Сейчас обсуждают

Артем01:22 сегодня
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
тек22:50 23.02.2018
Белый дым у дизеля это из за то что плохая компресия
tomschinscky16:57 22.02.2018
Ну фиат конечно хорошо. Но и стоит он раза в 2 дороже. И полного привода у него не бывает. А для работы мне кажется чем дешевле тем лучше. Нит никакх ...
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛадаИкс-Рэй

Топовый двигатель для Lada Vesta и Xray прошел модернизацию

Самый мощный серийный 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. для моделей Lada уже давно страдал повышенным расходом масла.

Причиной сего неприятного поведения агегата, являлись конструктивные особенности агрегата, масло попадало в камеру сгорания. По отзывам владельцев Lada Vesta и XRAY, расход масла достигал до 200 мл на тысячу километров пробега.

Lada XrayLada Xray

По информации появившейся на сайте клуба владельцев Lada XRAY, производитель внёс изменения в конструкцию головки блока цилиндров, также устранив проблемы с повышенным давлением картерных газов, изменив маслоотражательные колпачки. Дополнительно была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера.

Также агрегат перевели на масло повышенной вязкости 5W-40, а контроль за процессом сборки моторов был усилен.

По слухам, в перспективе этим двигателем могут начать оснащать и модель Lada Largus.

10 января 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0