Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Subaru Outback (Субару Аутбек) 2014 г.
Subaru Outback, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Универсал
Двигатель: 2.5 л, Бензин, 167 л.с.
Привод: Полный
Наконец я купил себе новый автомобиль, да еще какой! У меня уже была Импреза 2003, но недолго, и оставила приятные впечатления. Перед покупкой Subaru Outback 2014 рестайлинг просмотрел множество отзывов, и народ остался под приятным впечатлением. Обязательно пройдите тест-драйв, и вы поймете, о чем я.
Хотел с мотором 2.5, только в максималке. Но разницу в 90000 руб. из-за заводской тонировки, навигатора и магнитолы решил не переплачивать. Навигатор и навител можно влепить, который отлично работает и обновляется. На Аут с 3.6 л мотором я даже не смотрел – налог большой и цена неоправданно высока. Из допов установлена мухобойка, коврики, сетку на передний бампер и накладка на задний бампер. ОД подарил 4 брызговика.
Габариты у рестайлингового Subaru Outback серьезные. В длину он 4775 мм. По посадке он почти не уступает кроссоверам, дорожный просвет тоже серьезный. Сидение поднял на половину и над головой места, с моими 181 см хватает.
Двери большие, колесные арки дутые, колеса на 17. В салон почти заходишь, а не залазишь. Такой мускулистый универсал получается. Рамочные двери все же практичней безрамочных - механизм подъема не повредишь. Все стекла полностью прячутся в дверях. Сидение по центру кожаное, по бокам дермантин. Пошито неплохо. Места за рулем хватает и все под руками. Площадка для левой ноги и подлокотник у Subaru Outback 4 удобные. На заднем диване удобно сидеть и втроем. Спинка его регулируется по наклону. Жаль без подогрева он только. Есть воздуховоды, зимой должно быть не холодно.
Подстаканники есть во всех дверях. Бардачок больше, чем у предшественника. Все внутренние части покрыты чем-то мягким, поэтому ничего не брынчит. Есть и бесключевой доступ – приятная вещь))).
Обкатывал на 98-м бензине. Машина идет мягко, не козлит. Шумка неплохая, но стоковая резина сильно шумит. На 2500 уже приятно рычит оппозитный мотор. В повороты он входит лихо и по-спортивному (без кренов). Сидения хорошо удерживают. Устроить занос не позволяет электронная система. С вариатором машина разгоняется плавно и без рывков. 167 кобыл под капотом хватает. Пока резко не выстреливаю, ведь пробег 4000 км. Полный привод не проверял в грязюки, но отпишусь после.
Всем удачи!
Плюсы
Вместительный салон;
Шумка неплохая;
Высокая посадка;
Динамика.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Subaru Outback оставляет приятное впечатление.