Сейчас обсуждают

Мовсес16:15 сегодня
И славу богу что удобно а мне не удобно когда за мной усядиться стоким ростом
Евгений14:39 сегодня
вот и мне не найти датчик коленвала на CFA6470L, может знает кто?
За ранее большое спасибо
инна20:26 вчера
очень хороший автомобиль у меня дизель вообще супер эконом
Вася23:16 07.09.2016
Ахаха! )) улыбнуло! )) человек стебется, а Вы тут на него накинулись! )) Вам бы 12 стульев или Золотого теленка дать почитать, наверное Ильфа и Петрова...
Роман13:27 06.09.2016
Автор хоть раз на машине по городским пробкам ездил? А на бортовой комп смотрел? На котором виден пробег и время езды, и по которому средняя скорость ...
Ибра01:53 06.09.2016
у меня 140 600 , хочу поменять мотор на 500 что скажете ? и с какими проблемами могу столкнуться ?
Руслан09:28 05.09.2016
Двигатель и коробка от какой машины? Запчасти какие подходят?
сергей23:01 04.09.2016
Yf 65000 перетерлась трубка тормозного левого переднего цилиндра . Пришлось ждать месяц пока придет с Франции . Конечно не ожидал что так долго
рпо17:00 03.09.2016
Евгению не повезло просто. Меня машина порадовала. проходимость отличная, клиренс 21 см, салон просторный, з/ч недорогие. И выглядит не старо. пробег ...
Артём14:09 03.09.2016
те кто бьют просто так в морду сидят по тюрьмам закон если ударить человека можно сесть
ГлавнаяНовостиВокруг авто

Московские светофоры будут учитывать автомобильные заторы

Автоматическое переключение светофорных режимов в зависимости от загруженности трассы планируется внедрить на 20 магистралях столицы. Это поможет повысить скорость движения.

«Столичный Центр организации дорожного движения внедрил автоматический расчет вариантов оптимальной работы светофорных объектов на четырех магистралях, — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, — это Пятницкое шоссе, улица Свободы, Шереметьевская улица и Алтуфьевское шоссе. Это позволило увеличить скорость движения на данных направлениях на четыре процента в вечерний час пик».

Напомним, ЦОДД разработал динамическую модель, которая обрабатывает исходные данные о движении транспортного потока, и на его основе формирует режимы работы светофоров. Выбор режима происходит автоматически, но по заданному сценарию, в зависимости от скорости машин. Он выбирается из существующей библиотеки, которая содержит расчёты различных показателей транспортных потоков.

До конца 2016 года планируется расширение автоматической системы управления светофорами на 20 городских магистралях. «При необходимости ситуационному центру ЦОДД всегда доступно переключение светофоров в ручном режиме на случай форс-мажоров, например ДТП или плохой погоды», — отметил Максим Ликсутов.

28 марта 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена