Сейчас обсуждают

Богдан02:57 вчера
верно, вот когда на рынке (я вообще на рынке оказался чтоб другу машину помочь купить) увидел, что это не просто 10, а удлинённая (расстояние между коленями...
Сергей Сергеевич10:56 22.07.2015
Вы что все слепые слабоумные ДЦПшники покупать этот шлак? К самим себе нет уважения? Вам же на этом дерьме родных людей возить... Краш-тест видели вообще??
Наташа21:40 21.07.2015
Покупка была спонтанная, т. к. GM уходит с рынка и с учетом скидки очень привлекла цена. Ранее была Лачетти 1, 6 АКПП 109лс, отъездила 3 года и впечатление...
Сергей17:14 21.07.2015
главное лимитированные версии выпускать не более 50-100 авто, что бы потом за них дрались коллекционеры
Амфибрахий16:01 21.07.2015
Отличный дизайн, ни разу не хипстерский, а стильный и дерзкий.
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
Эдик11:56 21.07.2015
почему урод? Нормальная тачила. Мне нравится. для молодежи - самое то!
Сергей23:36 20.07.2015
Олеся? а что у вас залито в вариаторе????
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Сергей15:32 20.07.2015
будем надеяться что откупные ему ларгусами или лучше калинами/грантами выдадут ))
Сергей15:31 20.07.2015

с аляповатостью вопрос привычки не такой уж он страшный но красавцем я бы тоже не назвал

передняя панель и салон стали явно лучше по сравнению с...
Олейник Петр22:25 18.07.2015
На хонде CR V проедься на заднем сиденьи, вот где подбрасывает не по детски. Аутбек априори не может козлить из-за длинной базы. От едет как типичный ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLexusRX

Женева 2012: рестайлинговый Lexus RX

На открывшемся вчера автосалоне в Женеве японская компания Lexus представила обновлённый кроссовер RX.

Автомобиль отличается элегантным и оригинальным оформлением передней части кузова — решение, которое будет использовано на других моделях Lexus и позволит усилить узнаваемость бренда среди конкурентов.

Верхняя часть новой решетки радиатора в виде перевернутой трапеции и расширяющаяся к бамперу нижняя часть образуют единый элемент дизайна, напоминающий по форме веретено. Современный характер решетки нового RX подчеркивает горизонтальная планка черного цвета.

Чуть выше верхнего края решетки расположены новые блок-фары характерной для Lexus формы. В их состав входят галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы. Под лампами расположены дневные ходовые огни, имеющие стреловидную форму в духе L-finesse — это одна из характерных отличительных черт обновленного модельного ряда RX.

Дизайн задних фонарей также изменился. Помимо колпаков с прозрачным защитным стеклом форма фонарей стала более вытянутой по горизонтали, что придало задней части автомобиля больше изящества.

К нынешним 18- и 19-дюймовым алюминиевым дискам добавились 19-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Появились также четыре новых цвета кузова — серебристый неметаллик, бордовый, охра и темно-синий. Число доступных вариантов окраски таким образом достигло десяти.

Кроссовер RX и раньше ценился за просторный, роскошный и технически совершенный салон с четко выделенными зонами для водителя и пассажира. Теперь благодаря новой цветовой гамме, материалам отделки и новому рулевому колесу, улучшенной панели приборов и джойстику Remote Touch второго поколения кроссовер Lexus станет еще привлекательнее.

К существующей гамме из черного, светло-серого и цвета слоновой кости добавился коричневый цвет Saddle Tan, а также эксклюзивная для версии F SPORT комбинированная черно-бело-серая расцветка.

Выбор материалов отделки также расширился: наряду со вставками из ореха и классического темно-серого дерева стали доступны вставки серебристого клена и эксклюзивные для версии F SPORT серебристые металлические вставки.

Заметно отличаясь от стандартной кожаной отделки, кожа Semi-aniline украшена перфорацией ромбической формы. Швы на сиденьях прострочены более толстой ниткой, а облик передней панели стал более интересным с матовыми серебристыми вставками над перчаточным ящиком.

