Сейчас обсуждают

Тазовод10:11 24.05.2017
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
Владимир19:06 23.05.2017
Вся история этого автомобиля на апрель 2017 года:
<эссылка>
Тазовод10:58 19.05.2017

симпатичный отзыв, единственное на фото слишком имхо колхозные чехлы на передних сиденьях :)

какую следующую машину покупаете вместо Сандеро?
Тазовод10:45 19.05.2017
за 70 с лишним тысяч пробега ни одной поломки на Газели? и чудесный газовский сервис? как говорил Станиславский - не верю!
Вячеслав00:13 19.05.2017
Слишком тенденциозный взгляд на данную модель у авторов. На самом деле, это один из лучших представителей данного класса машин.
Елена11:22 18.05.2017
Эдуард, для Volvo XC60, впрочем как и для всех моделей Volvo, доступен широкий выбор стилизации интерьера. На любой вкус! Вы можете выбрать отделку салона...
Александр15:11 17.05.2017
Здравствуйте! Хочу купить faw vita хетчбек 2007 г. До этого иномарок не было у меня, почитал по отзывам отзывы только положительные, но все равно как ...
Dimas00:57 16.05.2017
Привет
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
Семен21:41 14.05.2017
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
ГлавнаяНовостиВокруг авто

Новая информационная система будет контролировать движение в Москве

Единая навигационно-информационная система (РНИС) — это инновационная телематическая платформа, являющаяся частью Интеллектуальной транспортной системы.

Точность обработки массива данных, поступающих в РНИС, вносит значительный вклад в улучшение дорожного движения, в повышение безопасности на дорогах и в создание удобного и быстрого наземного городского транспорта. С помощью системы со 100% точностью контролируется соблюдение скоростного режима в городе, что особенно важно для безопасности пассажирских перевозок.

В день в РНИС поступает и обрабатывается порядка 60 млн телематических отметок от транспортных средств и мобильных устройств, что составляет 480 мегабайт информации. Технические возможности РНИС позволяют обрабатывать данные о движении 400 000 ТС и обеспечивать их хранение не менее трёх лет. При необходимости количество транспортных средств и мобильных устройств, передающих информацию в РНИС может быть увеличено.

Местоположение каждого подключенного к РНИС транспортного средства определяется в режиме реального времени с точностью до нескольких метров. Так, с помощью РНИС ежедневно отслеживается перемещение более чем 10 тыс. единиц наземного городского транспорта. Анализ данных скорости и перемещения транспортных средств из РНИС позволяет точнее калибровать параметры ИТС и регулировать режимы работы всех 2400 светофорных объектов для обеспечения приоритета общественного транспорта, которым в часы пик пользуется более 70% москвичей.

Информация о передвижении каждого конкретного автобуса, троллейбуса и трамвая поступает через РНИС на информационные табло на остановках, а также в гаджеты горожан, которые пользуются транспортными мобильными приложениями. Благодаря работе системы москвичи знают, через сколько придёт необходимый им транспорт.

Кроме того, данные РНИС позволяют оперативно принимать управленческие решения по транспортному обслуживанию москвичей. Например, в случае необходимости экстренно менять трассу следования или добавлять на маршруты дополнительный подвижной состав, обеспечивая максимально комфортную перевозку пассажиров. Благодаря РНИС обеспечивается полный контроль коммерческих перевозчиков, которые с 2016 года впервые начали работать по городским правилам, когда во главу поставлены интересы москвичей.

Также уникальные данные из РНИС учитываются при анализе транспортных потоков и применяются для точного прогнозирования и ежедневного информирования москвичей о дорожной обстановке.

25 мая 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0