Сейчас обсуждают

инна20:26 вчера
очень хороший автомобиль у меня дизель вообще супер эконом
Вася23:16 07.09.2016
Ахаха! )) улыбнуло! )) человек стебется, а Вы тут на него накинулись! )) Вам бы 12 стульев или Золотого теленка дать почитать, наверное Ильфа и Петрова...
Роман13:27 06.09.2016
Автор хоть раз на машине по городским пробкам ездил? А на бортовой комп смотрел? На котором виден пробег и время езды, и по которому средняя скорость ...
Ибра01:53 06.09.2016
у меня 140 600 , хочу поменять мотор на 500 что скажете ? и с какими проблемами могу столкнуться ?
Руслан09:28 05.09.2016
Двигатель и коробка от какой машины? Запчасти какие подходят?
сергей23:01 04.09.2016
Yf 65000 перетерлась трубка тормозного левого переднего цилиндра . Пришлось ждать месяц пока придет с Франции . Конечно не ожидал что так долго
рпо17:00 03.09.2016
Евгению не повезло просто. Меня машина порадовала. проходимость отличная, клиренс 21 см, салон просторный, з/ч недорогие. И выглядит не старо. пробег ...
Артём14:09 03.09.2016
те кто бьют просто так в морду сидят по тюрьмам закон если ударить человека можно сесть
алекс14:03 03.09.2016
брал Nissan NP300 с салона в Питере за 780 тыр. и не разу не пожалел! постороил дом, баню. заложил сад, огород.
возил на Ниссаныче и кирпичи и доски...
виктор09:11 03.09.2016
308 св дизель коробка механика 2015 с автосалона дизель 1.6 без сажевого фильтра до етог шкода октавия 1.8 дсг 2011 все брал с салона пока пижиком не ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛада1111 Ока

«Ока-Сити» - повышенный комфорт с китайским двигателем

Малолитражку «Оку» в России можно назвать социальным автомобилем – на ней, в основном, ездят инвалиды и малоимущие слои населения.

Именно поэтому спрос на машину всегда был стабильным, а появившаяся некогда информация о возможном снятии «Оки» с производства вызвала буру негодования у россиян. Благо, «малышка» не только осталась на конвейере, но и пережила второе рождение, став не только транспортным средством для людей с ограниченными возможностями и небогатых автомобилистов но и более-менее современной машинкой для жителей перенаселенных мегаполисов.

Новый толчок в развитии «Ока» получила благодаря китайскому силовому агрегату и немного обновленной внешности.

Пластическая операция

«Одежка» новой «Оки» не сильно отличается от дизайна предшественницы: основные изменения в ходе фейслифтинга произошли с передней и задней частями автомобиля.

«Мордашка» «Оки» стала более выразительной за счет нового бампера с большими воздухозаборниками и противотуманных фар. Фронт машины также стал выглядеть по-другому благодаря видоизмененному бамперу. Стоит отметить, что в «люксовом» исполнении машины все ее внешние пластиковые детали теперь окрашиваются в цвет кузова.

В салоне «Ока-Сити» появились более удобные сиденья и улучшенная звукоизоляция.
В центре новой панели приборов расположились часы, а по краям от нее - дефлекторы обдува боковых стекол, стилизованные под решетки динамиков.

Все кнопки и клавиши взяты у ВАЗовских моделей. Комбинация приборов позаимствована у Lada-110.

На машину теперь устанавливается цельноформованный потолок, пол и боковины салона.

Стоит отметить, что в целом интерьер новинки производит благоприятное впечатление - «нутро» машины стало эргономичнее и удобнее. Однако места в салоне по-прежнему мало.

Внутренности

Самое интересное у «Ока-Сити» скрыто внутри. Маленький автомобильчик оснащается 1-литровым китайским (произведенным компанией FAW) силовым агрегатом с 3 цилиндрами. Двигатель развивает мощность 53 л.с. и удовлетворяет экологическим нормативам «Евро-2».

Кроме более мощного мотора «Ока-Сити» может похвастаться 5-ступенчатой МКПП, модернизированной подвеской и 13-дюмовыми колесами.

Несмотря на 53-сильное «сердце», расход топлива у «Ока-Сити» в городском режиме остался небольшим – 5.5 л. на 100км (по данным производителя).

Самое главное, что с движком FAW «Ока» теперь способна разогнаться до 100 км/ч зас 18 сек. и не чувствовать себя ущербной в городском потоке.

Немного обновилась у «Оки» и тормозная система: тормоза, оснащенные вакуумным усилителем от автомобиля Lada-110, стали более четкими и цепкими.

Техническая модернизация малолитражки пошла на пользу – теперь «Ока» воспринимается как более собранный и адекватный автомобиль, способный доставить своему владельцу хоть какое-то удовольствие от езды.

Что в остатке?

Цена на «Ока-Сити» начинается с отметки $5400 (за «голую» комплектацию «стандарт»), $5500 придется отдать за «норму» и $5700 за «люкс». Да, новинка стоит почти в два раза дороже, чем прошлое поколение авто, однако все нововведения, скорее всего, стоят больших денег.

О достоинствах и недостатках «Ока-Сити» говорить вряд ли стоит – они почти все перекочевали с дофейслифтинговой «Оки». Среди минусов – тесный салон и багажник, мелкие огрехи в сборке. Среди плюсов – низкий расход топлива, хорошая маневренность и неплохая ремонтопригодность.

Наверняка «Ока-Сити» будет пользоваться достойным спросом на рынке, ведь по-настоящему «народных» (особенно по цене) автомобилей в России все еще нет.

20 августа 2007
Сергей Шевченко AutoNavigator.ru


Обсуждение (1)добавить комментарий

али, 14.08.2014, 19:58
ения в городском потоке, экономичная, настоящий народный автомобиль
только жаль что прекратили выпускать, может передумают ведь для

Добавить комментарий все комментарии

отмена