Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Subaru Outback (Субару Аутбек) 2014 г.
Subaru Outback, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Универсал
Двигатель: 2.5 л, Бензин, 167 л.с.
Привод: Полный
Пересел на это рестайлинговое Субару Оутбек 4 в 2014 году. Они только стали появляться на наших дорогах, хотя выпускаются с 2012-го. Я сразу решил продавать Мazda 6 и наконец, взять что-то вместительное.
Первое впечатление – а машинка то высокая! Конечно не джип, но выше седанов, да и клиренс тут 200 мм. Не хватает лишь «умного» дисплея на приборной панели с включенной передачей и мгновенным расходом топлива. Магнитола «забывает» на какой теме была выключена, не все кнопки в салоне подсвечиваются, а так японцы реально преуспели в технологии. Однократным нажатием поворотника тоже не отделаешься.
Машина у меня только неделю и с бесключевым доступом так и не разобрался. Поставил на охрану, а она пищит, как только прикасаешься к ручке – это я плохо закрыл багажник.))) Не ленитесь читать инструкцию! Там такие подсказки есть.
Салон у нее огромный, но есть и простенькие решения. Например, крутилки климата смотрятся дешево, пластик под дерево не смотрится. Сидения удобные, как для моих 75 кг. Эргономика Аутбек 4 2014 продуманная. Багажник так вообще, как в вагоне. Под пол ушло колесо и много чего. Крючки для сумок слабо выглядят. Климат работает шумно. Телефон с машиной быстро подружились. Она его узнает и сама подключает, когда включен блютуз. Телефон в кармане, а разговариваешь через динамики. При заглушенном двигателе можно радио управлять кнопками с руля. Шумки у колесных арок, кажется, вообще нет. Гибкие карманы дверей как-то настораживают.
Больше 3000 об. пока не еду. Но едет машина приятно. К вариатору претензий нет, скорость авто развивает быстро. С помощью подрулевых лепестков можно тормозить мотором, что согласитесь, удобно. Подвеска средние и мелкие неровности проглатывает приемлемо. Даже на высокие бордюры заезжаю без касания порогом. К камере заднего вида еще не привык и в маленький экран нужно вглядываться. В грязь ее сразу заляпывает. Плохо, что парктроника нет. Свет сам гаснет когда глушишь, а магнитола не включится без заведенного мотора.
Плюсы
Высокая посадка;
Салон огромный;
Сидения удобные;
Эргономика продуманная;
Багажник вместительный.
Минусы
Климат работает шумно;
Парктроника нет;
Шумка.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Такой вот аппарат, и в целом он радует.