Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыAudiA4
+59

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 1997 г.

Audi A4, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

СлавикМосква
26 февраля 2007
средние

Купили в 2002 году из ЕВРОПЫ, было машине 5 лет от роду. Что сказать - после эксплуатации ВАЗ-2108 в течение 12 лет, АУДИ - просто фантастика (правда, "восьмёрка" тоже обалденный аппарат, но сейчас не о ней).

После 5 лет эксплуатации А-4 навсегда доказал себе правдивость пословицы: "Что русскому хорошо, немцу смерть (и наоборот)". Нас с отцом просто ПОРАЗИЛА высокооборотистость мотора АУДИ. На 5-й передаче едешь так, как на "восьмерке" ехал на 3-й! Но видно это только лишь по тахометру. Если честно, до сих пор не привыкнем. Отделка салона - прекрасная, но это и так все знают. А вот сзади места для коленок впритык, лишнего ни одного сантиметра. ПАССАТ-Б5 сззади намного больше дает места для коленок. После того, как поездил на Форд-Фьюжин понял, что в АУДИ в салоне АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА! Шумоизоляция превосходная. Машина в полной мере раскрывается на трассе - 140-160 крейсерская скорость (если дороги и ГИБДД "позволяют"). Свет слабоват (после рестайлинга он уже был лучше).

Что ещё сказать? Машина - идеал, жаль, что ей уже почти 10 лет, а новая стоит под "полтос"....

За 60 тыщ пробега по РОССИИ:
- поменяны ВСЕ рычаги спереди
- заменен регулятор управления дросселем/х. ходом (как-то так называется)
- прогорел глушак на стыке с коллектором (пока заварено)
- недавно сдох аккумулутор (родной). 9 лет проработал!!!

Чувствую, что на подходе "задок": гуляет машина на трассе, заваливается. Как-то неуютно, надо денежку копить.

У брата - ОПЕЛЬ ОМЕГА-КАРАВАН Б. После Опеля Ауди словно детская игрушка! Двери невесомые, руль как пушинка, салончик изящненький, сварка металла и его окраска совсем дургие (НАМНОГО более качественные и технологичные) - в общем машина - люкс! Хотя и ОМЕГА не промах (но у него другие прелести).

Считаю, что если вы с головой дружите, то мотора 1.8 для А-4 более чем достаточно (хотя его уже давно не выпускают). Я тут проехался на А-4 2003 года с аллюминиевым двигателем 2.0 - "не фонтан". Тарахтит немножко, да и масло, говорят, поджирает. С "автоматом" тянет так себе. Думаю, не врет народ, говоря, что 1.8 самые удачные моторчики были! Я с ними соглашаюсь.

Вот такой мой отзыв.

Плюсы

- отличный двигатель
- отделка салона
- прекрасная шумоизоляция

Минусы

- сзади мало места
- слабый свет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Прекрасная машина, которую уже 6 лет не выпускают и скоро её и на дорогах не встретишь. Я бы на такой всю жизнь бы ездил и не парился, если бы не естесственные законы природы. Хоть это и АУДИ, она и правда не ржавеет, но есть такие понятия как усталость металла, мелкие аварии, общий износ и т.п. Сегодня машина такого уровня стоит от 40 тыщ у.е. Все что до 30 тыщ - это даже неприлично и сравнивать!

Обновлено 26.02.2007
Просмотры: 21961
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0