Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 1997 г.
Audi A6, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Отношение к Ауди-шестерке неоднозначное.
Была машина далеко не свежачок, 1997 года, с приличным пробегом. Автомат, двигатель 2.4. До этого была боевая Ауди-80ка «селедка», поэтому повелся на Ауди-шестерку. Не разочаровала тем, что мощная, и даже при сильном разгоне чувствуешь, что есть еще запас, нет ощущения, что тянет из последних сил. При спокойном темпе идет ровно, плавно, но как только пробуешь ускориться, задняя часть машины начинает подвиливать. В смысле комфорта салона все устраивало на 100%, а для меня комфорт в машине на втором месте после движка, потому как приходится ездить на работу из пригорода и мне важно не уставать хотя бы за рулем)). Бензина требует хорошего, зальешь бодягу, может заглохнуть.
Год ездил без значительных поломок (если не считать замену колодок, поломку датчика температуры охлаждающей жидкости, разбитой камнем лобовухи и прочей мелочевки), зато потом посыпалось... ГУР, АКПП, АБС, чтоб их, эти большие буквы... Помучился полгода по сервисам, и продал, понял, что если еще что-нибудь сломается, окажусь в сильном убытке.
В самой марке Ауди не разочаровался, но наперед буду брать только новую машину, ездить на ней года два и скидывать...
Советы будущим водителям этой модели: перед покупкой не слушайте людей, которые ездят на Ауди менее года. Можно ездить 9 месяцев без проблем, а потом случается какая-нибудь серьезная поломка, которая, так сказать, неузнаваемо меняет структуру ваших годовых расходов не в лучшую сторону.
Плюсы
Боевой движок.
Крепкая подвеска.
Внешний дизайн.
Хорошее рулевое управление.
Антикоррозийный кузов.
Эргономика салона – просторно и комфортно.
Шумоизоляция.
Раздельный климат.
Минусы
Низкий клиренс – задевает все, что задевается.
Двигатель сложен в ремонте.
Из-за особенностей конструкции обслуживание машины – сплошная обдираловка. Например, в той же подвеске сайлентблоки упакованы в алюминиевые рычаги. Сами резинки стоят копейки, но поменять их можно только вместе с рычагами, а они не дешевые. А для замены ГРМ приходиться снимать бампер и радиаторы. Когда ломается АКПП, считай, машину можно продавать.