Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Lexus RX (Лексус ЭрИкс) 2007 г.
Lexus RX, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом эксплуатации Лексуса.
В семье есть два Лексуса RX330... Один мой, второй - жены. На своем я езжу уже 3 года, жена 2 года. Начну по порядку. Приобрел я машину у хорошего друга, у которого он стоял благополучно в гараже, т. к. ездил в основном на служебной машине. Машина была в состоянии новой. Машинка японской сборки в спец версии, выпуск конец 2005г., чёрное дерево, белый салон, навигации, камера, без пневмо и т. д., точное название комплектации могу сказать позже, машина в сервисе после аварии, но об этом чуть позже. Из доп. оборудования поставил дефлектора (вроде так называются) на капот и окна, коврики резиновые для зимы, ТВ-тюнер и DVD проигрыватель.
Почему пал выбор на Лексус? Два моих друга, которые эксплуатировали в 2007 году Лексусы, ещё 2002 г. в. посоветовали мне данный автомобиль за его надежность, комфортабельность, престиж и т. д. Пообщавшись со слесарями в сервисе, все сказали однозначно, мол бери Лексус... выбор стоял перед Вольво XC90, X5 и TLC 100... Крузер другого класса, но все-таки.
Теперь по сути. За всё время эксплуатации автомобиля серьезных проблем с ним не было. Проблем с электроникой не возникало, если только пару раз садился аккумулятор. Зимой заводилась хорошо в —28. Салон прогревался быстро, только вот не хватает воздуховода (правильное название не помню) в ноги сзади сидящим пассажирам. Ноги у водителя и пассажира начинали гореть, а сзади сидящим оставалось по-прежнему холодно в ногах. Такая же проблема и летом, ноги были в жаре. Возможно я придираюсь, но все-таки... Проблема и на моей, и на машине жены.
По поводу наружных частей машины.
Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия чревато появлением ржавчины, особенно опасно попадание камней на трассе... В районе капота и задней левой арки появилась небольшие пятна ржавчины. Неприятно, что кузов не оцинкован. Задняя часть машины пачкается летом пылью, осенью грязью, зимой снегом и выхлопами от глушителя, спасает электропривод задней двери. Родную щетку стеклоочистителя заднего стекла снял, поставил от Прадо 120, стало лучше. Родную защиту двигателя советую сразу выкинуть и поставить железную.
Я себе и жене поставил, стоит она не очень дорого, т. к. производится в России, спасала уже не один раз. В нижней части переднего бампера слева и справа есть, так сказать, отверстия, они находятся под противотуманками (не знаю, для чего они нужны) и открытая нижняя часть радиатора, советую закрыть какой-нибудь сеткой металлической... Знал бы я заранее, что с правой стороны стоит совершенно не защищенный насос омывателя фар... покупал я его в районе 4500 (точно не помню, год назад было), в него попал камень и разнес его... Хорошо, что не в радиатор попал... Фары и противотуманки имеют склонность запотевать после мойки... Поначалу я обращался в сервис и возмущался, но потом смирился и не стал на это обращать внимание. Слышал от знакомых, что их как-то проклеивают и они перестают потеть. Головной свет у авто достойный, ночью видно всё хорошо. Литые диски на обеих машинах я уже красил, покраска стала облупляться, не знаю с чем это было связано. По внешности вроде всё.
Салон.
Первые 50000 км меня радовало всё, но вскоре начали появляться сверчки в задней части салона. Поначалу не обратил внимания на скрип, снял даже шторку багажника (думал, что это она), но когда пробег приблизился к 100000 км, салон начал греметь прилично, ну конечно не как на ВАЗе, но это же Лексус! Стало некомфортно! У жены машина канадской сборки, пробег 90000 км, такой проблемы у нее нет. Возможно это связано с тем, что она ездит только по городу, а я по великим просторам нашей страны... Кожаные сиденья... Кожа это или зам. кожи — я не знаю, но скажу точно, что на ней появляются складки, как будто машина прошла 300000 км, такая проблема и на 1, и на 2 машине. Остались следы от детского сиденья, мелочь, а неприятно.
Зато хорошая регулировка сидения, рост у меня 183 и вес 105 кг, устроился вполне комфортно. Задняя спинка регулируется по наклону, приятно. Но при складывании пол получается, так сказать, с бугорком. Шумоизоляции я поставлю 3 бала. Шумка в данном авто не на должном уровне. Слышны аэродинамические шумы, шум колес из-под арок, в дверях вообще отсутствует (видел, когда попал в аварию), к примеру у товарища БМВ 2000 г. в., так шумка у него на порядок выше и пластик не гремит... Музыка. Спереди 6 колонок, сзади 2... Спереди музыка играет достойно. Сзади создаётся ощущение, что музыка играет только спереди.
Двигатель и ходовые качества.
