Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2011 г.
Chevrolet Lanos, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Седан (4 дв.)
Двигатель: 1.3 л, Бензин, МКПП, 75 л.с.
Приобретен: Февраль 2016 г.
Пробег: 107,000 км
Привод: Передний
Добрый день уважаемые автолюбители, хочу поделится отзывом о своём автомобиле. Это последователь легендарного "Шевролле-Ланос". Кузов, ходовая часть - всё те же. Однако мотор уже не Опель, но неплохо работает и держит низы. Есть Гур и передние электростёкла. Кузов автомобиля в отличие от кузовов моделей 2005-2008 годов стали цинковать - конечно же микроны, однако железо, несмотря на возраст - без коррозии. Цинковое покрытие заметно на сколах краски на порогах и низах дверей.
Управляемость хорошая, динамика - соответствует мотору 1.3 литра - кому как, конечно же не Фэррари. За подвеской нужно следить - мягкая, заводские амортизаторы слабоваты, на небольшой скорости при попадании в большие ямы и колдобины дорог - постукивает. Комфорт - как у всех бюджетных авто - нет конечно супер салона, нет сидений с боковой поддержкой, нет кондиционера, но самые элементарные вещи присутствуют - печка, музыка, мягкая обивка и сиденья с подголовниками, пластик в салоне бюджетный. Салон - ткань. Багажник - средних размеров, но вполне можно уместить вещи и отправиться на дачу или в небольшое путешествие.
Техническое обслуживание недорогое, запчасти - без проблем, расход топлива - 8 литров в смешанном цикле. Ремонтопригодность - хорошая, какие-то работы можно сделать своими руками, например заменить лампочку или поменять тормозные колодки. Из детских болезней - "сверчки" пластика салона и низкая шумоизоляция - лечится путем проклейки и укладкой "шумки". Машина эконом-класса, для ежедневной эксплуатации. По сравнению с Вазами при одинаковой цене - уверен лучше будет.
Плюсы
Бюджетная, экономичная по расходу топлива и цене на запчасти.
Минусы
Слабая подвеска, низкая шумоизоляция.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я выбирал данный авто исходя из его стоимости и что за эту стоимость я получу. Я получил целый без коррозии кузов, неплохую управляемость и экономичность, набор элементарных опций и это иномарка. Автомобиль стоит своих денег - если это 100-130 тысяч рублей. В сравнении, при одинаковой стоимости, считаю, что данный авто в любом случае лучше "классики" и некоторых переднеприводных автомобилей ВАЗа тех же лет выпуска, лучше МАТИЗОВ и прочих микролитражек.
Совет будущим владельцам - смотрите кузов и работу мотора. остальное мелочи.