Выбор авто
Сейчас обсуждают
Lexus LS New — фотогалерея
Компания Lexus опубликовала полноценные фотографии нового седана LS.
Ранее сообщалось, что в конструкцию LS New внесено свыше 3000 изменений, три из которых — инновации всемирного масштаба. 15 новых опций и технических новшеств впервые встречаются на автомобилях Lexus.
Внешний облик нового LS полностью изменен. Впервые флагман может быть оснащен полностью светодиодным освещением, в том числе вертикальными противотуманными фарами с самой маленькой в мире полиэллипсоидной линзой, а также уникальными дневными ходовыми огнями (DRL) L-образной формы, выполненными в виде единой световой трубки.
Как и все модели Lexus последнего поколения дизайн нового LS приобрел яркие, динамичные черты, что выразилось в форме новой радиаторной решетки, выполненной в виде веретена.
Благодаря использованию новой технологии лазерной сварки кузова и склеиванию кузовных панелей общая жесткость кузова возросла. Это не только повысило устойчивость, но обеспечило больше комфорта в движении не в ущерб управляемости.
В системе изменяемой жесткости подвески (AVS) появился контроль блокировки всех четырех колес. Работа блока контроля кренов кузова улучшилась. Ход автомобиля стал более ровным и приземистым.
Заметные изменения произошли в рулевом управлении, точность прохождения поворотов значительно выросла, а реакции на рулевом колесе обострились. Улучшения затронули также тормозную систему, тормоза стали более мощными, а отклик на нажатие педали более четким. LS предлагается с новой системой выбора режимов движения с пятью режимами на выбор: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. Благодаря системе водитель может подобрать приемлемое для себя сочетание экономичности, комфорта, динамики и управляемости.
Совершенно новая версия LS F SPORT сочетает более агрессивный спортивный облик и дизайн салона с реальными улучшениями в динамике. Дорожный просвет версии уменьшен на 10мм, передние колеса оснащены 6-поршневыми тормозными колодками Brembo, а переключать передачи можно подрулевыми лепестками.
Заднеприводные модели LS 460 также оснащаются дифференциалом повышенного трения Torsen и подрулевыми лепестками с функцией открытия дроссельной заслонки при понижении передач. Версия LS 600h оборудована системой активных стабилизаторов.
LS 460 F SPORT также дополнен генератором звука двигателя, который усиливает вибрацию на впуске и привносит ее в салон.
Высокие стандарты, установленные Lexus, сохраняются и преумножаются в новом LS, который претендует на звание одного из самых бесшумных и комфортабельных автомобилей в мире. Всеобъемлющие улучшения, проведенные в звукоизоляции, затронули конструкцию двигателя, уменьшили дорожные и аэродинамические шумы.
Новый люксовый седан также может оснащаться впервые шумопоглощающими колесами со специальными полостями, которые уменьшают шум в передней части салона. Улучшена конструкция передних сидений.
Первая в мире система климат-контроля как переднего, так и заднего сидений и подогрев рулевого колеса могут быть автоматически интегрированы в работу новой системы кондиционирования воздуха «Климат-консьерж Lexus», которая регулируется 13 датчиками и центральным электронным блоком управления.
Интерьер LS дополняется первой в мире системой улучшенного освещения (AIS), которая имеет новые кремово-белые лампы освещения салона и динамическую светодиодную подсветку приборной панели.
Отмеченная наградами система Remote Touch (RTI) предоставляет широкие возможности управления информационно-развлекательными системами посредством самого большого в мире бортовым мультимедийным дисплеем диагональю 12,3 дюйма.
Навигационная система Lexus — одна из самых быстродействующих и точных на рынке — оснащается вместительным и быстрым жестким диском и доступом в Интернет. Аудиосистема объемного звучания Mark Levinson Reference Surround System с 19 динамиками предоставляет лучшее из доступных на сегодняшний день автомобильных аудиосистем звучание. А развлекательная система для пассажиров задних сидений улучшена за счет появления плейера Blu-ray.
В продаже Lexus LS New появится в конце текущего года.