый треснул и решил отправиться в последний путь. 1.5 т. р.
-Менял подушки двигателя. Опять дороги.
-Ну естественно масла, фильтра, тормозные диски, колодки, ремень грм, в общем плановые работы, которые есть на любой машине.
Это всё!

Качество немцев говорит о себе. Всё же я считаю, что А6 - самые подходящие навороченные немецкие седаны в бизнес классе для России. Всё в лад в них! Захотел быстро ехать, километров так 240, - милости просим! На скользкой зимней дороге Quattro и ESP вытянет из заноса. О! А случалось в Питерские зимы ползать по снегу, да в легкую! И сноуборды в багажник укладывал и чего только туда не помещалось!

Но вот наступило время менять свои места обитания: из города - в село, из цивилизации - на природу, подальше от асфальта до дорог грунтовых. Дом строить, зимой и летом. И взмолилась Аудишка: "Не погуби меня, на дорогах лютых, в зимние холода и весеннюю распутицу! ". Что делать, пришлось задуматься о внедорожнике-проходимце, чтобы грязь месить, да дело делать.

Надеюсь, что порадовал тебя красный молодец или красная девица своим рассказом. Будешь думать брать ли - бери. Ведь при добром отношении к машине и она тебе радуется и ездит с исправностями да быстренько.
Будь, читатель!
Добра тебе и улыбки радостной.

Плюсы

Красота экстерьера и интерьера.

Мощная динамика разгона и устойчивость на дороге.

Качество деталей, проверенное годами.

Минусы

Непригодность для сельской местности.

Желание надрать мягкое место всем на светофоре и от этого расход под 18 литров.

Все просят, чтобы их покатали.

Обновлено 09.02.2012
Просмотры: 11748
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Audi A6, 2003
Юрий 28.01.2015
Audi A6, 2003
Елена 31.08.2014
Audi A6, 2003
Владим... 20.05.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0