Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиSubaruOutback

Японцы адаптировали амортизаторы Subaru Outback для российских условий

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор Subaru в РФ, объявляет о начале действия спецпредложения на задние амортизаторы автомобилей Subaru Outback 2006-2008 модельных годов, доработанные для российских условий.

До 31 декабря 2009 года покупатель сможет приобрести в сети официальных дилеров Subaru комплект оригинальных амортизаторов по специальной цене 14 300 руб. за штуку.

Отметим, что задние амортизаторы Subaru были специально доработаны компанией-производителем Fuji Heavy Industries Ltd. под дорожные условия России, в частности, были значительно изменены характеристики степени жесткости (на сжатие и отбой) для достижения полноценного контакта с дорожным полотном при любых условиях движения и на любых дорогах. При этом была сохранена работа системы самовыравнивания задней подвески.

24 ноября 2009


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0