По двигателю нареканий не было. ГРМ так и не менял ни на одной из машин, свечи не менял. Поменял на своей машине после этой зимы радиатор. Радиатор купил неоригинал, обошёлся в районе 10000 руб. Посоветовали, сказали, что он лучше. Когда сняли старый, оказалось, что неоригинал сделан лучше, чем оригинал! В остальном масло и воздушный фильтр. Масляный фильтр покупаю со скидкой за 220-230 рублей, салонный за 600-700, воздушный в этом же районе. Цены +- 100 рублей, точно не помню. Масло лью кастрол 5w-30, вроде норм. Бензин лью 92. Расход на данном автомобиле в большом диапазоне.
При скорости 90 км/ч по трассе показывает 9.5-10 л. При скорости 120-140 км/ч — 12-13 л, при скорости 160-180 км/ч — 19-20 и выше! Ездил в Уфу по М7 через Казань, катался по Казани, затем в Уфу и обратно в Москву. Заправлялся 92, собрал чеки, посчитал литры и пройденный путь, у меня получился расход 12, 6 л. В городе расход получается 16-20 литров. Расход небольшой, но есть одно НО — маленький бак!!! Часто приходится заезжать на заправку. В последнее время начал вонять катализатор после резкого нажатия газа в пол. Пока не узнавал сколько стоит... буду ездить, пока не загремит.
Ходовая.
Ямы Российских дорог «проглатывает на 4», сказывается размерность резины. Лето на обеих 23555R18. В зиму стоят шипы, на одном стоит континенталь 23560R18, а на другом мишлен 23555R18, на континентале машина была гораздо мягче и тише. На RX комфортно ездить, когда не сильно нагружена задняя часть автомобиля. Ехал на дачу, дорога оставляет желать лучшего, в машине было 5 человек и примерно 50 кг веса в багажнике. Машину качало здорово. Я подумал, что умерли стойки вместе со стабилизатором! Но нет... это оказалась особенность этой машины! Стало неприятно, это же джип (кроссовер).
Примерно через год после этого теста у меня лопнула пружина, когда благодаря нашим чудным дорогам машина оторвалась от земли на трассе... В сервисе посоветовали поменять сразу аморты (Не разводили! Работают хорошие друзья), аморты купил каяба где-то по 3000 руб штука, плюс пружины по 3200 руб. за штуку (фирму не помню), пружины поставил жесткие, замена пружин и амортов обошлась в 5000 руб. Поменял втулки стабилизатора в районе 500 руб. за 2 шт., начал слегка гудеть подшипник ступичный задний оригинал — 6500 руб, решил заменить и колодки по кругу, задние оригинал — 1800 руб., передние — 2700 (вроде), ну и масло и все фильтры. Выше было сказано о замене радиатора охлаждения, при замене спускают фреон остальной, замена сколько стоит тоже не помню, прейскурант цен на все работы не помню, а заказ-наряд искать нет желания. На машине жены происходили такие же процедуры, кроме замены пружин и радиатора.
Управляемость машины на должном уровне. В повороты входит хорошо, но с небольшими кренами! На 160-180 машинка вполне предсказуема. Тормоза тоже хорошие, спасали уже не один раз. По этому вопросов нет. Слышал, что у данных авто возникали проблемы с коробками автомат, но бог меня миловал. Появился стук в рулевых рейках обоих авто, загремит сильнее — поеду на переборку. Стоит вроде в районе 15000 руб.
Проходимость авто.
По неглубокому снегу, сухому песку, легкой грязи проходит без проблем! Но не стоит фанатеть этой машиной, т. к. у нее не отключается ни одна из электронных систем! Если авто почувствует нагрузку, например мокрый пляжный песок или стоя на льду подняться на бордюр, система просто задушит двигатель, будет издаваться треск и всё! Да и в общем это авто не любит испытаний бездорожья, так что прежде чем поехать, помните правило 3-х п! Посмотрел, подумал, поехал!
Безопасность.
Безопасность машины на должном уровне. 2 года назад попал в ДТП на авто жены с лобовым столкновением, виноват был водитель ЗиЛа. Удар пришелся на мою сторону. Я был пристегнут и пассажир. Открылось 3 подушки безопасности: с руля, торпеды и подушка в ноги водителя. Отделались испугом и синяками. Ремонт авто принес много сюрпризов. Подушки безопасности БУ и ремни БУ обошлись в 90000 руб., у новых была заоблачная цена..., но машина была сделана и ездит по сей день. Уже в мою машину, а не жены, неделю назад врезались... крыло и дверь под замену. Крыло стоит 255$, дверь 650$... внутренняя обшивка двери стоит 1300$... 4 дня ждать заказа.
Ну наверно всё, что хотел написать. Извиняюсь за объем. Что вспомню — буду редактировать. Будут вопросы по данным авто — задавайте! Отвечу.