Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Subaru Outback (Субару Аутбек) 2013 г.

Subaru Outback, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Универсал
Двигатель: 3.6 л, АКПП, 249 л.с.
Пробег: 21,000 км
Привод: Полный
Привязался к этой марке после Субару Форестера. Следующим стал Аутбек 2013, отдельные моменты в нем и постараюсь здесь описать. Прошу не хамить, ведь основываюсь на своем опыте, а мнения могут разойтись с вашими.
Модель у меня с мотором 3.6, с АКПП, рестайлиноговый, а этот экземпляр встречается реже. Я еще на тест-драйве прокатился с двиглом 2.5 литров и вариком, и отличаются они заметно. С двигателем помладше, машина шумнее из-за варика. А мотор 3.6 сбалансированней ощущается, да и вибрации меньше.
Прошел мой новый Subaru Outback 21000 км. Официальная обкатка 1600 км, а ТО-0 на 5000 км. При обкате спортивными режимами коробки не пользовался. Напоминаю, в модификации с мотором 3.6 стоит крутилка si-drive, меняющая режимы мотора и коробки. От других «аутов» iv рестайл, эта топовая комплектация YQ почти неотличима. Указывают на это наличие 2-х выхлопух, вместо одной у 2.5-литрового, и крутилка si-drive в салоне. Немало лихачей пытаются «сделать» его на дороге, но лапоть в пол оставляет их с изумленными глазами позади.
Конструктивно отличается у них и полный привод с распределением момента. Поначалу ездил без музыки, прислушивался к голосу мотора, и на каком делении тахометра он так звучит. Комфорт и тишина в салоне хорошая. Подвеска с отличнейшими настройками! Лежачие полицейские идеально проходятся медленно или на 70 км/ч. По не самому качественному асфальту уверенно идет 170 км/ч, а за рулем при такой комфортной езде в сон клонит.
Приятно удивило качество отделки салона: кожа перфорированная, сидение «с памятью», мультируль. После Форестера однозначно салон комфортней.
Средний расход по Питеру составляет 12,3 л. По трассе, если ехать грамотно, – 7,6 л. Есть эконометр. Габариты его немаленькие, нужно привыкнуть. Клиренс я замерял – 213 мм, проедет там, где другие не смогут. Плохо, что нет полноразмерной запаски, да и оно в специально отведенное место не помещается. Зимой Субару и в –28 заводился сразу. Прогреваю 5 мин, пока не погаснет синяя лампочка, и вперед.
Плюсы
Подвеска с отличнейшими настройками;
Комфорт;
Качественная отделка салона;
Хорошая шумоизоляция;
Клиренс 213 мм.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На дороге особо его не уважают, но меня все устраивает.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Subaru Outback
2009 г.в. | 75,000 кмАГАТ890,000 р.
Subaru Outback
2008 г.в. | 145,000 км715,000 р.
Subaru Outback
2011 г.в. | 119,001 кмТТС Челны742,000 р.
Subaru Outback
2013 г.в. | 144,000 кмМотор-Эксперт1,110,000 р.
Subaru Outback
2012 г.в. | 125,601 кмТТС пр. Победы897,800 р.
Subaru Outback
2006 г.в. | 233,808 км529,000 р.
Subaru Outback
2011 г.в. | 72,209 км888,000 р.
Subaru Outback
2005 г.в. | 137,000 кмТТС Уфа470,800 р.
Subaru Outback
2012 г.в. | 115,752 кмТТС Уфа943,400 р.