Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыAudiA4
+16

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2005 г.

Audi A4, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

МаксимТверь
05 мая 2011
большие

"Зачем оно нужно? " Вот я такой же вопрос себе задал, когда купил. А все дурацкие стереотипы – Ауди и БМВ правят миром... Идиотизм какой-то, ну в самом деле, кругом полно разных тачек за адекватные и разумные деньги! Но почему я второй раз наступаю на эти долбаные грабли?!

Сначала отъездил на А3 2004 года выпуска два года своей жизни. Покупал с уверенностью, что это супер тачка, не ломается и все такое. Как бы не так: за год в общей сложности было потрачено 160 тыс. деревянных на текущее обслуживание и ремонт! Как оказалось, я не один такой (тут кто-то уже отзывался об этой славной тачке). Единственное преимущество ее в том, что она пуляет, да и то спорно это все. Ладно, слил и был тому безмерно рад.

Год не знал проблем с шестым Гольфом (брал нового с движком 1, 6 и DSG). Все супер, только вот начала сначала по мелочи мозг полоскать роботизированная КПП, а потом и вовсе потребовала серьезного лечения. Но это хоть объяснимо при стоимости вдвое меньше Ауди! Ремонтировать не стал, продал как есть и не плохо, кстати...

И погрузился снова в муки выбора. Дай, думаю, зайду опять к Ауди, вроде и повышение грядет и не солидно как-то уже на чем попало ездить. Присмотрел сначала, а потом и взял А4 2005 г. в. модельный 2006-й. Блин, идиот! Купился как обычно на бренд, внешность и л. с. У нее был 2-литровый TFSI и вариатор. Все бы ничего, только вот из этой машины получается отличный насос для денег.

1. Турбина накрывается к 50-70 т. км – норма.
2. Страховка (КАСКО) стоит от 60 т. р.
3. Ходовая живет ровно до 80 т. км.
4. Мотор требователен к качеству бензина, могут быть серьезные проблемы (как у меня – пришлось голову перебирать).
5. Толком никто не знает как ремонтировать TFSI, так что сначала покатаетесь по сервисам (в т. ч. официальным), а потом возможно решите проблему.
6. Замена ГРМ - очень дорогая текущая процедура, т. к. требует замены помпы.

Можно продолжать, но стоит ли? Самое обидное, что вы не получаете «столько же автомобиля» сколько в него вкладываете. Звук от хваленого TFSI как от дизеля, сам даже по началу сомневался, что в него лить – соляру или 95-й. Реально не едет так как заявлено в паспорте. И подвеска ужасно жесткая.

Благо не все так плохо. К примеру, смотрится она и вправду не плохо. Управляемость хорошая, салон эргономичный, хоть и очень маленький для этого класса. Кому-то A4 наверняка понравиться – не считающим деньги, эгоистичным и самоуверенным. А я понял, что не стоит она своих денег. Продал. Что брать еще не определился, но не немца точно.

Плюсы

Прет, жрет и все такое. Хорошо хвалиться перед друзьями.

Минусы

ДОРОГО! Все, от колодок долбаных, которые на нормальные машины стоят не больше 50$, до текущего обслуживания.

Обновлено 05.05.2011
Просмотры: 31626
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (7)добавить комментарий

Гость, 16.08.2011, 21:26
научиться ездить сперва надо, прежде чем покупать автомобиль! судя по посту вы и мерседес ушатаете, три автобобиля ушатать за короткий срок - это только умеючи!
Гость, 29.10.2011, 14:31
что касается турбины надо думать чтоб не перегреть и вообще опыт вождения иметь какой то
Гость, 29.10.2011, 23:23
почему течет масло с коробки с нижней стороны
Гость, 14.02.2012, 15:17
А про помпу это круто)))))))))))))))))) изучайте устройство и принцип работы ДВС.
овик, 08.12.2012, 18:26
кто подскажет у меня ауди а4 2005 года стоит коробка вариатор 7 ступенчатый мультитроник с маркировкой HEF коробка восстановлению не подлежит возможен вариант взаимо ауди а4 вариатор маркировка HEF 2005 год двигатель BFB 1.8 турбо 163 мощность передний привод вин wauzzz8ex6a025683 заменяемою поставить тоже от ауди но с другой маркировкой вот характеристики моей ауди
Гость, 09.03.2013, 00:08
На А3 2006 г. в. катаюсь уже 8 лет, проблем таких "диких" как у автора не наблюдаю.
Валерий, 05.02.2016, 19:22
Почитал автора и я в шоке моя Аудюшка а4 2005 года пробег 140000 никаких проблем. Ездить нужно уметь езжу в год по 15000км единственное что я поме нял на ней это масло фильтра одним словом разходные материалы научись обращается с машиной мой совет а потом покупай новую

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0