Сейчас обсуждают

Паша08:03 вчера
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыAudiA6
+64

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2003 г.

Audi A6, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

NordМосква
13 апреля 2008
большие

Внешний вид - 9/5, "наивность" кормы устраняется правильной резиной и штатным спойлером на крышке багажника. Весь остальной дизайн - блеск. Была Машина года 2002.

Салон - 8/5 (и то, балл снял по причине Б/У, ногти у предыдущего сурового водителя видимо были железные - кнопки + и - на блоке климата стёрты до неразличимости):

Динамика 8/10 (Уход с места, по ощущениям ну оччень плавный и еще жрет А6 на Спортрежиме реально много - 20-25 литров на сотню.

Обслуживание - 7/10. (Дорого. Выписывя счет по вашему заказ-наряду, менеджер СТО понимает, что купив эту машину, вы автоматически признали себя достойным БОЛЬШЕГО - он просто не хочет никого обидеть; )

Багажник - 7/10 (Все в сравнении, вторая машина в семье -Гранд Чероки)

Комфорт 9/10 (Балл на минус - за Б/У, предыдущий хозяин сэкономил на правильном ремонте рейки - руль с усилием крутится)

Управляемость - 10/10

Радость движения - 9/10 (Шум)

Ощущение от обладания 9/10 (пытались угнать или просто в салон залезть - сломали ручку двери, злодеи (вроде ничего не пропало))

А еще, не стоит ремонтироваться у диллера, лично мне начинает казаться, что лучше это делать у доброго знакомого - директора ближайшей всеядной СТО. Даже если сначала придется с ним долго выпивать под Шансон.

Крайний раз попросив вдобавок к замене генератора шиномонтаж - переобуть машину на лето, я получил по три атмосферы в колесо и два дня подозревал текучих мастеров Диллера в подмене амортизаторов: ). Только по причине сравнительной жабы (скидка в 50% на работу и 25 на детали).

Плюсы

Читайте выше, а еще, салон просто прекрасен, на мой вкус.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А6 2,4 взял ранней весной прошлого года. На момент покупки на одометре было 125 т.км. Состояние имела на 4+, несколько царапин и сколов на кузове, но в целом нестрашных, пустой кондей и вопросы по подвесе...

Брал в салоне Оф. диллера - там она стояла месяц после сдачи в "тред-ин". За время пользования машиной, намотал нормальные 30 тысяч км. Подвела пару раз, сдох аккумулятор, потом генератор. Запчасти дороги и краска на блоке климата и тумблере света потерлась еще до меня, но все это не главное:)

Главное, это то, КАКАЯ ЭТО МАШИНА! Вы знаете, как вкусно она двигается. Да, иногда коробка с двигателем не могут договориться, да из-за этого, машина бывает поттупливает, но есть же спорт режим! Две передачи вниз, стрелку на 6-7 тысяч и машина улетает со спортивным рыком на километр.

Очень заглядываюсь на А6 3,2 кватро, но вышеупомянутая жаба в шоке. Цены в евро (от 51000 в базе) при автоматическом перещелкивании в доллары (привычко) слегка напрягают - начинаешь размышлять, что по идее, есть еще такие машины как Рейндж Ровер Спорт Суперчардж, Х5, Кайен из Америки, еще на полтос евро можно взять почти не ношеный Мерседес Эс или Е класса с полным фаршем и пробегом до 40 тысяч км.

В общем, если великий индейский бог MONEYTOO поможет нам - тогда новый А6, если не очень - будем продолжать присматривать вторую машину в категории Б/У "Бест Оф". То есть тоже А6 :) но чуть-чуть употребленный.

Обновлено 13.04.2008
Просмотры: 31195
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0