Новости
Сейчас обсуждают
Skoda Superb: В чешском меню множество деликатесов
Чешская компания Skoda – один из самых древних автопроизводителей мира! Раньше нее на свет появились только Daimler-Benz и Peugeot, третья по счету – именно Шкода.
Увы, но в России чешский бренд воспринимают предвзято. Сначала имидж портил Восточный блок, в который входила Чехословакия, а потом самобытность марки угасла в объятьях концерна Volkswagen, после чего в сознании обывателей Skoda заняла роль младшего брата, лишь умело играющего в сборку конструктора Lego.
Шкода Суперб на фоне Казанского Кремля.На самом деле это совсем не так! Чехи делают свои автомобили самостоятельно, без всякого диктата со стороны немецкого родственника, лишь опираясь на индустриальные закрома Фольксвагена. В Млада Болеславе сами решают, какую машину делать и какими свойствами ее наделять. Специально под эти цели в Чехии существует свои исследования и лаборатории, дизайнерские и конструкторские школы. Именно поэтому чехи, независимо от немцев, наградили Superb множеством деликатесов, необходимых для себя (на внутреннем рынке) и приятных для остальных (на внешних рынках).
Skoda Superb прекрасен для путешествий.Деликатес №1: Двигатель
Сердце Суперба – бензиновый турбомотор 1,8 TSI (152л.с.). От двигателя столь малого объема и мощности не ожидаешь выдающихся результатов, особенно, если речь идет о столь крупной машине, как Superb. Глядя на технические характеристики понимаешь, что автомобиль с таким мотором должен ехать, но без особого энтузиазма. Мнение о силовом агрегате меняется, когда впервые вклиниваешься в поток. Бодрые лошадки готовы броситься рысью в любую минуту и позволяют резво прыгнуть в дырку потока. Пламенный характер мотора радует на протяжении всей поездки, позволяя легко обгонять и прытко разгоняться. При этом 1,8TSI не разорит и на заправке (на трассе: 7л/100км, в смешанном цикле: 9л/100км, в городе 12-13л/100км). Примечательно, что при любом раскладе у двигателя остается ощутимый запас энерговооруженности, в любую секунду он готов к труду и обороне. В таких случаях кардиолог бы констатировал великолепное состояние сердца, а ветеринар установил бы отменную физическую форму всех 152 лошадей.
Лимузин на каждый день за разумный деньги.Деликатес №2: DSG
Семиступенчатая роботизированная коробка DSG – лучший друг высокотехнологичного двигателя TSI. В общей паре закадычный альянс коробки и мотора дарит водителю невероятное удовольствие. Скорость и алгоритм работы трансмиссии не вынуждает вмешиваться в ее электронный разум. Хотя у DSG есть и ручной режим, пользоваться им нет никакого смысла. Робот сам замечательно выбирает подходящую передачу и производит своевременные переключения. Очень удобно, что в «русле» положений DSG крайний режим не пониженная передача, как это обычно бывает, а режим «S» спорт. И если по невнимательности водитель пропустил положение «D», промахнулся, то на Супербе едется просто чуть-чуть быстрее, чуть-чуть резвее и чуток веселее.
Чехи делают свои автомобили самостоятельно, без всякого диктата со стороны немецкого родственника, лишь опираясь на индустриальные закрома Фольксвагена.Деликатес №3: Салон
Внутреннее убранство Суперба настолько гостеприимно, что волей не волей, ощущаешь себя в машине более высокого ранга. Причем как по качеству отделочных материалов, так и по свободному пространству салона. Впереди эргономично и эстетично – структура органов управления интуитивно понятна: воздуховоды, мултимедиа, климатическая установка; все это украшено умеренным количеством хрома и отделано мягким, приятным материалом. Сзади не менее завораживающе! Персональный климатический блок с управлением и воздуховодами в средних стойках, подголовник с нишей и регулирующимися подстаканниками, под сосуды разного объема и целая куча свободного пространства, сопоставимого по количеству с седаном F-класса!
Базовая стоимость Шкоды Суперб - 899 000 рублей. Тестовая Skoda Superb в комплектации Elegance с 1,8 TSI и DSG продают за 1 114 000 руб.Деликатес №4: Пятая дверь TwinDoor и багажник
Про себя мы четко знаем, что наша машина – непременно большой седан. Несмотря на неудобства, обкомовская Волга воспитала в характере многих уважение к большому седану черного цвета. Вокруг него расступаются, ему освобождают дорогу. Шкода Суперб весьма крупный автомобиль внешне похожий на вожделенный седан. Если владельцу необходимо погрузить в багажник что-нибудь вроде элегантного чемодана, то он может потешить свое самолюбие и распахнуть лишь железную створку, а если в его жизни случается поклажа побольше, то Superb готов превратиться в хэтчбек (ну, или в лифтбэк), вдохнув полной грудью и отворив пятую дверь полностью, вместе со стеклом. В таком режиме багажник Суперба превращается в глубокую пещеру, огромным объемом в 565 литров! Чехи специально сделали для себя машину с таким «кофром», они любят путешествовать всей семьей, и такой багажник для них придется в самую масть.
Чешская компания Skoda - один из самых древних автопроизводителей мира!Средний счет
Skoda Suberb – замечательный автомобиль! Приятно, что его цена плещется на допустимом для сегодняшних дней уровне. Базовая стоимость Шкоды Суперб 1,8 TSI с МКПП – 899 000 рублей. По нынешней жизни для машины E-класса – нормальный тариф. Тестовая Skoda Superb в наивысшей комплектации Elegance в сочетании с 1,8 TSI и 7-ми ступенчатой DSG оценивается в 1 114 000 рублей.
Фото: Сергея Туганова
Выражаем благодарность официальному дилеру Skoda «Автоцентру Рост» за предоставленный для теста автомобиль!