Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Toyota Alphard 2018 начали продавать в России
Обновлённый Alphard, компания позиционирует, как флагмана линейки легковых моделей Toyota на российском рынке.
Минивэн Toyota Alphard прошёл очередной рестайлинг в конце 2017 года, что сказалось и на ценнике модели в России. Теперь он начинается с 4.369.000 рублей, в то время как "дореформенный" минивэн оценивался в 3.578.000 руб., подорожание составило довольно ощутимую сумму равную 818.000 "деревянных".
Под капотом "Тойоты Альпард" расположен модернизированный бензиновый двигатель V6 объёмом 3.5 литра (2GR-FKS), который теперь выдаёт 300 "лошадок" вместо прежних 275 л.с., крутящий момент вырос с 340 Нм до 361 Нм. Былой 6-ступенчатый "автомат" заменили новым 8-ступенчатым от Aisin.
Модернизированный бензиновый двигатель V6Как сообщает производитель, Alphard – вторая после Highlander модель Toyota на российском рынке, оснащенная этой коробкой передач. Новая АКПП не только компактнее и легче 6-ступенчатого агрегата на предыдущей версии Alphard, но и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. На нажатие акселератора автомобиль реагирует именно так, как ожидает водитель, то есть без задержек и запаздываний. Диапазон передаточных чисел расширен в сторону низких передач для прибавки "городской" динамики на сравнительно невысоких скоростях. Большее число передач позволяет плотнее использовать потенциал двигателя.
Toyota Alphard 2018 отличается обновленным дизайном передней части кузова с обилием хрома, новой светодиодной головной и задней оптикой. Передние и задние светодиодные указатели поворота функционируют в модном нынче режиме бегущей строки, позволяя выделяться на дороге.
Toyota Alphard 2018 получил новую решётку радиатора с собственным логотипомТеперь на решётке радиатора вместо традиционного лого Toyota красуется собственная эмблема модели, такой приём производитель давно использует на внутреннем японском рынке, там многие модели несут свои собственные логотипы. Также рестайлинговая модель получила литые диски R17 в "базе" (ранее были R16) и повышенную шумоизоляцию салона.
Светодиодные задние фарыБазовая комплектация "Престиж" за 4.369.000 рублей стала богаче, изображение с камеры заднего вида теперь выводится на электронное зеркало в салоне, при этом объектив камеры располагается на стекле задней двери внутри салона, в зоне работы стеклоочистителя, что не даёт ему возможность запачкаться во время движения. Уже в "базе" переднее пассажирское сиденье и два кресла в среднем ряду получили выдвигающиеся подставки для ног (Ottoman). Также здесь есть электропривод боковых дверей, система старт/стоп, бесключевой доступ, трёхзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, два стеклянных люка, системы контроля слепых зон и помощи при движении задним ходом.
Изображение с камеры заднего вида теперь выводится на электронное зеркало в салонеСледом идёт комплектация "Люкс" стоимостью 4.664.000 рублей, в ней дополнительно установлена премиальная аудиосистема, навигационная система, 9-дюймовый монитор для задних пассажиров.
Самое богатое исполнение Executive Lounge оценивается в 4.750.000 рублей и предлагает особую отделку сидений, литые диски R18 (вместо R17), выдвижные столики для второго ряда, индивидуальные лампы для чтения.
Переднее пассажирское сиденье и два кресла в среднем ряду получили выдвигающиеся подставки для ног (Ottoman)Автомобиль адаптирован для российских условий эксплуатации, зимний пакет включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.
Несмотря на не слабый ценник, модель пользуется у нас определённым спросом, так в 2017 году было продано 744 авто. На российском рынке Toyota Alphard впервые официально начали продавать в конце 2011 года, до этого модель была больше известна у нас по подержанным праворульным версиям, которые привозили из Японии. Автомобиль в основном приобретается в корпоративные парки юридических лиц, его конкурентами на нашем рынке являются на текущий момент являются более именитые европейские модели, вроде Mercedes-Benz V или VW Multivan.