Сейчас обсуждают

Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Сергей15:09 18.10.2017
Да и сейчас он стал не лучше взял карго на базе патриота такое же г.....
иван09:22 18.10.2017
на вортексе проехал 102000 км нормально. Потом оборвало поршень шатун пробил дыру в блоке...
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
адони19:58 14.10.2017
я то же карговод - ивеко юрокарго 10 тонн машина новье - купил чуть более полугода назад...
Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLexusLS

Lexus LS New — в России от 4 275 000 рублей

Автопроизводитель Lexus озвучил российские цены на новое поколение модели LS.

Стартовая цена моноприводного седана LS460 составит 4 275 000 рублей. Такая же машина с полным приводом будет доступна за 4 499 000 рублей. Длиннобазная версия новинки получит ценник с цифрами 5 220 000 рублей, а топовая модификация LS 600H F-sport оценена в 5 637 000 рублей.

Напомним, что внешний облик нового LS полностью изменен. Впервые флагман может быть оснащен полностью светодиодным освещением, в том числе вертикальными противотуманными фарами с самой маленькой в мире полиэллипсоидной линзой, а также уникальными дневными ходовыми огнями (DRL) L-образной формы, выполненными в виде единой световой трубки.

Как и все модели Lexus последнего поколения дизайн нового LS приобрел яркие, динамичные черты, что выразилось в форме новой радиаторной решетки, выполненной в виде веретена.

Благодаря использованию новой технологии лазерной сварки кузова и склеиванию кузовных панелей общая жесткость кузова возросла. Это не только повысило устойчивость, но обеспечило больше комфорта в движении не в ущерб управляемости.

В системе изменяемой жесткости подвески (AVS) появился контроль блокировки всех четырех колес. Работа блока контроля кренов кузова улучшилась. Ход автомобиля стал более ровным и приземистым.

Заметные изменения произошли в рулевом управлении, точность прохождения поворотов значительно выросла, а реакции на рулевом колесе обострились. Улучшения затронули также тормозную систему, тормоза стали более мощными, а отклик на нажатие педали более четким. LS предлагается с новой системой выбора режимов движения с пятью режимами на выбор: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. Благодаря системе водитель может подобрать приемлемое для себя сочетание экономичности, комфорта, динамики и управляемости.

Новый люксовый седан также может оснащаться впервые шумопоглощающими колесами со специальными полостями, которые уменьшают шум в передней части салона. Улучшена конструкция передних сидений.

Первая в мире система климат-контроля как переднего, так и заднего сидений и подогрев рулевого колеса могут быть автоматически интегрированы в работу новой системы кондиционирования воздуха «Климат-консьерж Lexus», которая регулируется 13 датчиками и центральным электронным блоком управления.

Интерьер LS дополняется первой в мире системой улучшенного освещения (AIS), которая имеет новые кремово-белые лампы освещения салона и динамическую светодиодную подсветку приборной панели.

Отмеченная наградами система Remote Touch (RTI) предоставляет широкие возможности управления информационно-развлекательными системами посредством самого большого в мире бортовым мультимедийным дисплеем диагональю 12,3 дюйма.

28 августа 2012


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0