Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSkodaSuperb

Skoda Superb 2013: Рестайлинг флагмана

Очень интересным кажется мне тот факт, что первое поколение Skoda Superb увидело свет в очень отдаленном от нас прошлом.

Нет, речь пойдет не о 90-х годах прошлого века и даже не о 80-70-х годах, и даже не о золотом периоде музыкального творчества Фрэнка Синатры. Первые варианты Skoda Superb увидели свет, представьте себе, за полдесятка лет до Второй мировой войны, а именно в 1934 году. Крупный седан (наименьшая версия имела длину в 4.8 метра) мог похвастаться очень роскошным салоном, элегантным экстерьером и конечно же прекрасной силовой установкой. Наименее мощная версия первого поколения при объеме мотора в 2.5 литра выдавала 55 л.с., наиболее мощная модификация щеголяла двигателем V8 на 4 литра с отдачей в 95 л.с. Помимо седана, который выпускался в различных разновидностях, были и кабриолеты.

Новый корпоративный дизайн Skoda во всей красе на примере флагманаНовый корпоративный дизайн Skoda во всей красе на примере флагмана

Вторая генерация поступила в продажу почти через 70 лет, а именно в 2002 году. Модель была построена уже "под крылом" Volkswagen, платформу инженеры заимствовали у модели Passat B5. Седан мог порадовать покупателя выразительной внешностью, просторным салоном, неплохими силовыми установками, включая 2.8-литровый V6 на 193 л.с., и неплохим набором оборудования.

Доработки в передней части сделали облик Superb более выразительнымДоработки в передней части сделали облик Superb более выразительным

Третье поколение пришло к нам в 2008 году. Естественно, изменения коснулись внешности, интерьера и технической "начинки". В 2013 году и до флагмана "Шкоды" добрался рестайлинг, в его особенностях и разберемся.

Экстерьер

По традиции начнем со внешности. Субъективно, обновленная машина нравится мне больше, чем раньше. Все дело в корме! В филейной части "дореформенного" образца наблюдалась большая чем ныне дисгармония, от задней части веяло некоторой бюджетностью! Не сказать конечно, что в образце 2013 года все это было исправлено, но корма действительно стала выразительней - в первую очередь за счет новой оптики.

Корма примерила новую оптику, а оформление пятой двери изменилосьКорма примерила новую оптику, а оформление пятой двери изменилось

Передняя часть теперь "причесана" под сегодняшние корпоративные стандарты марки. В первую очередь это касается изменившейся формы радиаторной решетки, головную оптику так же немного изменили - светодиодные элементы действительно стали красить "передок". К профилю нет явных претензий, разве что можно было бы сделать задние стойки чуть выразительнее (профиль универсала выглядит даже симпатичнее).

Профиль хорош, но в задней стойки замечается некоторая дисгармонияПрофиль хорош, но в задней стойки замечается некоторая дисгармония

Габариты: длина - 483.3 см; ширина - 181.7 см; высота - 146.2 см; колесная база - 276.1 см.

Интерьер

Внутри рестайлинговый автомобиль Skoda Superb изменился в меньшей степени, чем снаружи. Сев на водительское место, можно сразу же заметить главную доработку - обновленное оформление рулевого колеса. Кроме руля несколько изменилась и внешность селектора КПП - вот пожалуй и все интерьерные преобразования образца 2013 года, которые можно увидеть с водительского места.

Skoda Superb 2013Skoda Superb 2013

Флагман "Шкоды" по прежнему ладно скроен внутри, качество отделочных материалов не вызывает нареканий, все элементы передней панели прекрасно подогнаны друг к другу. Прямо под дефлекторами системы отопления нашла себе место мультимедийная система (с приходом рестайлинга не изменилась) с оптимальным набором управляющих элементов. Передние кресла почти идеальны, находиться в них удобно, уровень боковых поддержек оптимальный - вкупе с комбинированной обивкой водитель может не переживать, что сползет с сидения во время динамичных атак поворотов. Второй ряд просторен, места для всех частей тела хватает, да еще с лихвой, жаль только, что сидеть немного жестковато. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник, а правый задний пассажир теперь получил возможность сдвигать переднее правое кресло вперед при помощи кнопки - особенность рестайлинга.

Skoda Superb 2013Skoda Superb 2013

Минимальный объем багажного отсека седана (точнее седано-хетчбэка с технологией Twin Door - пятая дверь может открываться как со стеклом, так и без него по аналогии с обычными седанами) равен 595 литрам. Универсал располагает 633 литрами в минимуме.

На ходу

С технической точки зрения Superb в варианте для России изменился не сильно. Базовая для нас бензиновая версия ныне перестанет оснащаться механической КПП. Четырехцилиндровый турбомотор объемом в 1.8 литра с прямым впрыском топлива, располагающий 152 л.с. и моментом в 250 нм при 1500–4500, теперь будет оснащаться исключительно обновленным семиступенчатым "роботом" DSG. Обновление выражается в измененном программном обеспечении, которое заведует управлением всем этим "хозяйством". Тандем мотора 1.8 и DSG - прекрасные ходовые качества. Тянет двигатель хорошо даже на низах, тоже самое можно сказать и о высоких оборотах, на низких скоростях "робот" ведет себя прекрасно - нет никаких неприятных толчков. В боевых же режимах передачи меняются плавно и быстро.

Skoda Superb 2013Skoda Superb 2013

Мелкие неровности машина не замечает, средние же подвеска обрабатывает хорошо, но все же не идеально - потряхивает! Последнее упущение можно простить, ведь в поворотах автомобиль великолепен - руль очень отзывчив, а крены в крутых поворотах не очень велики. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.4 сек, потолок скорости - 222 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле равен 7 литров.

Skoda Superb 2013Skoda Superb 2013

Что касается других версий, то в России будут продавать еще три другие модификации: 2.0 TSI с отдачей в 200 л.с. и 280 нм (ускорение 0-100 км/ч - 7.7 сек, максимальная скорость - 240 км/ч), дизель 2.0 TDI на 140 л.с. и 320 нм, а так же 3.6 FSI с мотором V6 на 260 л.с.

Прием заказов на обновленную модель начнется летом сего года.

Skoda Superb 2013Skoda Superb 2013Skoda Superb 2013Skoda Superb 2013Рестайлинг принес новое оформление рулевого колеса. Россиянам не будут доступны версии с механической КППМеста на заднем ряду много, рослые люди это несомненно оценятSkoda Superb 2013
05 июня 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0