На смену круглому в сечении рулевому колесу предыдущей модели пришло новое, более удобное с изменяющимся профилем. Такая форма обеспечивает свободный хват и более точную обратную связь при управлении. Руль с деревянными вставками теперь оснащается подогревом.

В комбинации приборов RX 450h установлен новый индикатор гибридной системы с более четко выделенными сегментами: Charge («зарядка»), Eco («эко») и Power («мощность»). Подсветка приборов меняется в зависимости от условий движения и выбора режима работы трансмиссии.

В режимах работы трансмиссии EV (только электрический привод), Eco или Normal, когда стрелка индикатора гибридной системы находится в зонах Charge или Eco, приборная панель подсвечивается голубым цветом. Такая подсветка пропадает, как только стрелка переходит в зону Power. В режиме Sport подсветка все время остается красной.

Бокс в центральной консоли был в значительной мере переработан в сторону большей практичности. Угол открытия крышки консоли увеличился до 95 градусов, что упростило доступ к ящику. Гнездо USB-порта и дополнительная розетка переместились ближе к верхней части, появился съемный разделитель и крышка.

Обновленный модельный ряд RX оснащается вторым поколением джойстика Remote Touch. Это уникальное многофункциональное устройство Lexus стало более удобным в управлении. В нем применяется первый в мире подвижный контрольный механизм в виде джойстика, напоминающий компьютерную мышь, и команда «ввод» теперь осуществляется простым нажатием на контроллер.

Работающий в паре с джойстиком Remote Touch цветной ЖК-экран мультимедийной системы теперь позволяет показывать одновременно три вида информации ­– например, карту навигационной системы, настройки кондиционера и сообщение о входящем телефонном звонке.

В дополнение к двум режимам работы полногибридной трансмиссии E-CVT с интеллектуальным электронным управлением (Normal и Eco) на RX 450h появился также режим Sport, который позволит улучшить динамические показатели модели. Выбор одного из трех режимов (Normal, Sport и Eco) осуществляется на рулевом колесе, а режим EV (только электропривод) активируется отдельной кнопкой.

С начала движения и на скоростях до 50 км/ч трансмиссия RX 450h автоматически работает в режиме EV, который использует только мощность электромотора. Водитель также может активировать режим EV вручную. Этот уникальный режим движения возможен благодаря использованию полногибридной технологии Lexus Hybrid Drive.

Режим EV позволяет проехать по городу до 2 километров с минимальным шумом, нулевыми выбросами CO2, NOx и твердых частиц. Поскольку на новом кроссовере Lexus бензиновый мотор в режиме EV отключается, это ведет к существенной экономии топлива.

В режиме Eco агрессивное нажатие на педаль акселератора не приводит к полному открытию дроссельной заслонки, а работа системы кондиционирования воздуха оптимизируется для экономии горючего. В зависимости от условий движения режим Eco позволяет водителям приспособиться к более спокойному стилю вождения и достичь заметного снижения расхода топлива.

Настройки режима Sport позволяют использовать максимум возможностей электромотора. В режиме Sport динамические характеристики нового RX 450h возрастают. Меняется отклик на нажатие педали акселератора и настройки электроусилителя руля, что ускоряет реакции на команды водителя, а также делает вмешательство систем стабилизации и трекшн-контроля менее заметным. Это позволяет водителю наиболее полно использовать широкие динамические возможности полногибридного привода Lexus.

Индивидуальные особенности каждого режима подчеркиваются изменением подсветки комбинации приборов: в режимах EV, Eco и Normal это голубой «гибридный» цвет, а при переключении в режим Sport он меняется на красный.

На европейском рынке новый Lexus RX будет доступен в трех вариантах: флагманском гибридном RX 450h, RX 270 (только в России) и RX 350 (преимущественно в России, Украине, Казахстане и странах Кавказа).

07 марта 2012


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена