Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиSkodaSuperb

Волшебство на колесах: Skoda Superb

Появившись на рынке, Skoda Superb сразу привлекла внимание покупателей своим дизайном и ходовыми характеристиками.

Этот автомобиль одержал победу в различных сравнительных тестах и был удостоен множества премий, в частности, был назван «Лучшим автомобилем среднего размера» в Германии и Австрии. В Чехии Skoda Superb удостоился почетного титула «Автомобиль года 2009». Он также получил высокие оценки по таким параметрам, как безопасность, использование технологических инноваций и ходовые характеристики. Короткий тормозной путь и наивысший результат по данным краш-теста Euro NCAP — 5 звезд — как нельзя лучше доказывают превосходство новых технологий, реализованных в этом автомобиле.

Обновленная модель стала еще более комфортной. Теперь в Superb можно установить электронную систему блокировки дверей и зажигания KESSY. Датчик, встроенный в ключ зажигания, связывается с находящимся в автомобиле блоком управления и открывает двери при прикосновении к дверной ручке. Блокировка дверей тоже может осуществляться без помощи ключа и центрального замка – простым нажатием на кнопку наружной ручки. Запуск и остановка двигателя может осуществляться с помощью кнопки, расположенной с правой стороны рулевой колонки. Чтобы запустить двигатель, водителю необходимо сначала надавить на педаль сцепления (в автомобилях с механической КПП) или педаль тормоза (если автомобиль оснащен коробкой-автоматом).

Модель Superb воплощает в себе лучшие достижения Skoda Auto в области дизайна. Выпуклая хромированная решетка радиатора подчеркивает элегантность этой модели. Четко очерченная линия капота, спускающаяся к передним фарам, зрительно увеличивает ширину автомобиля, формируя ощущение надежности и устойчивости. Одного беглого взгляда достаточно, чтобы понять: в этом вместительном седане пассажиры будут путешествовать с максимальным комфортом.

Задние фары, выполненные в фирменном стиле Skoda, днем радуют глаз изысканностью очертаний, а в темноте в них оживают огни С-образной формы. На Skoda Superb устанавливаются 18-дюймовые диски, которые как нельзя лучше подчеркивают динамику и элегантность этого автомобиля.

ИНТЕРЬЕР, ПРОДУМАННЫЙ ДО МЕЛОЧЕЙ

Skoda Superb имеет длину 4838 мм, ширину 1817 мм и высоту 1462 мм. Вместительный, продуманный до мелочей пассажирский салон придется по вкусу самым взыскательным клиентам. Для удобства водителя элементы приборной панели сгруппированы в отдельные логические блоки. Все основные функции сосредоточены вокруг рулевого колеса, что делает управление более комфортным. В зависимости от выбранной отделки на рулевом колесе могут устанавливаться многофункциональные кнопки для управления аудиосистемой, многофункциональным дисплеем и мобильным телефоном.

УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВЕРЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА TwinDoor

Создатели модели Superb позаботились о том, чтобы сделать этот автомобиль не только стильным, но и максимально удобным. В нем реализован целый ряд новых решений, среди которых — уникальная дверь багажного отсека. В большинстве автомобилей данного сектора используется традиционный кузов седан, однако в задней части Superb установлена открывающаяся дверь, позволяющая значительно увеличить вместимость багажного отсека. Уникальный, запатентованный способ альтернативного открытия багажника TwinDoor, разработанный инженерами Skoda, представляет собой весьма практичное, функциональное и хорошо продуманное решение.

Одним нажатием кнопки водитель может открыть либо только крышку багажника (для погрузки небольших предметов), либо всю заднюю дверь. Используя два небольших переключателя на краю крышки багажника, водитель может активировать электромеханическую разблокировку и полностью поднять крышку багажника вместе с задним стеклом, что позволяет разместить громоздкие предметы. Размер проема в задней части автомобиля увеличивается почти вдвое, что упрощает погрузку даже крупногабаритных предметов. При этом на заднем стекле загорается третий стоп-сигнал, который информирует о том, что электромеханизм произвел блокировку. При вертикальном положении спинок задних сидений объем багажного отсека составляет 565 л. Если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1865 л.

УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ: ШАССИ

Передняя ось Макферсон с треугольным поперечным рычагом независимой подвески находится в жестком алюминиевом кожухе, что обеспечивает оптимальную подвижность при пониженном весе полуосей. Задняя ось прикреплена к корпусу посредством сайлент-блоков, что повышает удобство вождения и уменьшает уровень шума от шин. Благодаря тщательно продуманной конструкции и целенаправленному устранению источников шума модель Superb вошла в число самых бесшумных автомобилей в своем классе.

