Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Lexus RX (Лексус ЭрИкс) 2006 г.
Lexus RX, 2006 г.в.
RX 350 4WD
Год выпуска: 2006
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП, 276 л.с.
Приобретен: Май 2006 г.
Пробег: 125,000 км
Привод: Полный
Большой автомобиль, чувствуешь защищенность, Сидишь очень высоко! В пробке чувствуешь себя королем. Да еще если подвеску задрать повыше)
Динамичный. Конечно, к немного заторможенной реакции педали и коробки передач, если нужно срочно обогнать, привыкнуть придется. Ускоряется при нажатии педали в пол с задержкой в секунду, но моментально, как будто выстреливает. Очень приятное ощущение. Но обгоняет за счет полного привода всех только так! Обожаю ощущение вдавливания тебя в кресло, поэтому летом на Кутузовском часто практикую разгоны с 20 км-ч до 120.
Отличная работа всех электронных систем. Очень сложно ввести в занос даже на полностью заснеженной дороге. Пробовал на скорости несколько раз, и с места, и т. д. Ни в какую! Конечно, резина у нас тоже не плохая, а ведь это тоже влияет.
По реальному бездорожью - лесу и колдобинам, конечно, не ездили, но думаю, что без блокировки дифференциалов будет сложновато.
Очень понравилась возможность регулировки задних сидений по дальности расположения сидушек плюс наклону спинки. То есть задние пассажиры могут ехать чуть ли не лежа.
Прыгает по бордюрам превосходно. При чем я заметил, только наезжаешь на бордюр или высокое препятствие, как машина сама поднимает подвеску.
Фары освещают ночью очень классно! К тому же они адаптивные и поворачивают с поворотом руля. Боковое освещение на высоте. Все-таки это Лексус.
На машине перевезли немало мебели и велосипедов. Задние сиденья раскладываются в пол, а багажник открывается и закрывается с кнопки, что очень удобно, когда в руках коробки или сумки.
Подсветка приборной панели белая- в стиле Лексус - смотрится очень красиво и солидно.
Из того, что могло бы не понравится, есть только дорогие тех обслуживания, если обслуживаетесь у дилера, большой налог в виде сорока тысяч в год, достаточно немалые расходы на бензин.
Плюсы
- Отличная работа всех систем! Очень сложно ввести в занос даже на полностью заснеженной дороге. Пневмоподвеска поднимается очень высоко, можно заехать на любой бордюр!
- Ускоряется при нажатии педали в пол с задержкой в секунду, но моментально, как будто выстреливает.
- Удобные кожаные сиденья с подлокотниками
- Суперский обзор
- Отличное адаптивное освещение
Минусы
- 40 000 руб. в год налогов(((
- Кушает прилично, но конкурентно по сравнению с аналологами.
- Пневмоподвеска работает медленно, по сравнению с тем же Рейнд Ровером, у которого все происходит моментально.
- Коробка автомат, как и на всех джипах, немного заторможенна
- Нет блокировки дифференциала
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Будущему покупателю, конечно, необходимо выбирать автомобиль взвешенно, по отзывам. Но могу сказать, что этот Лексус - боевая лошадка! Плюс это все же представительский автомобиль, который показывает какой-никакой уровень владельца. Вывод - очень достойный семейный и не только вариант!