Выбор авто
Сейчас обсуждают
Lexus LS New — в России от 4 275 000 рублей
Автопроизводитель Lexus озвучил российские цены на новое поколение модели LS.
Стартовая цена моноприводного седана LS460 составит 4 275 000 рублей. Такая же машина с полным приводом будет доступна за 4 499 000 рублей. Длиннобазная версия новинки получит ценник с цифрами 5 220 000 рублей, а топовая модификация LS 600H F-sport оценена в 5 637 000 рублей.
Напомним, что внешний облик нового LS полностью изменен. Впервые флагман может быть оснащен полностью светодиодным освещением, в том числе вертикальными противотуманными фарами с самой маленькой в мире полиэллипсоидной линзой, а также уникальными дневными ходовыми огнями (DRL) L-образной формы, выполненными в виде единой световой трубки.
Как и все модели Lexus последнего поколения дизайн нового LS приобрел яркие, динамичные черты, что выразилось в форме новой радиаторной решетки, выполненной в виде веретена.
Благодаря использованию новой технологии лазерной сварки кузова и склеиванию кузовных панелей общая жесткость кузова возросла. Это не только повысило устойчивость, но обеспечило больше комфорта в движении не в ущерб управляемости.
В системе изменяемой жесткости подвески (AVS) появился контроль блокировки всех четырех колес. Работа блока контроля кренов кузова улучшилась. Ход автомобиля стал более ровным и приземистым.
Заметные изменения произошли в рулевом управлении, точность прохождения поворотов значительно выросла, а реакции на рулевом колесе обострились. Улучшения затронули также тормозную систему, тормоза стали более мощными, а отклик на нажатие педали более четким. LS предлагается с новой системой выбора режимов движения с пятью режимами на выбор: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. Благодаря системе водитель может подобрать приемлемое для себя сочетание экономичности, комфорта, динамики и управляемости.
Новый люксовый седан также может оснащаться впервые шумопоглощающими колесами со специальными полостями, которые уменьшают шум в передней части салона. Улучшена конструкция передних сидений.
Первая в мире система климат-контроля как переднего, так и заднего сидений и подогрев рулевого колеса могут быть автоматически интегрированы в работу новой системы кондиционирования воздуха «Климат-консьерж Lexus», которая регулируется 13 датчиками и центральным электронным блоком управления.
Интерьер LS дополняется первой в мире системой улучшенного освещения (AIS), которая имеет новые кремово-белые лампы освещения салона и динамическую светодиодную подсветку приборной панели.
Отмеченная наградами система Remote Touch (RTI) предоставляет широкие возможности управления информационно-развлекательными системами посредством самого большого в мире бортовым мультимедийным дисплеем диагональю 12,3 дюйма.