При разработке ходовой части инженеры Skoda Auto уделили особое внимание обеспечению баланса быстроты и комфорта. Skoda Superb отлично чувствует себя на неровной дорожной поверхности; тщательная балансировка шасси практически полностью исключает крен кузова. Новая электромеханическая система рулевого управления обеспечивает отличную динамику движения. Чувствительность руля настраивается в соответствии с характеристиками двигателя.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Для улучшенного обзора передние окна и боковые зеркала заднего вида дополнены системой адаптивного освещения (AFS). Система AFS настраивает освещение в соответствии с окружающими условиями, что улучшает видимость, позволяя водителю раньше обнаруживать препятствия на дороге и быстрее реагировать на них.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ

Безопасность пассажиров в новой модели Superb обеспечивается на самом высоком уровне, что подтверждено краш-тестами Euro NCAP. Модель Superb показала идеальный результат при моделировании бокового удара и удара о препятствие: 35 очков в категории «защита взрослых» и 40 очков в категории «защита детей». В совокупности автомобиль получил наивысшую возможную оценку — 5 звезд.

Отличные результаты краш-тестов Skoda Superb обусловлены продуманной конструкцией кузова автомобиля. К примеру, в конструкции шасси и стоек A и B используется сочетание формованного «вгорячую» высокопрочного листового металла и обычной стали повышенной пластичности. Это позволило точно рассчитать поглощение энергии и обеспечить достаточно пространства для выживания пассажира при лобовом или боковом столкновении.

В зависимости от комплектации на Skoda Superb может быть установлено до 9 подушек безопасности. Две передних и две боковых подушки безопасности, а также передние и задние подушки безопасности для защиты головы обеспечивают надежную защиту. Задние боковые подушки и коленная подушка безопасности водителя еще более усиливают защиту. Инженеры Superb сделали все возможное, чтобы свести к минимуму риск получения травм даже при серьезных авариях. Меры, направленные на обеспечение безопасности пешеходов, уменьшают опасность получения травм в случае столкновения с автомобилем.

Большое внимание уделяется не только защите в случае столкновений, но и предотвращению дорожно-транспортных происшествий. В стандартную комплектацию всех модификаций Superb входит противобуксовочная система ASR; электронная система поддержания курсовой устойчивости устанавливается на автомобили с КП со сдвоенным сцеплением (за дополнительную плату — на автомобили с другими типами КП). Функция Hill Start Assist (противооткатный тормоз) срабатывает при въезде на возвышенности и предупреждает движение автомобиля назад при отпускании педали тормоза.

ТЕХНОЛОГИИ КАК ИСКУССТВО: ДВИГАТЕЛИ SKODA SUPERB

Поставляемые в Россию автомобили Superb оснащаются двумя двигателями. 1,8-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 112 кВт (152 л/с) развивает максимальный крутящий момент в 250 Нм при 1500–4200 об./мин; расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л на 100 км, а выброс CO2 — 169 г/км. С этим двигателем можно использовать как 6-скоростную МКПП, так и 7-скоростную АКПП со сдвоенным сцеплением.

Также возможна комплектация автомобиля новой силовой установкой — двухлитровым бензиновым двигателем TSI. Мощность этого двигателя составляет 147 кВт (200 л./с). Двигатель поставляется с 6-скоростной автоматической коробкой передач DSG. Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм при 1700–5000 об./мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 л на 100 км, что соответствует выбросу CO2 в размере 178 г/км.

Теперь клиентам доступен полноприводный Superb с двигателем 3,6, мощность которого составляет 191 кВт (260 л./с). Максимальный крутящий момент - 350 Нм при 2500–5000 об./мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,2 л на 100 км, что соответствует выбросу CO2 в размере 237 г/км.

Кроме бензинового двигателя доступна комплектация автомобиля с двухлитровым дизельным двигателем TDI CR. Мощность этого двигателя составляет 103 кВт (140 л./с). Двигатель поставляется с 6-скоростной автоматической коробкой передач DSG. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм при 1750–2500 об./мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,9 л на 100 км, что соответствует выбросу CO2 в размере 154 г/км. В стандартную комплектацию силовой установки входит сажевый фильтр.

ОБОРУДОВАНИЕ: ШИРОКИЙ ВЫБОР И ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО

Какую бы модификацию Superb вы ни выбрали, вы можете быть уверены в том, что покупаете исключительно качественный и надежный автомобиль. Кроме того, предлагается широкий выбор дополнительного оборудования. К услугам покупателей датчики дождя, биксеноновые передние фары с системой адаптивного освещения AFS, система контроля давления воздуха в шинах, система помощи при трогании на подъеме и многое, многое другое. Система помощи при парковке была разработана компанией Volkswagen Group и адаптирована Skoda Auto в соответствии с требованиями модели Superb. Эта система использует 4 или 8 ультразвуковых датчиков, помогая водителю при выполнении параллельной парковки.

3-4 октября Рольф Магистральный ждет Вас на презентацию Нового SKODA SUPERB в дилерском центре по адресу 2-й Магистральный тупик 5А.

На правах рекламы

29 сентября 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0