Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2005 г.
Audi A4, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
"Зачем оно нужно? " Вот я такой же вопрос себе задал, когда купил. А все дурацкие стереотипы – Ауди и БМВ правят миром... Идиотизм какой-то, ну в самом деле, кругом полно разных тачек за адекватные и разумные деньги! Но почему я второй раз наступаю на эти долбаные грабли?!
Сначала отъездил на А3 2004 года выпуска два года своей жизни. Покупал с уверенностью, что это супер тачка, не ломается и все такое. Как бы не так: за год в общей сложности было потрачено 160 тыс. деревянных на текущее обслуживание и ремонт! Как оказалось, я не один такой (тут кто-то уже отзывался об этой славной тачке). Единственное преимущество ее в том, что она пуляет, да и то спорно это все. Ладно, слил и был тому безмерно рад.
Год не знал проблем с шестым Гольфом (брал нового с движком 1, 6 и DSG). Все супер, только вот начала сначала по мелочи мозг полоскать роботизированная КПП, а потом и вовсе потребовала серьезного лечения. Но это хоть объяснимо при стоимости вдвое меньше Ауди! Ремонтировать не стал, продал как есть и не плохо, кстати...
И погрузился снова в муки выбора. Дай, думаю, зайду опять к Ауди, вроде и повышение грядет и не солидно как-то уже на чем попало ездить. Присмотрел сначала, а потом и взял А4 2005 г. в. модельный 2006-й. Блин, идиот! Купился как обычно на бренд, внешность и л. с. У нее был 2-литровый TFSI и вариатор. Все бы ничего, только вот из этой машины получается отличный насос для денег.
1. Турбина накрывается к 50-70 т. км – норма.
2. Страховка (КАСКО) стоит от 60 т. р.
3. Ходовая живет ровно до 80 т. км.
4. Мотор требователен к качеству бензина, могут быть серьезные проблемы (как у меня – пришлось голову перебирать).
5. Толком никто не знает как ремонтировать TFSI, так что сначала покатаетесь по сервисам (в т. ч. официальным), а потом возможно решите проблему.
6. Замена ГРМ - очень дорогая текущая процедура, т. к. требует замены помпы.
Можно продолжать, но стоит ли? Самое обидное, что вы не получаете «столько же автомобиля» сколько в него вкладываете. Звук от хваленого TFSI как от дизеля, сам даже по началу сомневался, что в него лить – соляру или 95-й. Реально не едет так как заявлено в паспорте. И подвеска ужасно жесткая.
Благо не все так плохо. К примеру, смотрится она и вправду не плохо. Управляемость хорошая, салон эргономичный, хоть и очень маленький для этого класса. Кому-то A4 наверняка понравиться – не считающим деньги, эгоистичным и самоуверенным. А я понял, что не стоит она своих денег. Продал. Что брать еще не определился, но не немца точно.
Плюсы
Прет, жрет и все такое. Хорошо хвалиться перед друзьями.
Минусы
ДОРОГО! Все, от колодок долбаных, которые на нормальные машины стоят не больше 50$, до текущего обслуживания.