Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSubaruOutback

Непробиваемый

Вместе с новым Legacy компания Subaru освежила и его «внедорожную версию» - Outback.

Kolesa.Ru познакомились с полноприводным универсалом на мини-презентации, организованной автохолдингом RRT и по-новому взглянули на дефективные дороги Северо-Запада РФ.

Что нового

«На бумаге» новый Outback обошел предшественника сразу на пару корпусов. Хотя бы потому, что модель 2010 года стала крупнее: длиннее на 45 мм, шире на 50 мм, а колесная база выросла на целых 75 мм! Просторнее стал и багажник – на целых 65 л при поднятых сиденьях. Вместо 3.0-литрового бензинового мотора теперь предлагается 3.6-литровый 365-сильный агрегат от Tribeca, а на смену «автомату» прибыл новый клино-цепной вариатор. Вид изнутри также не сравнить с аскетичным салоном предшественника, а вот изменения снаружи не сильно сказались на общем восприятии автомобиля. Универсал как универсал. Клиренс стал выше на 10 мм? Ну и славно. И теперь 210 мм? Здорово.

Комплексы

Над чем предстоит работать Subaru при подготовке нового «Аутбека», так это над качеством материалов. Будь в салоне пластик помягче да сиденья поудобнее – более «премиумным» соперникам пришлось бы туго. Что-то нужно делать и с механической КПП; мой коллега по тестовому экипажу, из другого издания, раз так пять-шесть заглох, не понимая, как обращаться с педалями газа и сцепления. Действительно, левая педаль имеет непонятное обратное усилие и тщательно утаивает момент начала сцепления, поэтому плавно переключаться сразу получится не у каждого водителя.

А еще Outback показался немного шумнее Legacy, но частично это можно оправдать установленными на универсале зимними фрикционными шинами.

Водителю…

…один путь – за город! В пределах колец – будь то КАД или МКАД – Outback довольно валкий и сильно кренится, если поддевать его резкими маневрами. Но надо отдать должное увеличенной колесной базе: продольные раскачки при торможении и старте стали меньше, чем на предыдущем «Аутбеке».

А на бездорожье – сказка! Подвеска, наделенная чудовищной энергоемкостью, сглаживает даже самую разбитую проселочную дорогу, мягко и надежно работая рычагами и амортизаторами. Не обманули представители автосалона, подогревая интерес журналистов, мол, «подвеска у “Аутбека” непробиваемая! Сколько не пытались – не получилось». И у нас не вышло.

Интерьер, как мне показалось, не стал дружелюбнее к водителю. Да, прежний салон – весь темный и зрительно тесный – был теснее еще и на ощупь, но «сидел» как старые джинсы. Новый же – светлый от серого граненого пластика и действительно на порядок просторнее воспринимается как более дорогой, но деловой костюм, сшитый по общим лекалам. А если снова оценить «на бумаге», то преимущества, конечно, налицо: новая двухдиновая магнитола избавляет от необходимости самостоятельной установки «чужеродных» устройств, новые приборы интереснее, а «ручник» стал электронным и получил вспомогательную противооткатную систему.

Пассажирам…

… больше понравится новый Outback, чем предыдущий. На 100%. Просторный салон, акустический комфорт и мягкую подвеску трудно не оценить как в городе, так и за его пределами. Особенно обрадуются двое пассажиров: задний диван отформован под двоих, а его спинка, разделенная на два сегмента, может регулироваться по углу наклона.

Цена

Subaru Outback в базовой версии с 2.5-литровым мотором и «механикой» стоит от 1 363 500 рублей. Добавить вариатор можно за дополнительные 58 000 рублей. Универсалы с топовыми 3.6-литровыми моторами и «автоматами» продаются за 1 959 100 рублей.

13 мая 2010
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0