Сейчас обсуждают

Вячеслав00:13 сегодня
Слишком тенденциозный взгляд на данную модель у авторов. На самом деле, это один из лучших представителей данного класса машин.
Елена11:22 вчера
Эдуард, для Volvo XC60, впрочем как и для всех моделей Volvo, доступен широкий выбор стилизации интерьера. На любой вкус! Вы можете выбрать отделку салона...
Александр15:11 17.05.2017
Здравствуйте! Хочу купить faw vita хетчбек 2007 г. До этого иномарок не было у меня, почитал по отзывам отзывы только положительные, но все равно как ...
Валерий16:41 16.05.2017
Здравствуйте, Дмитрий.
Что за вздор, зимой на новогодние праздники делали столько.... что, можно, было с января по март в Египте жариться:) без выезда...
Dimas00:57 16.05.2017
Привет
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
Семен21:41 14.05.2017
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
гео13:40 12.05.2017
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
ГлавнаяНовостиВокруг авто

«Автодор» проводит исследование поведения водителей для повышения безопасности на трассах

Специалисты Государственной компании «Автодор» и Московского автомобильно-дорожного университета (МАДИ) приступили к проведению аудита безопасности на участке федеральной трассы М-4 «Дон» км 42,8 км — км 81,4 (прямое и обратное направление) с учетом психофизиологических особенностей участников дорожного движения.

Эксперимент заключается в оценке уровня внимания к техническим средствам организации дорожного движения водителей-респондентов. Взгляд участников эксперимента будут фиксировать очки, специально разработанные для регистрации естественных поведенческих факторов в реальном времени.

Маршрут движения включает ряд участков концентрации ДТП, мест производства работ и пункт взимания платы за проезд (ПВП), который расположен на 71 км трассы М-4 «Дон».

Исследование будет проводиться при разных состояниях транспортного потока, погодно-климатических условиях и времени суток, в нем примут участие водители разного возраста.

В ходе эксперимента будет установлено, как распределяется внимание респондентов в местах концентрации ДТП, на территории ПВП, местах производства работ и суммарно на маршруте движения, а также могут быть выявлены отвлекающие водителей объекты.

Результатом исследования должны стать рекомендации по повышению безопасности дорожного движения на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» 42,8 км — 81,4 км, а также предложения по внесению изменений в нормативно-техническую базу.

В случае успешного проведения эксперимента в границах пилотного участка исследования планируется распространить на всю сеть автомобильных дорог Государственной компании «Автодор».

17 мая 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0