Сейчас обсуждают

Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Сергей15:09 18.10.2017
Да и сейчас он стал не лучше взял карго на базе патриота такое же г.....
иван09:22 18.10.2017
на вортексе проехал 102000 км нормально. Потом оборвало поршень шатун пробил дыру в блоке...
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
адони19:58 14.10.2017
я то же карговод - ивеко юрокарго 10 тонн машина новье - купил чуть более полугода назад...
Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLexusLS

Lexus LS New — полная официальная информация

Японская компания Lexus предоставила журналистам полные данные о новейшей генерации седана LS.

Сообщается, что в конструкцию LS New внесено свыше 3000 изменений, три из которых — инновации всемирного масштаба. 15 новых опций и технических новшеств впервые встречаются на автомобилях Lexus.

Внешний облик нового LS полностью изменен. Впервые флагман может быть оснащен полностью светодиодным освещением, в том числе вертикальными противотуманными фарами с самой маленькой в мире полиэллипсоидной линзой, а также уникальными дневными ходовыми огнями (DRL) L-образной формы, выполненными в виде единой световой трубки.

Как и все модели Lexus последнего поколения дизайн нового LS приобрел яркие, динамичные черты, что выразилось в форме новой радиаторной решетки, выполненной в виде веретена.

Благодаря использованию новой технологии лазерной сварки кузова и склеиванию кузовных панелей общая жесткость кузова возросла. Это не только повысило устойчивость, но обеспечило больше комфорта в движении не в ущерб управляемости.

В системе изменяемой жесткости подвески (AVS) появился контроль блокировки всех четырех колес. Работа блока контроля кренов кузова улучшилась. Ход автомобиля стал более ровным и приземистым.
Заметные изменения произошли в рулевом управлении, точность прохождения поворотов значительно выросла, а реакции на рулевом колесе обострились. Улучшения затронули также тормозную систему, тормоза стали более мощными, а отклик на нажатие педали более четким.
LS предлагается с новой системой выбора режимов движения с пятью режимами на выбор: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. Благодаря системе водитель может подобрать приемлемое для себя сочетание экономичности, комфорта, динамики и управляемости.

Совершенно новая версия LS F SPORT сочетает более агрессивный спортивный облик и дизайн салона с реальными улучшениями в динамике. Дорожный просвет версии уменьшен на 10мм, передние колеса оснащены 6-поршневыми тормозными колодками Brembo, а переключать передачи можно подрулевыми лепестками.

Заднеприводные модели LS 460 также оснащаются дифференциалом повышенного трения Torsen и подрулевыми лепестками с функцией открытия дроссельной заслонки при понижении передач. Версия LS 600h оборудована системой активных стабилизаторов.

LS 460 F SPORT также дополнен генератором звука двигателя, который усиливает вибрацию на впуске и привносит ее в салон.

Высокие стандарты, установленные Lexus, сохраняются и преумножаются в новом LS, который претендует на звание одного из самых бесшумных и комфортабельных автомобилей в мире. Всеобъемлющие улучшения, проведенные в звукоизоляции, затронули конструкцию двигателя, уменьшили дорожные и аэродинамические шумы.

Новый люксовый седан также может оснащаться впервые шумопоглощающими колесами со специальными полостями, которые уменьшают шум в передней части салона. Улучшена конструкция передних сидений.

Первая в мире система климат-контроля как переднего, так и заднего сидений и подогрев рулевого колеса могут быть автоматически интегрированы в работу новой системы кондиционирования воздуха «Климат-консьерж Lexus», которая регулируется 13 датчиками и центральным электронным блоком управления.

Интерьер LS дополняется первой в мире системой улучшенного освещения (AIS), которая имеет новые кремово-белые лампы освещения салона и динамическую светодиодную подсветку приборной панели.

Отмеченная наградами система Remote Touch (RTI) предоставляет широкие возможности управления информационно-развлекательными системами посредством самого большого в мире бортовым мультимедийным дисплеем диагональю 12,3 дюйма.

Навигационная система Lexus — одна из самых быстродействующих и точных на рынке — оснащается вместительным и быстрым жестким диском и доступом в Интернет. Аудиосистема объемного звучания Mark Levinson Reference Surround System с 19 динамиками предоставляет лучшее из доступных на сегодняшний день автомобильных аудиосистем звучание. А развлекательная система для пассажиров задних сидений улучшена за счет появления плейера Blu-ray.

В продаже Lexus LS New появится в конце текущего года.

01 августа 2012


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0